Просмотр полной версии : Катал кто Лексус RX 330-350?
после е39 - нет шумки и все как то проще.
не рудится в принципе. пластик японский((
нормальный авто, обслуживание стоит копейки, не ломается.
по поводу ликвидности продается всегда на ура.
за рулем да скучно, но это компенсируется дешевым обслуживанием и надежностью + есть варианты очень неплохо по опциям наполненные вплоть до пневмы,вентиляции, DVD,NAVI и прочей приятной мелочевки.
хорош трепать :cool:
имею RX300, европа,рестайл на пневме
после е39 он валит как сумашедший,рулится зае*ись
проходимость супер (даже в сравнении с внедорожниками,а уж с кроссоверами и подавно), музыка у него кайф (причем у меня не МЛ стоит), по расходу - по сравнению с любым конкурентом - как еврей,по надежности - парни, тут и говорить нечего,в любое время суток,хоть на край света, уверен на 300% в нем
может и повторюсь,но этой машине аналогов не вижу СОВСЕМ
потенциальному покупателю - если хороший экземпляр - ищите евпропейца, если в основном по городу катаете и во дворах чистят - ищите живой гибрид
330й лично я отмел сразу, европа технически лучше,а мониторы мне не нужны
на лексус клубе перетерто по ним все давно,читайте
з.ы. за рулем не скучно,за рулем - кроссовер,причем очень динамичный, если здраво подходить к возможностям авто, скучно не будет....
по трассе на дальняк вообще :yes:
oleg400, 300ый сколько лошадей? Сколько бенза ест(город,трасса). Рестайл с кого года пошел?
Samotlor
31.01.2014, 23:37
oleg400, 300ый сколько лошадей? Сколько бенза ест(город,трасса). Рестайл с кого года пошел?
300 рест. в 2003. Выпускался по 2009. Лошадей не демократично для рф-204 ( не могли 199 нарисовать)))
oleg400, 300ый сколько лошадей? Сколько бенза ест(город,трасса). Рестайл с кого года пошел?
рх 300 2ого поколения выпускался с 2003 года, было насколько я знаю 3 комплектации, 1ую не стоит - мех.регулировка руля,багажник без доводчика и тд, но там обычные амортизаторы,что для многих плюс,т.к. дешево
с 2005 модельного года, добавили поворотный ксенон - крайне удобная штука,передние парктроники,с 2006 года ,если я не ошибаюсь, добавили мп3,пленку на капот и перестали выпускать 300й на европу, более свежие только 350е
лошадей в нем 204, если поискать,то попадаются 2003 года с 200л.с. (завозились в кунцево в основном)
этих лошадок ему хватает за глаза,ускоряется очень быстро,что с места,что со 120 например, 9 секунд до 100 везет легко,при этом очень устойчиво управляясь на 160км/ч (на моем пневма,на скорости авто немного приседает,и как не странно пневма на них жестче чем обычные амо)
расход у каждого свой, у меня например - город 14-16 (не больше), трасса за 3200км вышло 9,8л/100км, как показатель - 100-120км/ч 8,5л/100км, если держать 130-160 км/ч 10,4 км/ч,
из рекордов ночной мкад,расстояние около 30-40 км скорость 70-90км/ч расход 7,4л/100км :yes:
если авто не бился - не ржавеет вообще,сколы не цветут и тд, но это не касается капота - клюв у большинства облит
миша_077
01.02.2014, 11:25
А вот такой моент, у RX 300 мотор тот же, что и у GS 300? Просто у гс вроде как вечная проблема с мотором, беда у них поголовная, насколько я знаю, с 6м целиндром? или разные моторы и у рх нету такой проблемы?
А вот такой моент, у RX 300 мотор тот же, что и у GS 300? Просто у гс вроде как вечная проблема с мотором, беда у них поголовная, насколько я знаю, с 6м целиндром? или разные моторы и у рх нету такой проблемы?
что то первый раз про такое слышу, можно по подробней?
а моторы по мойму одинаковые
миша_077
01.02.2014, 12:18
что то первый раз про такое слышу, можно по подробней?
а моторы по мойму одинаковые
я сам не сталкивался с этим, но слашал очень много отзывов про именно gs 300, что очень распространённая проблема с мотром у них, конкретнее какие-то косяки с 6м целиндром, что именно не помню. Но вроде как поголовно заезжают на переборку. Просто было время, предлагали такой лексус по хорошей цене, начал копать про болячки и докопался.
какие-то косяки с 6м целиндром
там проблема вроде в том была, что масло туда плохо поступало
Глянул на авто-ру,есть 200,204,230 и 276 л.с.Покурю форум лексусоводов.
на гс300 стоит 3GR-FSE
на рх300 стоит 1MZ-FE
и тот и другой боятся плохого масла и перегрева - масло коксуется
при должном внимании - проблем нет, вообще нет
200 и 204 это 300й, 230 лс - 330й америка, 276 - 350й
з.ы. лучше действительно ФАК на лексус-клубе почитай ;)
У них еще гибрид есть. Стоит рублей на 50-100 дороже. Но качество исполнения :nice:. Японцы их как хай тек продвигали. Контроль качества очень серьёзный был. Такие машины посторонние не покупают (не то что е39(((). Смотри форум Лексуса, там знатоков много (как у нас), они всё расписывают подробно. П.с. сам для жены приглядываю (детей возить)
такой, новый предлагают за 700. брать, не?
Конечно брать, офигенная тачка! На них очередь сейчас большая? Нету вариантов купить место в очереди?
Еще как у всех япошек электронные катклоги зап. частей уродские. Хрен чё поймёшь.
Еще как у всех япошек электронные катклоги зап. частей уродские. Хрен чё поймёшь.
Зато ими не надо пользоваться так же часто, как каталогами к немцам
ну это да. как то у меня Хонда Легенд была, так я и не лазил туда, а каталоги бмв и ауди наизусть знаю, с закрытыми глазами )))))))
Лексарь как кроссовер оптимальный вариант, чтоб управляемость получше была, ставить его на колеса от R18 и выше с хорошим вылетом и шириной, штатные диски утоплены вовнутрь и ширина маловата, резко не поманеврируешь, поэтому лучше не оригинал ставить какие нибудь японского бренда, они и легче будут и смотреться получше будет тачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
235/55 р18 штатно, за глаза хватает, куда на нем маневрировать то? у него другая идеология - комфортно и надежно доставить вас из А в Б
Покурил форум лексусоводов,какой-то он не особо информативный,вероятно сказывается что лексусы реже требуют ремонта.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot