PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) В чём разница опций S204A и S209A?


Калямба 525
28.01.2014, 17:15
Доброго всем времени суток.
В общем, недавно вывесил одно заднее колесо (надо было для замены масла в АКПП), завёл машину, включил коробку в режим "D", и услышал стуки в районе заднего моста и машина стала периодически подёргиваться вперёд. Сначала подумал, что ШРУС крякнул. Оказывается нет. Когда немного повысил обороты, симптомы усилились, а когда газанул побольше, то другое колесо, которое на земле было даже слегка буксануло (благо клинья стояли). Чё за хрень, я так и не понял:dntknw:... В комплектации есть опция S204A. Это экспортная конструкция привода и короткие передат.числа редукт.Зд моста. Кто знает, что это за зверь такой? По признакам похоже на самоблокирующийся дифференциал, но там опция S209A. Просто я решил заменить масло в редукторе, и теперь вскочил вопрос: какое масло заливать? По опции вроде не самоблок, а по поведению похоже. Может кто подскажет?

SystemView
28.01.2014, 17:25
Тебе слово DSC о чем-нибудь говорит?

Калямба 525
28.01.2014, 17:33
Дальше.

SystemView
28.01.2014, 17:34
Что дальше? Есть у тебя она или нет?

Калямба 525
28.01.2014, 17:41
Есть ASC.

Калямба 525
28.01.2014, 18:06
То есть ты хочешь сказать, что это колодки подтормаживали вывешенное колесо и редуктор здесь совсем не причём? Тогда выходит, что масло надо обычное заливать?

vovka244
28.01.2014, 18:20
Калямба 525, а ты выключи ASC и попробуй еще раз

oldboy
28.01.2014, 18:30
какой самоблок)) конечно, надо выключать asc\dsc когда колеса вывешиваешь и пытаешься ехать. если бы был самоблок ты бы уехал бы тупо.

545irbis
28.01.2014, 18:48
завёл машину,
Если при работающем ДВС и режиме Д, то это АСЦ.

Калямба 525
04.11.2017, 09:38
Всё понял, всем спасибо.