Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).
"СанчоуС"
28.01.2014, 15:00
Вот решил написать свою первую статью про ремонт ответной части замка е39.
Снимаем замок.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Высверливаем завальцовку сначала маленьким сверлом.
Далее сверлим сверлом побольше, а в конце сверлом на 10. Завальцовку удаляем и выбиваем штифт.
Заказываем у токаря ось(кончик оси где будет завальцовываться сделан длиннее, поэтому длину подогнать по месту) и капролоновую втулку. (чертежи прилагаются). Кстати засверливать капролон можно сверлом на 10, так как он дает усадку после того как вынимаешь сверло.
Далее собираем конструкцию, продеваем ось через втулку.
Развальцовываем ось молотком (лучше это делать вдвоем, один держит замок на зажатом в тисках штыре, а другой с молотком), пока не перестанет прокручиваться. Ставим все обратно, регулируем и смазываем. Кстати скрип уплотнителей у меня не пропал даже после ремонта, пока я не побрызгал их силиконом, хотя втулка сделана по замку даже с небольшим натягом. Но зато как только побрызгал скрип пропал:) Удачи, если кому-то поможет эта статья!:cool:
moroz-78
28.01.2014, 16:00
а купить новую не проще?
"СанчоуС"
28.01.2014, 16:09
Я никого не заставляю переделывать. 1,5 рубля это конечно не много, дело в том что мои замки плотнее (из-за увеличенного диаметра втулки), поэтому ход двери сведен к минимуму. А новые без изоленты скрипеть будут также.
Мне обошлись 4 двери в 200р.
"СанчоуС", Не против будешь если я сделаю чертеж твоей втулки и оси, для того что бы добавить тему «чертежи различных приспособлений для ремонта авто»?
"СанчоуС"
28.01.2014, 17:11
"СанчоуС", Не против будешь если я сделаю чертеж твоей втулки и оси, для того что бы добавить тему «чертежи различных приспособлений для ремонта авто»?
Нет не против:)
Калямба 525
10.02.2014, 16:30
Тоже думал сделать втулки из капролона, но он светлый. У тебя он тоже сначала светлый, а потом нет. Чё так?
И ещё, втулки ведь должны с небольшим натягом проворачиваться на оси, чтоб каждый раз в новом положении быть при закрытии двери. Так они дольше прослужат. А у тебя втулки на десятку меньше, чем ось. Или они прокручиваются?
"СанчоуС"
10.02.2014, 17:11
Тоже думал сделать втулки из капролона, но он светлый. У тебя он тоже сначала светлый, а потом нет. Чё так?
И ещё, втулки ведь должны с небольшим натягом проворачиваться на оси, чтоб каждый раз в новом положении быть при закрытии двери. Так они дольше прослужат. А у тебя втулки на десятку меньше, чем ось. Или они прокручиваются?
С капролоном все просто:) Я его черным маркером покрасил:D Маркер немного потерся в местах где замок прилегает, но там совсем не заметно. У меня втулки не крутятся, может со временем начнут(родные не крутились, изношены были в одном месте). Капролон очень износостойкий, тем более в смазке, поэтому проходит долго.:bayan:
Добавлено через 40 секунд
Кстати, насколько я знаю, существует черный капролон.
Калямба 525
10.02.2014, 19:42
Кстати, насколько я знаю, существует черный капролон.
:eek: Да?.. Попробуем поискать...
545irbis
10.02.2014, 19:48
Модификации КАПРОЛОНА:
КАПРОЛОН МАСЛОНАПОЛНЕННЫЙ - самосмазывающийся материал. Коэффициент трения в 2,5-3 раза ниже, чем у капролона; абразивный износ - в 4- 5 раз меньше (подшипники скольжения служат в 4- 5 раз дольше III). Пониженное водопоглощение и повышенная термостойкость.
КАПРОЛОН С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА - самосмазывающийся материал. Твердость, прочность при растяжении, сжатии, изгибе выше, чем у капролона. Абразивный износ - ниже в 2 раза. Повышенная термостойкость.
КАПРОЛОН С УФ И ТЕРМОСТАБИЛИЗАТОРАМИ. Максимальная температура непрерывной
эксплуатации на 15 град выше, чем у капролона (+115 оС, 5000 час); максимальная температура кратковременной эксплуатации составляет +180 оС (у капролона +170 оС град)
Цвета модификаций КАПРОЛОНА: натуральный (светло желтый), желтый, черный, синий, зеленый, красный.
ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ МОДИФИКАЦИЙ КАПРОЛОНА:
Нефтехимический комплекс • Аэрокосмическая промышленность • Железнодорожный транспорт • Пищевое оборудование • Упаковочная промышленность • Фармацевтическая промышленность • Сталелитейные заводы • Горнодобывающая промышленность • Производство кранов • Конвейеры
Типичные примеры деталей из модификаций капролона:
Ролики • Втулки • Шкивы • Зубчатые передачи • Подшипники • Направляющие • Разделочные доски • Прокладки • Зажимы • Механизмы, использующие принцип действия плуга • Оправки • Червячные передачи • Звездочки • Изоляторы
СВОЙСТВА КАПРОЛОНА ПА-6 ПА-6 маслонаполненный ПА-6+МоS ПА-6 термостабилизированный
Механические
Напряжение при растяжении, мПа 80 70-75 80-90 75-85
Е-модуль, МПа 4000 4000 4100 4000
Удлинение при разрыве, % >20 >30 >20 >25
Максимальное напряжение при сжатии, МПа 95 90-100 100-110 90-100
Модуль при сжатии, МПа 2700 2500 3000 2700
Изгибающее напряжение, МПа 105 95-105 110-120 100-110
Модуль при изгибе, МПа 3300 3100 3700 3300
Разрушающее напряжение, КДж/м2 6 4.5 5,4
Твердость, Шор D 84 82-84 84-86 83-85
Термические
Точка плавления, С 220 220 220 220
Максимальная температура кратковременной эксплуатации 170 170 170 180
Максимальная температура непрерывной эксплуатации 100 110 105 115
Минимальная температура кратковременной эксплуатации -100 -100 -100 -100
Минимальная температура непрерывной эксплуатации -40 -40 -40 -40
Тепловой коэффициент линейного расширения 8*(10) 5-8 5-8 5-8
Электрические
Диэлектрическая проницаемость 3,7 3,7 3.7 3,7
Диэлектрическая прочность, КВ/мм 25 >25 >25 >25
Удельное объемное сопротивление, Ом см 1*(10) 1*(10) 1*(10) 1*(10)
Поверхностное удельное сопротивление, Ом 1*(10) 1*(10) 1*(10) 1*(10)
Сопротивление трекинга, CTI 600 600 600 600
Разное
Цвет Натуральный/черный/другие Черный Темно-серый Синий
Плотность 1,145 1,15 1.15 1,15
Сопротивление износу, мг/Км 0,44 0,11 0.23 0,41
Коэффициент трения 0,39 0,15 0.25 0,39
а вот если показывает что дверь не закрыта, то данная процедура устранить этот баг?
надо ставить на поток!)))
а вот если показывает что дверь не закрыта, то данная процедура устранить этот баг?
Нет, не устранит. Смотри концевики открытия/закрытия двери.
автор похоже не морочился концевиком, съеден по самое небалуй. я его (концевик) восстановил паяльником и куском пластика.напаял и подправиль надфилем
"СанчоуС"
31.03.2014, 12:01
автор похоже не морочился концевиком, съеден по самое небалуй. я его (концевик) восстановил паяльником и куском пластика.напаял и подправиль надфилем
автор просто поменял местами слева направо, чтобы терлись в разных местах:cool::bayan:
"СанчоуС"
13.01.2015, 19:30
Отремонтирую на заказ замки по своей технологии. Обращаться в личку...
а вот если показывает что дверь не закрыта, то данная процедура устранить этот баг?
Я у себя данную проблему решил с помощь супер-клея! Снял замок, обезжирил концевик, положил замок так, чтобы изношенная часть смотрела вверх, в место износа капнул клея (так чтоб получилась как бы капля), подождал высыхания, лишнее убрал наждачкой! 2 года без проблем катаюсь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot