PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кто может хорошо прошить М5 Е39 под Суперспринт?


Страницы : [1] 2

Blend
28.01.2014, 14:55
Всем привет! :)
Мой автомобиль: БМВ М5 Е39, 2002 г.в., двигатель S62B50, бензин, объем 5 л, мощность 400 л.с., МКПП.
Рассматривается покупка и установка прямоточной выхлопной системы Supersprint, полный выхлоп, включая равнодлинные коллекторы и оконечные банки, безкатализаторный.

Интересуют предложения, стоимость работ, включая замену выхлопа, прошивку, контрольные замеры на дино-стенде и т.д. Прежде всего, интересны варианты прошивок от фирм, доказавших свою эффективность: Evotech, Evolve, Hamann и т.п.

Тех, кто имеет такой опыт на своем авто, прошу дать совет, к кому обратиться в Москве.

mitrafan
29.01.2014, 00:36
есть на этом форуме господин под ником Bawarec,ему в личку стукнись с этим вопросом[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Expert
29.01.2014, 00:46
В этой теме найдешь все что душе захочется
Тынц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Blend
04.02.2014, 13:27
Кстати, если у кого завалялись ненужные равнодлинные выпускные коллекторы на М5 Е39, а еще лучше полный выпуск то есть тема для разговора... ;)

Blend
03.10.2014, 16:16
Пишу для тех, кому интересно.
На сегодняшний момент на машине установлено:
1. Выхлоп: стоковые коллекторы и катализаторы, Х-пайп и банки Суперспринт.
2. Комплект облегченного одномассового маховика с двухдисковым органическим сцеплением.
3. Маслоотделители CNS Racing.
Программа управления двигателем - сток, пока никаких чипов. Вместе с тем, пиастры перечислены, кабель в пути - скоро будет прошивка Evolve Alpha N. Кому интересно, читайте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MosTunKNowN
03.10.2014, 22:54
мое разочарование по поводу прошивы от эвольв тебя не остановило =)))
надеюсь у тебя будет опыт лучше

Blend
04.10.2014, 09:46
мое разочарование по поводу прошивы от эвольв тебя не остановило =)))
надеюсь у тебя будет опыт лучше

Твой опыт очень ценен для меня и всех форумчан, уверяю тебя, Степа!
Однако, конкретно в твоем случае речь шла о М5 Е60. Если говорить о ее предшественнице, огромное количество владельцев М5 Е39 с М5board ездят именно на этой прошивке. Плюс положительный опыт авторитетного владельца М-ки с драйв2:
(HPM вот здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Главное - перспектива забыть про медленно, но уверенно умирающие расходомеры, а также возможность в будущем скорректировать программу под другие моды, например, валы или коллекторы.

MosTunKNowN
05.10.2014, 13:16
Твой опыт очень ценен для меня и всех форумчан, уверяю тебя, Степа!
Однако, конкретно в твоем случае речь шла о М5 Е60. Если говорить о ее предшественнице, огромное количество владельцев М5 Е39 с М5board ездят именно на этой прошивке. Плюс положительный опыт авторитетного владельца М-ки с драйв2:
(HPM вот здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Главное - перспектива забыть про медленно, но уверенно умирающие расходомеры, а также возможность в будущем скорректировать программу под другие моды, например, валы или коллекторы.

знаю лично и Леона и Нурса (владельца этой эвольв машины), в общем Нурс стреляет за счет коллекторов ну и этой прошивы соответственно, но есть одно НО. Так и не захотел он выехать против Юсуповской на коллекторах SS и эвотэче. Все же познается в сравнении. Если бы допустим я ездил прошитый и с подобными машинами не заезжял, то думал что я на самолете. А так я шился, ездил так же с прошитыми, в общем у нас постоянно около 4-7 М5\М6 и тут уже веселее - ты видишь какая машина и за счет чего уезжяет. И не поверишь, я на эвольве реально замечал что машина едет хуже именно после 200, шитые машины без кат начинали делать меня. Тут же шью машину в сток прошиву и начинаю ехать на равных +-

Blend
05.10.2014, 18:24
Я на эвольве реально замечал что машина едет хуже именно после 200, шитые машины без кат начинали делать меня. Тут же шью машину в сток прошиву и начинаю ехать на равных +-
В данном случае идет речь о М5 Е60 с эвольвом?

MosTunKNowN
05.10.2014, 20:50
В данном случае идет речь о М5 Е60 с эвольвом?

Да. Т.к. е39 м5 я не шил, так же ездил на железе

Blend
05.10.2014, 21:21
Да. Т.к. е39 м5 я не шил, так же ездил на железе

"Ездил на железе" означает, ездил на стоке?

Я надеюсь, что программа Эвольв для М5 Е39 более удачна, чем для М5 Е60.
Где-то в глубине души допускаю даже, что после прошивки машина поедет хуже, чем сток, скажем так: чисто теоретически. Так много народу хвалит их, что нельзя не попробовать.
Амбиций чемпиона мира по дрэг-рэйсингу у меня нет. Достаточно того, что машина гарантированно едет значительно быстрее потока. Для меня более важен отказ от расходомеров, адекватный расход бенза, а также удовольствие от вождения, которое является одним из приоритетов для компании Evolve.

MosTunKNowN
05.10.2014, 22:07
"Ездил на железе" означает, ездил на стоке?

Я надеюсь, что программа Эвольв для М5 Е39 более удачна, чем для М5 Е60.
Где-то в глубине души допускаю даже, что после прошивки машина поедет хуже, чем сток, скажем так: чисто теоретически. Так много народу хвалит их, что нельзя не попробовать.
Амбиций чемпиона мира по дрэг-рэйсингу у меня нет. Достаточно того, что машина гарантированно едет значительно быстрее потока. Для меня более важен отказ от расходомеров, адекватный расход бенза, а также удовольствие от вождения, которое является одним из приоритетов для компании Evolve.

на железе - на коллекторах\выхлопе

еще не маловажный фактор - эвольв перестали отвечать на мои письма с июля месяца. На днях им снова писал - 0 внимания =(

Blend
06.10.2014, 12:55
еще не маловажный фактор - эвольв перестали отвечать на мои письма с июля месяца. На днях им снова писал - 0 внимания =(

Да, безусловно, это, мягко, говоря, не делает им чести!
Видать, они расписались в том, что не могут больше ничего сделать, чтобы улучшить прошивку для твоей машины.:dntknw:

Еще раз скажу, что очень надеюсь на то, что для М5 Е39 их программа оправдает ожидания.

Blend
22.10.2014, 16:40
Для логического завершения дискуссии о чип-тюнинге вставлю ссылку с описанием конкретных полученных результатов. Сразу скажу, что по большому счету
MosTunKNowN был прав в своих оценках компании Evolve. Судите сами:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MosTunKNowN
23.10.2014, 22:27
прокатай еще пару баков. Как вариант отпишись им тоже - мол че за хня ?
и замерься по рэйсу, на сток прошиве 0-100 и 100-200 и потом на буржуйской прошиве. То что там на дино это одно, меня больше бесило, что после прошивы тачка начала "всасывать" после 200 км/ч. Именно поэтому я ее и слил - вернул прошиву на СТОК

Blend
23.10.2014, 22:36
Да, замериться рэйслоджиком - хорошая идея, тоже думал об этом.
Возможно, для нас показатели разгона даже более важны, чем график с диностенда.
Как думаешь, возможен вариант, что на новой прошивке машина поедет все-таки чуть быстрее?

MosTunKNowN
23.10.2014, 23:19
100-200 она поехала побыстрее. 0-100 не мерил на убитой резине
но несмотря разгон до 200, после 200 все было заметно хуже, чем было ДО прошивки эвольвом. Исходя из этого весь позитив разгона 100-200 и расхода бензина - перечеркнул =\

Blend
23.10.2014, 23:35
Тут просматривается какое-то противоречие: 100-200 мотор крутится в том же диапазоне, что и 200-300 км/ч (ну, то есть в своем обычном рабочем диапазоне при разгоне "на все деньги": примерно 4000-7000 об.). Как может быть, что разгоняя машину 100-200 мотор тянет лучше, но в тоже время разгоняя после 200 тянет хуже? Вроде искусственного интеллекта или Скайнета какого-нибудь там нету пока? :eek:
Может быть, есть обратная связь между скоростью движения и топливными картами? И в данном случае она работает не совсем корректно?

carlsson910
26.10.2014, 12:57
Связь может быть только в том, что скорость приращения (увеличения) оборотов при разгоне разная на каждой передаче.
Т.е. на 1-й передаче мотор раскручивается быстрее, чем на 6-й (и так далее).
По сути, двигатель получает разную нагрузку, соответственно, система управления двигателем может изменять параметры управления. От этих заложенных параметров и будет зависеть мощность.

Blend
26.10.2014, 15:02
Возьмем к примеру мотор S62B50, максимальная мощность 400 л.с. при 6000 об/мин.
По такой логике двигатель на 1 первой передаче развивает 300 л.с., на 2-й - 350 л.с., на 3-й - 400 л.с.... или как?

Хорошо бы кто-то из чип-тюнеров поддержал разговор... У нас есть такие на форуме?

Страницы : [1] 2