PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка датчика положения рулевого вала.


Страницы : [1] 2

"СанчоуС"
27.01.2014, 13:27
История такая, поехал я подрифтовать, крутанулся пару раз, машина заглохла, заводиться не хотела пока подольше не покрутил (до этого с пол пинка). На панели загорелась лампа АCS и не гаснет. Машина стала тупая расход увеличился. Поехал на диагностику сказали что датчик положения руля не отвечает, а также были ошибки по датчику коленвала и абс. Читал на форумах, что если отказывает датчик положения руля то двигатель задавливает (на 100% не уверен). Так вот ищу где этот датчик находится, разобрал все пластмассовые щитки под рулем и ногами, нету. Может кто сталкивался помогите советом, пожалуйста...

falcon
27.01.2014, 13:45
На панели загорелась лампа АCS и не гаснет
а датчик руля точно есть ?:)
а то сервисы бывает такие сервисы что находят даже то чего и нет в машине :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

oldboy
27.01.2014, 13:49
заглох небось на передаче пока "дрифтил"? ошибки сбрось просто все и катайся. нет у тебя датчика руля если asc.

"СанчоуС"
27.01.2014, 14:10
заглох небось на передаче пока "дрифтил"? ошибки сбрось просто все и катайся. нет у тебя датчика руля если asc.

Ошибки скинули, только толку нет, может датчик коленвала виноват, он может влиять на ACS? Короче мне сказали он не правильно считывает показания.

Добавлено через 4 минуты
Кстати была еще ошибка абс, ее скинули, а потом через некоторое время загорелся абс на панели, потом погас, ACS все равно горит не переставая, а машина как бы троит на низких и затыкается, снимал датчик коленвала, по виду нареканий нет.

falcon
27.01.2014, 14:15
машина как бы троит на низких и затыкаетсяэта проблема не имеет никакого отношения к абс/acs

и лучше смени сервис, т.к. если у тебя на самом деле ASC(а не DSC) то датчика руля у тебя 100% нет, как и написал oldboy

"СанчоуС"
27.01.2014, 14:20
В принципе АБС и ASC особо не важно, главное чтобы двигатель в норме был, тогда наверно датчик коленвала наелся?

Добавлено через 1 минуту
Ошибка удаляется а потом снова возникает по датчику коленвала.

falcon
27.01.2014, 14:21
тогда наверно датчик коленвала наелся?
причин этому может быть множество, грамотный специалист найдет проблему, обезьяна со сканером-читалкой ошибок, будет тянуть из твоего кармана деньги - тупо по очереди меняя все на что сможет развести
В принципе АБС и ASC особо не важно,
такой интересный, тему о датчике руля создал, а теперь ему не вжно :)

Ошибка удаляется а потом снова возникает по датчику коленвала.
ну раз так, то надейся что проблема именно в нем, хотя напрмер бывает что маховик намагнитился и тут ты хоть меняй датчик колена хоть не меняй, легче от этого машине не станет :(

"СанчоуС"
27.01.2014, 14:33
НЕ ну важно конечно, но на первом месте двигатель;)

Добавлено через 2 минуты
Я кстати себе заказал адаптер для диагностики, думаю поехать на разборку и другой датчик подрубить, посмотреть пропадет ли ошибка

Добавлено через 6 минут

ну раз так, то надейся что проблема именно в нем, хотя напрмер бывает что маховик намагнитился и тут ты хоть меняй датчик колена хоть не меняй, легче от этого машине не станет :(

а если намагнитится то что делать?

Добавлено через 58 секунд
Кстати неисправность двигателя на панели не горит

falcon
27.01.2014, 14:36
а если намагнитится то что делать?менять


Кстати неисправность двигателя на панели не горитэто совершенно нормально, не все ошибки вызывают зажигание MIL, только те что жестко влияют на экологию
да и вообще в зависимости от прошивки эта лампочка вообще может не работать

oldboy
27.01.2014, 14:49
датчик проверить можно снятый. вольтметром. подноси к головки металлическое что-нибудь и убирай, смотри как напряжение меняется.
вообще, конечно странно все это. а машина какого года?

"СанчоуС"
27.01.2014, 14:59
датчик проверить можно снятый. вольтметром. подноси к головки металлическое что-нибудь и убирай, смотри как напряжение меняется.
вообще, конечно странно все это. а машина какого года?

2000 года, а к каким контактам подносить щупы вольтметра? у меня 3 провода на него идет

oldboy
27.01.2014, 15:02
плюс, минус и сигнальный. сигнальный, скорее всего посередине. на машине напряжение измеряй и поймешь. между каждым и каждым пробуй. питание 12 вольт, наверное, а сигнал меняться должен постоянно.

oldboy
27.01.2014, 15:05
54 мотор?

"СанчоуС"
27.01.2014, 15:12
54 мотор?

да, 2,5л

Добавлено через 3 минуты
плюс, минус и сигнальный. сигнальный, скорее всего посередине. на машине напряжение измеряй и поймешь. между каждым и каждым пробуй. питание 12 вольт, наверное, а сигнал меняться должен постоянно.

сигнал осциллографом только проверить можно(((( а питание по любому есть, он же все таки работает

oldboy
27.01.2014, 15:22
почему? вольтметром тоже можно, между минусом и сигнальным. просто меняется или нет напряжение на сигнальном проводе. вообще я думаю он у тебя рабочий, так как ms43 проверяет правдоподобность сигнала и по идеи должен чек гореть. раньше чек загорался когда-нибудь?

"СанчоуС"
27.01.2014, 15:23
почему? вольтметром тоже можно, между минусом и сигнальным. просто меняется или нет напряжение на сигнальном проводе. вообще я думаю он у тебя рабочий, так как ms43 проверяет правдоподобность сигнала и по идеи должен чек гореть. раньше чек загорался когда-нибудь?

нет не загорался

oldboy
27.01.2014, 15:27
может заглушен. тогда сложнее)

oldboy
27.01.2014, 15:29
можно снять разъем с ДМРВ и посмотреть загорится или нет? без него точно гореть должна. если хочешь попробуй.

"СанчоуС"
27.01.2014, 15:30
можно снять разъем с ДМРВ и посмотреть загорится или нет? без него точно гореть должна. если хочешь попробуй.

а потом погаснет когда разъем одену?

oldboy
27.01.2014, 15:34
нет))

Страницы : [1] 2