PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не подходят передние амортизаторы.


Страницы : 1 2 3 [4]

Expert
31.01.2014, 10:25
а что такое?)

Бывшая машина жены;)

Добавлено через 1 минуту
в общем такая история. в магазе стойки обратно не забрали, отбойники перезаказали. так что пока буду ставить эти стойки(( ну как вытекут,поставлю нормальные. еще в магазине сказали,мол у их товарища е39 на м-подвеске, и он говорит это говно, долго не ходит, он из-за нее поменял все колеса, а потом поменял подвеску на стоковую. так ли это вообще? и может раз печальные стойки ставлю и в планах потом поменять, может менять на стоковые, или это все бред?

Товарищ с головой не дружит или магазин как обычно сочиняет.

Кирилл Чеченев
03.02.2014, 09:08
Бывшая машина жены
мир тесен)кстати, давно неидно ее. там паренек молодой может продал уже или ушатал.

Товарищ с головой не дружит или магазин как обычно сочиняет.
ну хорошо. в общем, минус моих стоек только в том,что маленький ресурс? ничего другого за собой не потянут? ну и в итоге,как их ставить, в смысле лево-право? в тисе написано, засечки должны быть на стойках и отметки. а на моих нет таких рисок.

VIPregion63
03.02.2014, 09:22
ничего другого за собой не потянут?
пробъет и потянут

ну и в итоге,как их ставить, в смысле лево-право? в тисе написано, засечки должны быть на стойках и отметки. а на моих нет таких рисок.
Должны быть либо риски, либо обозначение на наклейках L и R

Expert
03.02.2014, 12:06
мир тесен)кстати, давно неидно ее. там паренек молодой может продал уже или ушатал.


ну хорошо. в общем, минус моих стоек только в том,что маленький ресурс? ничего другого за собой не потянут? ну и в итоге,как их ставить, в смысле лево-право? в тисе написано, засечки должны быть на стойках и отметки. а на моих нет таких рисок.

Паренек заморочился полной покраской. Установил электро кожаный салон рекаро от эм3. Прикупил новый эм пакет....


Посмотри на них внимательно. Могут быть метки в виде насечек. Если меток нет, то шпонки.

Кирилл Чеченев
03.02.2014, 13:29
И вот еще. когда ставить стойку, с чем на стойке совмещать прорезь на цапфе? с одной из точек или расширениями на накладке?
вот с чем тут совмещать?

VIPregion63
03.02.2014, 13:34
расширениями на накладке?
:yes1:

Алексей 530
03.02.2014, 14:25
вот с чем тут совмещать?
Ну так у тебя и L есть и R... Только они как-то странно распологаются...:biggrin:

Кирилл Чеченев
03.02.2014, 15:31
Ну так у тебя и L есть и R... Только они как-то странно распологаются.
ну я вижу) это левая стойка, а на правой то же самое, только R написано правильно, а L вверх ногами. я как думал, будет параллель но нарисовано две вертикальных линии и подписаны ,одна L, другая R

RUS389
03.02.2014, 15:48
ну блин штифтом этим в прорезь на поворотном кулаке.

Кирилл Чеченев
24.02.2014, 11:45
В общем, поменял стойки. Расскажу, как дела, и свои эмоции от новых стоек Оптималь для подвески м-техник. Может может что пригодится таким же новичкам, как и я. Первая проблема, с которой я столкнулся, это сжать пружину без специальных стяжек. у меня были стяжки обычные вазовские. Основная проблема в том, что при полностью расжатой пружине на ненагруженной подвеске длина штока амморта, примерно 22 см., а у новой стоки, шток вылез только на 13 см (об этом писал в начале темы). что я делал. пока стойка была на месте, сжал подвеску домкратом, и обмотал витки пружины бельевой веревкой в трех местах. минимум по 10 витков в одном месте, первый раз еще и мочил веревку,но это ни к чему.
дальше снял стойку, чтобы вынуть ее, пришлось немного отпустить крепления двух рычагов к кузову, а все прекрасно вынимается.
Далее стянул немного пружину двумя стяжками ,чтобы освободился опорник, и снял пружину.
далее самое интересное, когда они снялась, сразу видно,что криво зажата и величины сжатия не хватает,чтобы одеть на новую стойку. ну и начинаем смотреть где криво и стягивать в этих местах стяжками. удобно стягивать изнутри, т.к. пружина как бочка. ну вот,стягиваем и так же заматываем веревкой, отпускаем и так же в другом месте. на фото все видно. сладим за тем,чтобы стягивалость равномерно (нижняя и верхняя плоскости пружины параллельны) ну и когда остается совсем немного, ставим стяжки снаружи, стягиваем и закручиваем опорник. потом потихоньку режем веревки (аккуратно с пальцами). и тут я обрадовался. с чего вообще я создал эту тему, меня смущал вылет штока, и думал,что подвеска будет в сжатом состоянии, но когда начал резать, пружиной шток вынянуло как для обычной стоки))) дальне убираем ошметки веревок, в месте, где они зажаты между пружиной и тарелкой,вытаскиваем их пассатижами. все прекрасно получается. и ставим все на машину.
теперь какие еще сложности возникали. когда заезжал на станцию чтобы посмотреть какие з.ч. заказывать,не увидели что порван сайлентблок продольного рычага и его пришлось поменять. дальше когда начал вытаскивать рулевые паьлцы, сломал два съемника, затем решил снимать дедовским способом, монтаровкой натяг и стучать молотком по кулаку. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, ВСЯ ПОДВЕСКА АЛЮМИНИЕВАЯ, А ПАЛЬЦЫ СТОЯТ В СТАЛЬНЫХ ВТУЛКАХ!!!! в общем пальцы вылезли вместе со втулками, и отдельно снять их не получилось. по этому пока не поменял рулевые наконечники, ищу втулки и потом их поменяю. так же промыл гур,поменял бачок.
теперь ощущения. подвеска стала более жесткая по сравнению со стоковой. Но намного комфортнее чем, например в ниссан премьера последней. в повороты заходит хорошо, волны на дороге на скорости проходит хорошо, в общем я доволен. но, я так понимаю, что не надолго, т.к. стойки гавно)) атак, все устраивает. жесткость,дорожный просвет)
в общем, спасибо всем, кто откликнулся и давал советы, без вас не справился бы)))

Страницы : 1 2 3 [4]