Просмотр полной версии : что скажите о 46ом кузове
До Е39 катал Е46 330xi
Нафарширована была сильно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рулилась бодрее, ехала примерно так же.
Полный привод - зимой офигенно.
В остальном, Е39 в разы лучше. Комфортнее, дорогу лучше держит.
Еще и сиденья там спортивные были, у меня от них поясница отваливалась после часа езды.
При установке резины шире, чем 215 - ее в колее швыряет просто АД!
Постоянно приходилось ловить.
Короче, машина может и прикольная, но в трешку больше никогда не сяду.
При установке резины шире, чем 215 - ее в колее швыряет просто АД!
Постоянно приходилось ловить.
во во!!! Тоже офигивал по весне. Потом с 18 широких перешел на 17 более людские - небо и земля.
У меня и Е36 была.
328 CiA
Вот то была машина.
Не то, что нынешние ведра.
До сих пор жалею, что продал.
Без пробега по РФ досталась.
Фоток жаль почти не осталось.
Искать надо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К слову, Бахос, я ее за 290 купил, откатал два с лишним года и продал за 320.
Мне он почему то всегда казался современней е39..
миша_077
24.01.2014, 12:12
Хоть и катаю сейчас е46, но тем не менее своё предпочтение отдаю е39. Ну вот как-то не втыкают меня тройки совсем. 39ка и выглядит лучше (когда правильная) и комфортней и т.д. и т.п. Лично мне ближе к сердцу 39, чем 46 и 60, чем 90
roadrunner
24.01.2014, 12:49
ближе к сердцу 39
+1 Вот тоже катаю е46 и понимаю,что не моё это после пятерки.Снова всё чаще появляются мысли о е60....
sasha525
24.01.2014, 13:49
Я за е39, когда себе выбирал е39, то смотрел парочку е 46( 323 на автомате и 323 на ручке). скажу так- она ( е46) как то легче идет что ли ( из-за веса) рулится четче, но не лучше!
шумка, комфорт, ощущения от самой машины мне понравились больше именно от е39! в общем считаю нецелесообразно пересаживаться на е46)
у меня купарь был - шумка очень устраивала, пересел на него с w210 3.2, где тоже не пожалуешься на шумку. Но в 46 купе в первые часы даже тише показалось.
Всё зависит от возраста и предпочтений...
Да не примут за личное, но у меня умиляют люди лет 30-35ти, дрочащие какой-нить купарь е46... это как затянувшийся переходный период, вроде есть деньги на содержание БМВ, но это не более-менее свежая е9* и дальше с определённым налётом пафоса и жира ненужных зачастую опций, и не олд-скул вроде е30 и, не побоюсь презренья некрофилов, е36.
Какой понт в е46?
Да она получше сделана, чем е39, опять же в силу возраста, да она рулится острее, чем е39, но только из-за массы. Да она немного дешевле в эксплуатации, но в силу своей простоты. Но опять же, некоторые вещи, которые в пятёрке легко чинить, в тройке более труднодоступны. Опять же, у е39 нет врождённых проблем со сходящимися передними стаканами и отрывающейся задней балкой.
Запчасти б-у на 3-ку стоят почему-то дороже.
Чем она лучше? тем что больше подходит для корчевания, ибо более соверемнный кузов.
А в основном, стоимость этой машины может вызвать только недоумение, как и порой поведение владельца е46.
Poroshok
25.01.2014, 12:43
Всё зависит от возраста и предпочтений...
Да не примут за личное, но у меня умиляют люди лет 30-35ти, дрочащие какой-нить купарь е46... это как затянувшийся переходный период, вроде есть деньги на содержание БМВ, но это не более-менее свежая е9* и дальше с определённым налётом пафоса и жира ненужных зачастую опций, и не олд-скул вроде е30 и, не побоюсь презренья некрофилов, е36.
:facepalm::facepalm::facepalm:
carlsson910
25.01.2014, 15:18
Была е46 обычная 6-цилиндровая. Сейчас езжу на м3 е46 и обычной е39.
По отличиям:
1. Е46 тупо красивее и это факт. Машина смотрится свежее и сексуальнее, если можно так сказать (естественно речь про среднестатистическую е46 и среднестатистическую е39).
2. Е46 едет резвее, рулится четче, удовольствия от активной езды явно больше. Настройка связки "двигатель + акпп" на Е39 - слишком "резиновая". На е46 эта связка работает гораздо четче.
3. Е39 по плавности хода лучше, устаешь от езды меньше, но драйва в ней на порядок меньше, чем в е46
4. Е39 по салону немного просторнее Е46. Именно немного.
5. По оснащению Е39 обычно богаче, но всё индивидуально.
6. Ко конструктиву Е39 чуть сложнее. По стоимости эксплуатации - примерно одно и то же.
7. Кто-то выше писал про однозонный и двухзонный климат (типа в е39 лучше). По опыту - двухзонный в е39 нах не нужен. Только по два раза на кнопки нажимать приходится. Толку от двухзонности никакого, Имхо.
По итогу, разница на уровне "нравится - не нравится". Лично мне после е46 на е39 ездить откровенно скучно. Но у е39 есть другие вышеописанные плюсы, которые могут быть более важны для других людей.
Андрей Е46
31.01.2016, 13:27
Смотрю, тема древняя, но тожж 5 копеек вверну. Не скажу у кого как, но для меня 46-я практична. Я слава Богу не так часто с ней обращаюсь в ремонт. В день накатываю ок. 100 . У меня в ней насегодня есть всё, что мне нужно, и она просто тупо нравится.
5erDriver
31.01.2016, 16:32
При покупке бмв после тазика искал е46, нравилась визуально, впринципе нравился салон (на фото) и я принялся за поиски, занесло даже как-то на авторынок, стояли е46 и е39, первый раз я сел в 39-й кузов после десятка просмотренных 46-х и я понял что это моя машина, действительно в 46м сзади 3 людей уже тяжело впихнуть, в пятёрке ещё более менее умещаются 2 девчёнки и парень например.
Мой корефан на 46-м ездит столько же сколько я на 39-м, машины всегда ремонтировали вместе и мою и его, в итоге единственное что я оценил в 46м,
то это бюджетность передней подвески, не запариваясь берёшь 2 бумеранга meyle hd и катаешь 2-3 года, потратив 6 тысяч рублей, на 39-й я уже 3-й раз за 5 лет буду менять подвеску, потому что шаровые на них просто влёт и рычагов извиняюсь сколько на пятёрке а сколько на тройке, поэтому конечно для семьи и дальних поездок мой выбор е39, на е46 чисто по городу кататься.
Кстати у машин с люком (46х) сзади высоким людям (я 184см например) не комфортно, потолок очень низко а диван размещён выше чем сиденья водителя и перед.пассажира, по ремонту гемор на них с печкой, достать её крайней не просто,
даже по тису пишут о снятии агрегата)) 6-й цилиндр вообще проблема, на 39-м то не супер удобно но реально а там всё скомпанованно очень близко друг к другу.
Отдам 46-му плюсы за обычную иномарочную подвеску в виде бумерангов и внешний вид. Во всех остальных отношениях только е39
5erDriver, хороший отзыв) не забываем так же то что машины разного класса со всеми вытекающими, например шумка в е39 значительно лучше
Искал помнится купе е46, но стоя рядом с ней, а тем более сидя в ней, понял что выгляжу как в игрушечной машинке. В общем в этом плане у e92 конечно куда все лучше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot