PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что нужно чтобы получить хорошую музыку в Е39?

opavelo
22.01.2014, 22:14
Добрый день, приобрел e39 525 2003 года недавно, машина очень ухоженная, вся в оригинале, но в простой комплектации.

Соответственно родная музыка ни о чем... Не разбираюсь в версиях бмвшных магнитол, у меня как на фото ниже+ в багажнике CD ченджер на 6 дисков

Динамики есть в передних дверях снизу и по две пищалки на дверь сверху, задняя полка динамики, в задних дверях по-моему нет динамиков...

Какие у меня есть варианты дооснащения машины по оригиналу? колхозить не хочу

Друг подсказал систему DSP2 (как я понял это 10 динамиков, Саб в заднюю полку и усилитель), что нужно чтобы оснастить машину такой системой? Будет ли работать с моей магнитолой или оно совместимо только с "монитором 16:9"?

///жестокий///
22.01.2014, 22:41
нужно 20кило рублей и будет вам дсп

opavelo
22.01.2014, 22:53
рубли найдем, что купить то нужно, чем отличается дсп от дсп2?

///жестокий///
22.01.2014, 22:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

opavelo
22.01.2014, 23:16
Спасибо

AlexeiBMW
23.01.2014, 00:11
пиксили почени

TemaTema
23.01.2014, 00:38
зачем тратить минимум 30к на сток музыку?
на дворе 2014 за эти деньги ты можешь сделать нормальную современную музыку у себя в тачке

BahoSSS
23.01.2014, 02:02
зачем тратить минимум 30к на сток музыку?
на дворе 2014 за эти деньги ты можешь сделать нормальную современную музыку у себя в тачке

за тем что это будет стоковая музыка а не колхоз, возможно даже лучше звучащий(не намного).

opavelo
23.01.2014, 13:58
за тем что это будет стоковая музыка а не колхоз, возможно даже лучше звучащий(не намного).

Вот я тоже этого придерживаюсь

Добавлено через 37 секунд
пиксили почени

Можете ткнуть в тему/информацию/рассказать как это сделать?

asn199
23.01.2014, 15:04
Штатная голова в BMW оказалась отличной, Скажу что делал я: