PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 540 свап мкпп 5ст.


Артур39
22.01.2014, 15:33
Акпп кончается, я все таки решился - буду ставить мкпп

100 т.р. за свап 6ст мкпп жаба душит отдавать

поэтому я буду ставить 5ст от 535i + другой кардан получается

Есть пару вопросов, если кто уже ставил 5ст на 540, сколько живет сцепление? день-два-неделю-месяц хотя бы?))) Езжу я сам вальяжно в последнее время, но все же бывает вспоминаю о том, что надо дать пинка под зад зверьку, а то там все закиснет))

Другой вопрос, при установке 5ст надо будет докупать кардан от 535 мкпп
т.к. длинна от редуктора до коробки получается другая

Что еще может пригодиться?

Ну и главный вопрос, на который в принципе я получал положительные ответы, но все же спрошу еще раз, выдержит ли 5ст мой движок?

п.с. может от м60 подходит коробка?

Dikiy
23.01.2014, 09:28
Если у тебя ТУ мотор, то коробка нужна от ТУ-шной МКПП-машины, если обычный М62, то не важно.
Траверса, кулиса, проводка, маховик со сцепой, подшипник первичного, новая вилка с выжимным, смазка для первичного вала, кардан, вот немногое, что тебе пригодится.
Далее перепрошивка, подбор редуктора и т.п.
Строил как-то на е34 из 530 на том же, 240-м, сцеплении 540 простой заменой мотора. До сих пор ездит на том же диске. Или не ездит, вроде мотор добили...

Артур39
23.01.2014, 15:32
Dikiy, а чем там отличается коробка ТУ от не ТУ? чем дальше тем больше заморочек, как обычно.... у меня ТУшный мотор

И зачем редуктор менять?

Dikiy
23.01.2014, 16:37
Dikiy, а чем там отличается коробка ТУ от не ТУ? чем дальше тем больше заморочек, как обычно.... у меня ТУшный мотор


Отверстием под ДПКВ.


И зачем редуктор менять?

Такой простой вопрос ставит в ступор меня... а ты как сам думаешь?

Артур39
23.01.2014, 16:41
Dikiy, редуктор менять не нужно, передаточные числа у мкпп и акпп одинаковые на 540, ну это в случае с 6ст, а в случае с 5ст как будет? передачи станут длиннее? ну и фиг с ним

Dikiy
23.01.2014, 16:52
Dikiy, редуктор менять не нужно, передаточные числа у мкпп и акпп одинаковы на 540, ну это в случае с 6ст, в случае с 5ст как будет? передачи станут длиннее? ну и фиг с ним

Нет, тебе просто не будет хватать 6-й передачи, т.к. первые пять прибл. одинаковы. Хотя, какой там на 535 МКПП в стоке редуктор?
Возможно у тебя будет золотая середина по соотношению динамика-обороты на трассе.

Артур39
23.01.2014, 16:55
Dikiy, на трассу выезжаю очень редко, ну в любом случае можно будет собрать все, прокатиться, а потом если что редуктор поменять, как раз с блокировкой поставил бы)

Просто раз на то пошло, то при замене и МКПП и кардана и редуктора - ставить 5ст по цене уже выходит почти так же как 6ст... поэтому тут нужно все уточить и понять, стоит ли оно того

п.с. отверстие под ДПКВ у ТУшных и не ТУшных мкпп 6ст ведь не отличается? это только 5ст касается надеюсь?

Corrosia
23.01.2014, 18:36
у 535 на палке редуктор 2.93
у 540 на АКПП редуктор 2.81 или 3.15

По диаметру переднего фланца они одинаковые, то есть кардан от 535 можно прикрутить к редуктору от 540.

Автор, если у тебя редуктор 2.81, то оставь его. Если 3.15, то коротковат он будет.

Артур39
24.01.2014, 01:36
Corrosia, спасибо) надо уточнить по редуктору, думаю у меня 2.81 потому что по вину нет доп опций насчет 3.15 редуктора

aleks8k
25.02.2014, 19:19
Тоже задумываюсь менять акпп на мкпп, вопрос какую проводку менять? На мкпп провода какие нибудь идут?

Corrosia
25.02.2014, 22:17
конечно идут

Артур39
23.03.2014, 17:12
Черт я тут уже 3 дня бегаю за коробкой с англичанки в отличном состоянии, 5 ступка стоит с таким же мотором как у меня, только без ваносов! А потом блин вспомнил, что кто-то говорил про ДПКВ...

Хотите сказать коробка не подойдет ко мне??:dash::dash: