PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удар при нажатии на кикдаун


bda963
15.01.2014, 16:08
Прошу сильно не пинать если вдруг такая тема уже была. По крайней мере я ничего не нашел. Итак имеем BMW523 2,5 л, АКПП.

Суть проблемы в следующем:
Ситуация №1. При скорости 100-120 нажимаю педаль в пол происходит достаточно сильный удар (как будто кувалдой по днищу), после чего начинается разгон как полагается.
Ситуация №2. При скорости 60-70 резко нажимаю газ (не нажимая кикдаун) и происходит что-то похожее на удар как описано выше но намного слабее или это даже не удар а рывок.
Если было у кого что-то подобное или можете помочь советом жду:(
Диагностика ошибок по АКПП не показала. То что надо к механику это понятно, но может есть какие-то идеи по этому поводу?

Djacson443
15.01.2014, 16:21
bda963, походу коробка, у меня когда заканчивалась - похожие проблемы были.

bda963
15.01.2014, 16:27
Я понимаю, что скорее всего надо будет менять/ремонтирвать - в этом я на 90% уверен. Но вот вопрос интересно что вышло из строя при указанных симптомах???

Djacson443
15.01.2014, 16:29
я даже не стал ковыряться в старой, у меня её в сервисе на металл забрали. Поставил контрактную.

Yas535
15.01.2014, 16:38
У меня на одной из предмашин были точно такие же симптомы. Причем в остальных режимах было все ок. Это точно КПП, кончилось ремонтом. А по ситуации классика, у меня прихватило втулку маслонасоса, и соостветственно лужа под машиной, эвакуатор и т.д. Думаю лучше не тянуть с ремонтом.

bda963
15.01.2014, 16:44
И во сколько ремонт обошелся?

Yas535
15.01.2014, 16:46
И во сколько ремонт обошелся?

Ну это было в 2007-08 году, делал в Юните по глупости. + еще и срочность.
с заменой трансформатора на "новый" якобы примерно 70-80. По памяти, то есть примерно.

Djacson443
15.01.2014, 16:49
Юнит - зло. А так вот тут толковый сервис - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %F0

bda963
15.01.2014, 16:53
вот тут толковый сервис
К сожалению это Москва:( У вас там хоть черта лысого можно найти. В Новоросе все сложнее, тем более я тут живу недавно и не успел еще нормальную контору найти.

Djacson443
15.01.2014, 16:58
Извиняй, не обратил внимания.
Попрбуй к этому человеку обратиться - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Он подскажет.

bda963
15.01.2014, 17:13
Попрбуй к этому человеку обратиться
Да человек явно знающий:nice:, общались по некоторым вопросам. Вот только в живую познакомиться еще не успел:drinks:

Yas535
15.01.2014, 17:35
Извиняй, не обратил внимания.
Попрбуй к этому человеку обратиться - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Он подскажет.

Совершенно верно, я как раз собирался тебя к нему отправить:drinks:

Clown
15.01.2014, 17:47
bda963, подвесной подшипник и кардан сначала посмотрите.

Yas535
15.01.2014, 17:50
bda963, подвесной подшипник и кардан сначала посмотрите.

Маловероятно, чтобы удар из-за этого был.

Clown
15.01.2014, 17:58
Yas535, если хороший люфт-вполне вероятно.

Yas535
15.01.2014, 18:01
Yas535, если хороший люфт-вполне вероятно.

:no: Просто готовиться к АКПП, как это не печально.

bda963
15.01.2014, 18:04
кардан сначала посмотрите
Возможно и в правду стоит сначала оттуда начать копать. А на разборках реально живой кардан найти? И как проверить его "живость" (ну кроме люфта)? Может еще какие-нибудь нюансы есть?

Yas535
15.01.2014, 18:12
Чтобы хотя бы в теории такое могло быть, подвесной должен быть оторван, а кардан должен быть в клине по ШРУСу или в крестовинах. При мертвой крестовине будет вибрация. А увидеть оборванный подвесной на яме, я думаю нет проблем.