Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52 периодически трясет
Тут такая проблема два дня назад ни с сего начал потряхивать мотор, стал чувствовать в салоне. Сегодня поменял свечи, но не прошло. Обороты на холостых не плавают. Заправляюсь всегда на одной заправке. Летом менял КВКГ, промывали форсунки и дроссель, да и вообще делали капиталку летом. Автоэлектрики у нас все занятые на неделю вперед, так что еще компьютерную диагностику не делал. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
С утра трясет или всегда?
С утра трясет или всегда?
Всегда трясет. Особенно когда ставишь в режим D, и начинается неровная работа движка. Хотя за стрелкой тахометра слежу, и она остается на месте, т.е. стабильна.
vitalik888
15.01.2014, 22:17
Посмотри подушки двигателя, они гидравлические.
Посмотри подушки двигателя, они гидравлические.
Летом при ремонте двигателя смотрели подушки и одну заменил. Но если обороты у меня не скачат, то в самом двигателе все нормально?
Блин, Народ! Никто не поможет что ли? Ну в самом деле не приятны эти тряски.
Может какая то из 6-ти катушек работает с перебоем?
Может какая то из 6-ти катушек работает с перебоем?
А компьютерная диагностика покажет на их неисправность?
На диагностику езжай, все может быть! Катушки, свечи итд. Начни с малого.
Диагностика показала ошибки: Механическое застревание Ванос и Электрическая неисправность Ванос.
Это серьезно?
Народ, что думаете? Подскажите. Дело такое: договорился, поменяли мне ванос от такого же мотора рабочий б/у. Проблема не ушла. Также на холостом подрагивает мотор. После снова поехал на диагностику, и Лаунчем продиагностили. Выдало снова те же ошибки по ваносу электрическая неисправность и механическое застревание. И две ошибки по датчикам кислорода 202 (1-6цилиндр) и 203(4-6цилиндр). Расход кстати немаленький около 19л/100км. Но щас зима и часто прогреваю мотор. Вот снова отдал мотористу, чтобы смотрел проводку. Думаю с двумя разными ваносами не может быть одних и тех же ошибок.
Accelero
06.03.2014, 14:51
Ниджат, смотреть надо исполнительный узел ваноса (клапан). Если с ним все в норме - пора менять цепь ГРМ. Она када растягивается - уплывают фазы, начинается жор и ползут, как в твоем случае, ошибки!
Народ, что думаете? Подскажите. Дело такое: договорился, поменяли мне ванос от такого же мотора рабочий б/у. Проблема не ушла. Также на холостом подрагивает мотор. После снова поехал на диагностику, и Лаунчем продиагностили. Выдало снова те же ошибки по ваносу электрическая неисправность и механическое застревание. И две ошибки по датчикам кислорода 202 (1-6цилиндр) и 203(4-6цилиндр). Расход кстати немаленький около 19л/100км. Но щас зима и часто прогреваю мотор. Вот снова отдал мотористу, чтобы смотрел проводку. Думаю с двумя разными ваносами не может быть одних и тех же ошибок.
Было тоже самое, отключи разъемы двух лямбд возле форсунок, если пройдет тряска то лямбды под замену или прошивать под безкат режим
Ниджат, смотреть надо исполнительный узел ваноса (клапан). Если с ним все в норме - пора менять цепь ГРМ. Она када растягивается - уплывают фазы, начинается жор и ползут, как в твоем случае, ошибки!
Капиталку только делал летом и цепи обязательно менял на оригинал.
Было тоже самое, отключи разъемы двух лямбд возле форсунок, если пройдет тряска то лямбды под замену или прошивать под безкат режим
Моторист проверил ванос, сказал что рабочий. Он импульс подавал с компьютера, и тот работал. Лямбды тоже говорит в рабочем состоянии. Сказал, что нужен дилерский комп, который должен прочитать ошибки, где и как именно.
Если ты менял цепи и там всё в порядке, то значит неправильно выставил фазы, там всё очень интересно, даже если всё делать по инструкции, то ванос ставится в 3 разных положениях из за разности насечек внутри и снаружи, двигаться то он двигается, но недостаточно, вот из за этого у тебя и бьет ошибку застревания ванос, так же проверь клапан ваноса на соленоиде, он может быть закоксован маслом и двигаться плохо, значит отмываешь и проверяешь, а ошибки 202 и 203 это лямбдам кирдык, отключай разьемы возле форсунок и проверяй если всё гуд то прошиваться
И посмотри вот эту тему про выставление Фаз на М52 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если ты менял цепи и там всё в порядке, то значит неправильно выставил фазы, там всё очень интересно, даже если всё делать по инструкции, то ванос ставится в 3 разных положениях из за разности насечек внутри и снаружи, двигаться то он двигается, но недостаточно, вот из за этого у тебя и бьет ошибку застревания ванос, так же проверь клапан ваноса на соленоиде, он может быть закоксован маслом и двигаться плохо, значит отмываешь и проверяешь, а ошибки 202 и 203 это лямбдам кирдык, отключай разьемы возле форсунок и проверяй если всё гуд то прошиваться
И посмотри вот эту тему про выставление Фаз на М52 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо, за совет. Делаю не я сам, отдаю мотористу. По его словам у меня все рабочее, и он все проверил. Говорит что лямбды в хорошем состоянии, и ванос рабочий, и метки выставлены. Сказал, что нужно искать дилерский комп, типа у меня по электронике проблема может быть, что с мозгов неправильно идет информация. Типа на самом деле лямбды живые, но комп на них ругается. Может ли так вообще быть?
Accelero
07.03.2014, 12:19
Типа на самом деле лямбды живые, но комп на них ругается. Может ли так вообще быть?
Если бы комп на столько убило - он бы не работал вообще. Если лямбды живые (кстати, как он это определил?), то дело в проводке скорее всего.
Если бы комп на столько убило - он бы не работал вообще. Если лямбды живые (кстати, как он это определил?), то дело в проводке скорее всего.
не спрашивал, но уверенно говорит, что все рабочее. И еще говорит, что подает команду с компа через Лаунч на ванос, но он не срабатывает в ответ. Хотя сам рабочий. Это что такое?
Проблема вроде решилась. Еще поезжу и дальше будет видно. Короче мастер обнаружил порванный шланг на маслоотделителе. Поменяли, пока двигатель работает ровно.
та же проблема. в Д и выжитой педали тормоза тряски. От слабых до сильных.
диагностика ничего не показывает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot