Просмотр полной версии : Тюнинг Двиглы
Алексей_Test Pilot
21.09.2009, 22:23
Привет клуб
Есть ли тюнинг валы, клапана, шатуны и что то в этом роде, для отжима мощи. :anger:
С коробкой тот же вопрос. Существуют какие нить замены стандартным шестерням?
dima-filia
22.09.2009, 00:11
:hi: самый распространенный это из 2.5 сделать 3.0 )
а так наверняка существуют.. так что думаю это актуально!
Алексей_Test Pilot
22.09.2009, 19:42
А кто нить ставил такого плана валы ?
И ощутимо это из 2.5 делать 3.0
dima-filia
22.09.2009, 20:04
ставили и не раз...
20 т.р запчасти и работа отдельно )
а разница очень ощутима особенно на механике. Вот думаю себе поставить, только жаба душит за бабло )
Алексей_Test Pilot
22.09.2009, 21:39
Что именно заменяют при этом и требуеться ли прошивка мозгов?
И на моторесурс не сильно сказываеться?
dima-filia
22.09.2009, 22:00
меняют коленвал и шатуны.. ну и соответственно на все прокладки попадос.. т.к двигло половинят, мозги и все остальное можно оставить прежнее, а мотоесурс.... ну ты же не будешь на машине 500 тыс. км ездить.. поэтому можно для себя точно замутить. тыс 250-300 точно проедет.. если конечно не будет каких то других дефектов в двигле...
вообще то даже меняя вал на обычной ваз14ой впрысковой прошивку меняют, и я очень сомневаюсь что такая замена (тем более увеличение объёма) пройдёт без онной
прошивка нормальная стоит думаю поряда $500 если не $1000 не на стоковый двигатель, тот же вал тюненый врятли меньше $400 будет к тому же двигатель после сборки настраивать нужно заежая на барабаны, в очень лучшем случае пару раз
или это думаете всё на коленке собирается? :no:
а уж если менять шатуны поршни колен.вал сумма выйдет космос, вообще заметил увел объёма на биммерах применяют довольно редко, в основном идут малыми тратами установкой компрессора,а съэкономленные деньги лучше пустить на хорошие тормоза, койловеры итп
dima-filia
22.09.2009, 22:44
вообще то даже меняя вал на обычной ваз14ой впрысковой прошивку меняют, и я очень сомневаюсь что такая замена (тем более увеличение объёма) пройдёт без онной
прошивка нормальная стоит думаю поряда $500 если не $1000 не на стоковый двигатель, тот же вал тюненый врятли меньше $400 будет к тому же двигатель после сборки настраивать нужно заежая на барабаны, в очень лучшем случае пару раз
или это думаете всё на коленке собирается? :no:
а уж если менять шатуны поршни колен.вал сумма выйдет космос, вообще заметил увел объёма на биммерах применяют довольно редко, в основном идут малыми тратами установкой компрессора,а съэкономленные деньги лучше пустить на хорошие тормоза, койловеры итп
есть приценент... моторы 2.5 и 3.0 имеют одинаковые блоки.. различия только в вале и шатунах... мозги можно перешить, но оригинальные прошивки почти ничем не отличаются..
Дженифер
22.09.2009, 23:53
Давайте советовать,только в тех случаях когда реально знаете и видели примеры таких работ.Начнем с того что переделать можно и М52ту/М54 любого объема,хоть 2-х литровую,в М53В30.Если же просто,как пишет Дима,поменять колено+шатуны+поршня,то долгожданного эффкта 3-х литров как такогого не будет,да низы будут как у паровоза,а вот с верхами провал будет(хуже чем в стандарте),а теперь включаем логику:комплектом (колено+шатуны+поршня)мы увеличили объем,допустим даже мозги перешили(что является обязательной частью переделки),форсунки работают в 3-х литровом режиме....а воздух где!?и вот и началось,есть топливо,мало воздуха.Проще говоря смесь получается г...но.А чтобы все это компенсировать нужно:расходомер,гофра,дросель,корпус воздушного фильтра,заслонка Диса...и вот тогда мы получим полноценный трех литровый мотор 231 л.с.
P.S на счет распред валов,шестерней МКПП цены высоки,можно пойти более простым путем,при переделке в три литра,оставить редуктор роной(2л,2.5л)и вы король в городе)))Желаем удачи в Ваших задумках.
Алексей_Test Pilot
23.09.2009, 00:40
Слишком дорого выходит по цене все это дело с валами.
"Турбо" это неплохо, но невстречал чтоб это делали на БМВ.
Roman999
23.09.2009, 01:42
Даша,а сколько по бюджету все запчасти обойдуться,чтоб переделать в 3 литра? Хотя бы так +/- :)
Прошу прощения что не в тему,но все таки.А не легче те деньги которые планируется вложить в тюнинг отложить и продав нынешний авто приобрести более мощную версию?
Мне почему то кажется что Бмвшным двигателям лучше не мешать нормально работать!Хотя конечно это сугубо мое мнение.
Алексей_Test Pilot
23.09.2009, 12:27
Конечно хотелоь услышать какю нибуть информацию про нестандартные(тюнинг) валы.
Дженифер
23.09.2009, 13:06
Даша,а сколько по бюджету все запчасти обойдуться,чтоб переделать в 3 литра? Хотя бы так +/- :)
Этот раздел не относится к комерческим,а мы соблюдаем правила клуба.Ответили Вам в личку
Дженифер
23.09.2009, 13:24
Прошу прощения что не в тему,но все таки.А не легче те деньги которые планируется вложить в тюнинг отложить и продав нынешний авто приобрести более мощную версию?
Мне почему то кажется что Бмвшным двигателям лучше не мешать нормально работать!Хотя конечно это сугубо мое мнение.
Ну это же не помеха нормальной работе мотора,вы же не растачиваете двигатель, а просто увеличиваете мощность заводским путем,конечно все при учете хороших и профессиональных мастеров.Многих очень устраивает по всем параметрам их машина,просто хочется более мощный мотор,это как раз лучший способ,и кстати налог останется прежний.Многие наши клиенты делали такого рода переделки и все остались очень довольны!
dima-filia
23.09.2009, 13:41
Давайте советовать,только в тех случаях когда реально знаете и видели примеры таких работ.Начнем с того что переделать можно и М52ту/М54 любого объема,хоть 2-х литровую,в М53В30.Если же просто,как пишет Дима,поменять колено+шатуны+поршня,то долгожданного эффкта 3-х литров как такогого не будет,да низы будут как у паровоза,а вот с верхами провал будет(хуже чем в стандарте),а теперь включаем логику:комплектом (колено+шатуны+поршня)мы увеличили объем,допустим даже мозги перешили(что является обязательной частью переделки),форсунки работают в 3-х литровом режиме....а воздух где!?и вот и началось,есть топливо,мало воздуха.Проще говоря смесь получается г...но.А чтобы все это компенсировать нужно:расходомер,гофра,дросель,корпус воздушного фильтра,заслонка Диса...и вот тогда мы получим полноценный трех литровый мотор 231 л.с.
P.S на счет распред валов,шестерней МКПП цены высоки,можно пойти более простым путем,при переделке в три литра,оставить редуктор роной(2л,2.5л)и вы король в городе)))Желаем удачи в Ваших задумках.
честно говоря, я ездил на переделанной машине у которой переделали только то что я назвал... и никаких провалов не было ((
так что думаю у всех машин разные моторы были.. не сомневаюсь что по правильному конечно надо поменять и воздух и заслонки и мозги.. но буджетность решает..
все в комплекте около 60 т.р получается
Dm_Rodnyh
25.09.2009, 13:30
Особо порадовал вариант переделки 2л мотора в 3л -))) грамотные люди - все знают все умеют....... :sarcastic:
Дженифер
25.09.2009, 13:38
Ну на счет 2 л я опечаталась(диаметр поршня другой), 2.3 он же 2.5 л,2.8 л можно переделать.Спасибо за поправку Дмитрий.
silverstone
28.09.2009, 17:31
Интересная тема, подскажите насчет переделки 2.8, что нужно поменять и что на выходе получится?
Samotlor
28.09.2009, 19:00
Давайте советовать,только в тех случаях когда реально знаете и видели примеры таких работ.Начнем с того что переделать можно и М52ту/М54 любого объема,хоть 2-х литровую,в М53В30.Если же просто,как пишет Дима,поменять колено+шатуны+поршня,то долгожданного эффкта 3-х литров как такогого не будет,да низы будут как у паровоза,а вот с верхами провал будет(хуже чем в стандарте),а теперь включаем логику:комплектом (колено+шатуны+поршня)мы увеличили объем,допустим даже мозги перешили(что является обязательной частью переделки),форсунки работают в 3-х литровом режиме....а воздух где!?и вот и началось,есть топливо,мало воздуха.Проще говоря смесь получается г...но.А чтобы все это компенсировать нужно:расходомер,гофра,дросель,корпус воздушного фильтра,заслонка Диса...и вот тогда мы получим полноценный трех литровый мотор 231 л.с.
P.S на счет распред валов,шестерней МКПП цены высоки,можно пойти более простым путем,при переделке в три литра,оставить редуктор роной(2л,2.5л)и вы король в городе)))Желаем удачи в Ваших задумках.
+ Всё верно. Получится мотор подобный старым американским ,большой обьём, паровозная тяга снизу и.....как у них бывает 5л и 150 л.с.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot