PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход топлива около 20л.


Страницы : 1 2 3 [4] 5

opavelo
27.01.2014, 18:33
Буду на подъемнике, полезу смотреть

vav
27.01.2014, 21:36
Буду на подъемнике, полезу смотреть

там и без подъемника все видно. Лямбы и шов если он есть.

Kirill004
28.01.2014, 08:31
т.е. по сути ничего вообще еще не смотрели
а тупо поменял свечи ожидая чуда ? :cens:
ладно хоть наконечники заодно заменили а не плюнули на них

дису так и не посмотрел да ?:)

ради интереса отключи расходомер воздуха и поезди без него посмотри изменится ли расход

!!!! хотя наверное не стоит... с твоим сервисом это можно считать что тебе сразу приговорят этот расходомер(т.к. по нему будет ошибка) и больше делать ничего не будут, даже разбираться не станут, решат что раз ошибка есть то неважно как она появилась и начнут разводить на 15-20 тысяч за новый дмрв:spiteful:


сканер только подключают и говорят что все в поряде..... Кстати последний раз он мне говорил, что появилась ошибка на лямдик, который за катализатором стоит, а все остальное отлично работает. Дису сам не смотрел, поеду к ним, попрошу чтобы посмотрели, понаблюдаю сам за ней. ДМРВ я подключал новый, показатели потока воздуха не поменялись.

Добавлено через 4 минуты
вообще диагностику бы нормальную. пусть обратят внимание на катализаторы и лямбды. датчик температуры на выходе просто подает сигнал на включение дополнительного вентилятора. вряд ли из-за него будет так лить. disa тоже такой прибавки не даст. отключал ее сам. меняется только разгон в определенном диапазоне оборотов. температуру всасываемого воздуха посмотри.

Да, с эти проблема..... По словам диагностов лямдики работают, единственное появилась ошибка на лямдик, который за катализатором. Катализаторы живые, если бы забиты были мотор бы мощность не набирал, грелся, либо не заводился, а так все норм работает.

Добавлено через 8 минут
Вклинюсь в тему:

М54B25 автомат 5hp19, расход 15-18 литров, выше 3-4 т.об мин редко кручу.
Смущает то, что выхлоп даже прогретой машины пахнет как не у прогретой (неприятная вонь). Это нормально?

Других отклонений в работе не замечено



Если решишь проблему, отпишись...

falcon
28.01.2014, 09:24
ДМРВ я подключал новый, показатели потока воздуха не поменялись.я тебе уже с начала темы пишу что тупо на хх нельзя смотреть на ДМРВ
у дмрв как и лямбд обязательно надо смотреть скорость изменения сигнала, а ее можно увидеть только осцилографом, но никак не сканером через разьем диагностики !!! сканером можно выдать только косвенное предположение о работе датчика, либо однозначно приговорить когда от него уже нет сигнала
в твоем случае лучше тупо временно поменять датчик и путем пробных поездок смотреть на расход топлива
вот если хочешь почитай о принципах диагностики разных датчиков [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сколько вообще на ХХ показывает ДМРВ сейчас ?
почему за столько времени ты даже дису не удосужился посмотреть ? на это надо было 1 минуту выделить :(

Катализаторы живые, если бы забиты были мотор бы мощность не набирал, грелся, либо не заводился, а так все норм работает.
забитось катов бывает разная, у меня например на одной машине до 120 кмч машина ехала отлично, после 120 кмч как будто груженый камаз в гору коекак тащиться начинала
все очень индивидуально
в особо тяжелых случаях да бывает и даже не заводится

Kirill004
29.01.2014, 06:51
я тебе уже с начала темы пишу что тупо на хх нельзя смотреть на ДМРВ
у дмрв как и лямбд обязательно надо смотреть скорость изменения сигнала, а ее можно увидеть только осцилографом, но никак не сканером через разьем диагностики !!! сканером можно выдать только косвенное предположение о работе датчика, либо однозначно приговорить когда от него уже нет сигнала
в твоем случае лучше тупо временно поменять датчик и путем пробных поездок смотреть на расход топлива
вот если хочешь почитай о принципах диагностики разных датчиков [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сколько вообще на ХХ показывает ДМРВ сейчас ?
почему за столько времени ты даже дису не удосужился посмотреть ? на это надо было 1 минуту выделить :(


забитось катов бывает разная, у меня например на одной машине до 120 кмч машина ехала отлично, после 120 кмч как будто груженый камаз в гору коекак тащиться начинала
все очень индивидуально
в особо тяжелых случаях да бывает и даже не заводится



На холостых показывает 14-16кг. показывает. По дисе, то домой поздно прихожу, то не с кем. В сервисе говорили что работает. Машина сейчас стоит, я на ней не езжу практически....:(:(:(

Kirill004
29.01.2014, 06:53
Вот я сфотал показания сканера. А вот взять ДМРВ на прокат, это вообще проблема. За новый около 10000р. просят и естественно никаких гарантий и возврата нет.

falcon
29.01.2014, 07:56
будем счиать что данному сканеру можно доверять и он выдает правильные показания
тогда мне не нравятся показания ваносов, они были сделаны в одно время ? или последняя фотка была сделана тогда когда чуть нажади педаль газа ? это очень важно
если двигатель тогда работат везде на ХХ тогда едь выставляй фазы ГРМ

oldboy
29.01.2014, 20:33
я бы сначала прогрел до рабочей температуры

Kirill004
30.01.2014, 04:22
Вчера весь день сверяли фактические показатели с номинальными, все работает отлично, на прогретом ДВС. Все показатели в норме. Сегодня будут на осциллографе датчики проверять. Буду ждать результатов. Кстати после этой диагностике, я поехал к ребятам которые занимаются БМВ, там делали свою диагностику и сказали что все ок, и когда меняли прокладку клапанной крышки с сальниками свечных колодцах ( на свечках небольшой налет масла был), Свечи и наконечники на катушки, там и ваносы сразу смотрели. На всякий случай обращу их внимание на это. Позже напишу результат осциллографа.

falcon
30.01.2014, 07:12
я поехал к ребятам которые занимаются БМВа в начале темы ты говорил что у вас Бмв доверить некому :) радует что уже нашлись более менее адекватные бмв-ремонтники


когда меняли прокладку клапанной крышки с сальниками свечных колодцах ( на свечках небольшой налет масла был), Свечи и наконечники на катушки, там и ваносы сразу смотрелиэто когда было ? в этот раз или еще раньше ?
и что значит ваносы сразу смотрели ? диагностикой или при открытой клапанной крышке ? не совсем понимаю что значит смотрели, там просто так не особо чтото посмотришь
надо некоторые действа совершать и мне кажется врядли сервсимены будут вот так просто бесплатно туда лезть, либо я чегото недопонял

слушай а проблему с датчиком температуры ож на выходе (-47) исправили ? я что то проспустил

Kirill004
30.01.2014, 10:27
а в начале темы ты говорил что у вас Бмв доверить некому :) радует что уже нашлись более менее адекватные бмв-ремонтники


это когда было ? в этот раз или еще раньше ?
и что значит ваносы сразу смотрели ? диагностикой или при открытой клапанной крышке ? не совсем понимаю что значит смотрели, там просто так не особо чтото посмотришь
надо некоторые действа совершать и мне кажется врядли сервсимены будут вот так просто бесплатно туда лезть, либо я чегото недопонял

слушай а проблему с датчиком температуры ож на выходе (-47) исправили ? я что то проспустил



Человека нужного застать не мог:(, поэтому никто ни чего кроме сканера делать не хотел. А по поводу ваносов, я не знаю как они их смотрели. Как Объяснил мне диагност который до сих пор с ней занимается, что он все проверил и все работает нормально:), а температурный датчик больше таких показаний не выдавал. Я ребятам фото с этого сканера показывал, они сказали, что ему доверять не стоит, на их оборудовании все в норме работает. Мож, осцеллогроф что то покажет.....

Kirill004
30.01.2014, 10:55
Осцеллогроф отклонений не выявил:confused: Ребята сказали, что клапан холостого хода туговато ходил, они его по мыли и за одно весь впуск. Поменяю датчик за каталиком ( единственная хондра), и поезжу, посмотрим что изменится.

falcon
30.01.2014, 11:26
ну раз отклонений нет, значит все нормально :)
жди тепла, расход точно снизится
а прогревается машина быстро ? может термостат умирает вот и растет расход, оттого что постоянно не в рабочей температуре двигатель

Kirill004
30.01.2014, 12:26
летом около 18 литров на сотку кушала, я уже замерял. Минуть за пять из синей зоны стрелка поднимается, это при - 15-20 градусах. Ну если изменений не будет, буду его менять тогда, больше ничего не остается......

максимус
30.01.2014, 20:23
Вот у нас щас -24, сёня утром было, минут 10-15 грею, стрелка к границе синей подходит, расход 16л по бк. Термостат новый, помпа и муфта вентилятора тоже. А летом 13.5.

Kirill004
31.01.2014, 04:31
Вот у нас щас -24, сёня утром было, минут 10-15 грею, стрелка к границе синей подходит, расход 16л по бк. Термостат новый, помпа и муфта вентилятора тоже. А летом 13.5.

И у меня так же было, даже при -35 после ночи простоя, я её заводил и грел минут по 20-30 перед работой и не заливал в бак больше 15-16 литров на сотку. Сейчас её так не мучаю, поставил Webasto:)

максимус
31.01.2014, 09:48
И у меня так же было, даже при -35 после ночи простоя, я её заводил и грел минут по 20-30 перед работой и не заливал в бак больше 15-16 литров на сотку. Сейчас её так не мучаю, поставил Webasto:)
Ну кабэ для вашего региона, считаю вебасту просто необходимостью.

Barker
06.02.2014, 21:09
Чет тема затухла. Кирилл есть новости?

Kirill004
08.02.2014, 05:26
Точно замерить пока не могу расход, т.к. морозяка давит за -30 и машина практически не глушится, ну по километражу, могу смело сказать, что расход значительно снизился. А сделали вот, что: Почистили датчик холостого хода ( туго ходит и обороту немного плавали) И поменял лямдик за катализатором. в смешанном цикле замер расход, получилос около 12л. ну это при скорости 120-160км/ч и расстояния около 120км. я проехал при полном салоне народу и при уличной температуре -25 градусов, по трассе естественно холоднее, еще поток встречного воздуха. Пока езжу наблюдаю. По дальнейшим наблюдениям отпишусь позже.

falcon
08.02.2014, 18:00
И поменял лямдик за катализаторомкак его вычислили ? вроде ни ошибок ни каких нареканий на это ни у кого из твоих сервисов не было
радует

Страницы : 1 2 3 [4] 5