Просмотр полной версии : Выбор e39 535i
Всем привет. Есть возможность обменять свой Lexus IS200 на BMW e39 535i 1997года, машина ухоженная, салон кремовый\коричневый как правильно не знаю, смотрится шикарно просто( не то что серый как у меня был на прошлой машине ), коробка механическая, сама машина черная, в общем конфетка, есть даже датчик дождя и родной CD приемник ( вообще большая редкость в те то годы да и на рестайлах практически не встречается ). так вот вопрос только в расходе, мне просто интересно какой он на механике? мотор m62TU Я так понимаю, V8 235л.с 320нм крутящий.
В общем у чела есть желание обменятся, остается только мне решится и встретится с ним =)
Accelero
12.01.2014, 22:15
V8 235л.с 320нм крутящий.
Таже 530, тока вес, расход и обслуга V8. Я бы не махнул:no:
Ну выбора то и нету, все остальное 523 и 520 в основном, либо 530 525 с акпп. Есть у меня еще конечно вариант 530дА 2001, вся черная, салон тоже, ухоженная но тут доплатить немного придется.
Но если как ты говоришь аналог 530, то и расход тогда примерно одинаковый? просто сам посмотри ( я не беру в расчет быструю езду шамаича )
530 на мехе, расход город 13л, шоссе 7.5 ( 231л.с - 7сек до 100 )
Lexus IS200 на мехе, город 14л, шоссе 7.5-8 ( 150л.с - 9.5сек до 100 )
Выбор очевиден, машина и бодрее и жрет так же. Тогда вопрос в другом, сильно ли парит этот двигатель? То есть как часто косяки вылетают на этом моторе? То что он дорог в обслуге не сильно пугает ( когда то чуть не взял 540i акпп, не успел, ушла )
v8 отличный двигатель бери не парься
Всем привет. Есть возможность обменять свой Lexus IS200 на BMW e39 535i 1997года, мотор m62TU Я так понимаю, V8 235л.с 320нм крутящий.
В 97 мотор не TU
v8 отличный двигатель бери не парься Это без сарказма сказано?
Если не Tu то я так понимаю там отсутствуют ВАНОСЫ что дает + в пользу надежности и так надежного мотора? Сильно ли ощущается разница в машине с ваносом на впуске и без него?
Хороший и надежный мотор, не самый экономичный и не самый мощный. Да на 97 нет ванусов. Главное чтобы денег хватило на обслуживание... нет, просто чтобы были хорошие специалисты.
Это без сарказма сказано?
Если не Tu то я так понимаю там отсутствуют ВАНОСЫ что дает + в пользу надежности и так надежного мотора? Сильно ли ощущается разница в машине с ваносом на впуске и без него?
да без всякого сарказма, реально мне лично очень нравится данный мотор по совокупности параметров и удобству, сам владею таким уже почти 6 лет и не разочаровался
обслуживания/эксплуатации
97 год это на самом деле еще дорестайл, что в принципе больше плюс чем минус мне кажется
отсутствие ваносов конечно дает более вялую езду на низах, зато прибавляет надежности т.к. некоторые узлы либо отсутствуют(ваносы) либо еще тупо механические(дроссельная заслонка) от этого более честные и надежные
конечно такой мотор чуть дороже в обслуживании чем стандартные м52/54, но м62 избавлен от кучи косяков 52/54 моторов, плюс и по машине некоторое чуть по другому устроено
disa/квкг/текущие в холод форсунки/отсутсвует рулевая рейка/передняя подвеска куда надежней/более приятный звук глушителя
Accelero
13.01.2014, 07:52
но м62 избавлен от кучи косяков 52/54 моторов
А если по-подробнее? Каких это косяков нет у в8, в отличие от р6?
Автор, ну если 535 уж очень конфетная - бери, главное не разочароваться после того как покатаешь на чьей небудь 530, потом 540:biggrin:
? Каких это косяков нет у в8, в отличие от р6?
а то что я написал не хватает ?
диса отсутствует, наполнение воздухом цилиндров более равномерно
вентиляция картерных газов значительно менее геморойна, изза этого и прокладка крышки ГБЦ реже течет и ее не ведет, т.к. крышка не пластиковая
прокладка поддона также не головная боль, в итоге двигатель и сверху и снизу чистый
на V8 нет вечно текущей прокладки масляного стакана, снова двигатель V8 весь сухой в отличие от везде потеющих R6
то что ваносов на дорестайле V8 нет это я уже писал - это и плюс и минус
а также немаловажная например для меня вроде крохотная деталь: на v8 пластиковый кожух радиатора, закрывающий вискомуфту более продуманый, снимать вискомуфту куда проще, значит и доступ ко всем роликам, ремням, и т.п. более удобный
на V8 нет проблемы треснутого патрубка термостата в месте винта выпуска воздуха
надеюсь это не вызовет холливара что лучше/круче R6 или V8, я не лажаю R6 и не молюсь на V8, это моя точка зрения с моим образом жизни и подходом к е39
у V8 хватает своих косяков, для примера замена форсунок или уплотняющие кольца трубок основной помпы в задней части мотора, или крышка-ванна антифриза между башками
Corrosia
13.01.2014, 08:26
может я что-то путаю, но вроде бы 245 л.с., а не 235. Нет? Ошибаюсь?
может я что-то путаю, но вроде бы 245 л.с., а не 235. Нет? Ошибаюсь?
Все зависит TU или нет.
Accelero
13.01.2014, 08:27
диса отсутствует
7 лет катаю - про неё вообще забыл.
наполнение воздухом цилиндров более равномерно
Поправочка - на низких оборотах, т.к. кривошип короче. На рядных из-за большего хода поршня разряжение растет быстро - на низких оборотах хуже едет, на высоких получает хорошую дозарядку, т.к. входящий поток быстро набирает скорость, резко останавливается, сжимаясь и клапан закрывается - эдакий мининаддув:nice:
весь сухой в отличие от везде потеющих R6
Был гемор с прокладкой масляного стакана и все - ничего и нигде.
надеюсь это не вызовет холливара что лучше/круче R6 или V8
Холивара не надо, но и тот факт, что если и садиться на в8, то на 4.4, т.к. 3.5 это таже 530 с чуть повышенным расходом, весом и чуть более дорогой обслугой отметать не стоит.
Poroshok
13.01.2014, 08:33
от Р6 никовда не добъешся такой тишины и мягкости в работе как в V8!! И один только звук чего стоит!! Если тачка как ты и говоришь в идеале,то меняйся не думая!!
Accelero
13.01.2014, 08:42
от Р6 никовда не добъешся такой тишины и мягкости в работе как в V8!!
Та ты шо?:D
И один только звук чего стоит!!
Один только жор чего стоит!:biggrin:
Ну не едет этот 3.5 как в8, бестолковый дрыг.....
при выборе 530 или 535 я бы еще сильно подумал если честно
для меня например более живучая передняя подвеска и отсутствие рейки тоже немаловажно именно для тех дорог где я езжу
а кому то управляемость на 535 не понравится
только один двигатель далеко не то как бы я машину выбирал
Добавлено через 1 минуту
Та ты шо?:D
Один только жор чего стоит!:biggrin:
Ну не едет этот 3.5 как в8, бестолковый дрыг.....
слушай вот ты сразу лучше скажи что 535 гавно полное с твоей точки зрения и все :drinks:
Та ты шо?:D
Один только жор чего стоит!:biggrin:
Ну не едет этот 3.5 как в8, бестолковый дрыг.....
Ну не то, чтоб не едет. Просто 3,5 и 3,0 м54 очень похожи по характеристикам, при этом с в8 дороже в обслуге. Но не криминально.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot