Просмотр полной версии : какие амортизаторы поставить лучше бу оригинал или новые но не оригинал
стою перед выбором какие амортизаторы поставить бу оригинал или новые но не оригинал. подскажите как быть
артур270604
12.01.2014, 18:11
новые однозначно.
Corrosia
12.01.2014, 18:16
задние - б/у оригинал. Только смотри, что б трещин не было на обоймах сайлентов.
А передние новые покупай
kot-barmaley
13.01.2014, 17:19
хм...я вот даже презервативами б/у не пользуюсь,бггг)))
Corrosia
13.01.2014, 23:23
Правильно. А то сделаешь еще свою копию...
Калямба 525
14.01.2014, 12:19
стою перед выбором какие амортизаторы поставить бу оригинал или новые но не оригинал.
Такие штуки, как аморты, торм.диски, рычаги/сайленты и т.д. для замены надо брать новые, т.к. они постоянно работают при езде и, соответственно, изнашиваются. Кто знает, как эти БУ аморты эксплуатировались?.. Есть достойные и не дорогие замены.
Djacson443
14.01.2014, 12:37
+1 за новые.
однозначно Только новые от ZF, в смысле Boge или SACH... лучше пожестче (на комфорте не сказывается) а повороты проходишь с меньшим креном, цена примерно одинаковая (пример боге турбо и боге автоматик)
Corrosia
14.01.2014, 23:57
однозначно Только новые от ZF, в смысле Boge или SACH... лучше пожестче (на комфорте не сказывается) а повороты проходишь с меньшим креном, цена примерно одинаковая (пример боге турбо и боге автоматик)
Да я смотрю здесь собрались профессиональные автослесари из дилерских центров БМВ. И у каждого своя десятилетиями собранная статистика. Я даже засмущался :o
... т.к. они постоянно работают при езде и, соответственно, изнашиваются....
...задние амморты оОчень долго ходят
Добавлено через 1 минуту
однозначно Только новые от ZF, в смысле Boge или SACH...
оригинал всегда отличается от заменителя в пределах одного бренда (насосы, амморты...)
Добавлено через 1 минуту
+1 за новые.
новые оригинал :biggrin:
потянете?
Да я смотрю здесь собрались профессиональные автослесари из дилерских центров БМВ. И у каждого своя десятилетиями собранная статистика. Я даже засмущался :o
нет статистика у вас, (потАмучтА 5000 сообщений), а мы просто плюшками балуемся... и ентот бмв в глаза не видали...
Видимо по подобным рекомендациям ставят "оптимал" или б/у стойки:dash:
а если серьезно, думаю здесь не место пис..ми мерятся.
Добавлено через 3 минуты
оригинал всегда отличается от заменителя в пределах одного бренда (насосы, амморты...)
новые оригинал :biggrin:
потянете?
естественно оригинал лучший вариант, но если человек задумываеться о покупке бу стоек, думаю оригинал ему сейчас не прокатит
Corrosia
15.01.2014, 11:03
Задние амортизаторы, как и задние опоры амортизаторов, мне не довелось менять никогда. Точнее, я менял их, когда ставил кони или еще что-то, но вот менять просто из-за того, что они износились - никогда.
Samotlor
15.01.2014, 11:17
Задние амортизаторы, как и задние опоры амортизаторов, мне не довелось менять никогда. Точнее, я менял их, когда ставил кони или еще что-то, но вот менять просто из-за того, что они износились - никогда.
А пружины?
Калямба 525
15.01.2014, 19:01
но вот менять просто из-за того, что они износились - никогда.
Потекли на 205ткм (пробег родной), поменял на 215ткм. Естественно умерли. Булькали при движении штоков и работоспособности примерно на 18,37% осталось... Ну да, где-то так.:biggrin: К слову сказать, стояли родные.)
Samotlor
15.01.2014, 19:42
Ну а я родные поменял на 39ке,прокатив как-то 2,5 года назад троих коллег на заднем диване. Ездили на обед в город, разогнался на извилистом подъёме,спрашиваю: "Парни,болтанка есть там на галерке?" "Есть"-говорят. Ну и поменял,хотя разницы не почувствовал, да и штоки демонтированных вытягивались с нормальным усилием.
Вот поломка задних пружин преследует меня на всех бмв. Еще у отца е12 и задн и перед,правда дороги тогда были плохие. На моих е34 и бывшей е 39-верхний виток задней пружины. Теперь и на этой е 39 левая задняя посередине. Вот думаю, менять пружину,или снова обе стойки с отбойниками пружинами итд.Всё равно ведь разбирать всё сзади,более того на ней диван теперь не родной,вместо трансформера насильно "вкорячил" простой. В общем и-за 1й пружины ,как-то обидно,но есть мысль,что стойки рабочие.
у меня задние стойки 270т.км. прошли .поставил бу в сборе 2 стойки 3000т.р. передние стойки лучше новые. но все зависит сколько денег.новые стойки дешевые не ставь.не надолго .если бу то смотри состояние .
goodlord
15.01.2014, 20:39
я менял все четыре, не так давно, потек один правый, пробег на момент замены 275000, задние стояли заводские, замены не требовали.
545irbis
15.01.2014, 20:41
Парни, хватит пыжиться - ТС уже забил на всё, видимо. да и не такие дорогие задние амортизаторы, чтобы не поменять из их один раз в 150 - 250 т.км.
Corrosia
16.01.2014, 00:33
Потекли на 205ткм (пробег родной), поменял на 215ткм. Естественно умерли. Булькали при движении штоков и работоспособности примерно на 18,37% осталось... Ну да, где-то так.:biggrin: К слову сказать, стояли родные.)
Всегда найдется исключение из правил. Мне такое не встречалось ни разу. Возможно, потому, что дороги относительно ровные здесь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot