PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужно ли подтягивать рейку ???


Страницы : [1] 2

extremal
11.01.2014, 19:00
Вчера товарищ сказал, что вовремя не подтянул рейку и теперь уже её стало бесполезно подтягивать.... И посоветовал сделать мне это как можно быстрее, т.к. моя в превосходном состоянии... Типа чтобы она в таком и была, а не пропустить момент, как он. Я в этом вообще ничего не понимаю, поэтому слушаю знатоков с критикой и советами ))
з.ы. воспользуюсь темой... есть одна вещь которая мне не даёт покоя...я поменял везде жидкости в машине, но в редукторе на стал этого делать... более того там ещё и из под сальника видимо чуть чуть сопливилось, я купил сальник и оно тут-же перестало сопливиться )) Но суть не в этом...пробег 405, полюбому никто не менял там жидкость...стоит ли это делать, что туда нужно и сколько ?
523iA 97ноябрь

Dmitry
11.01.2014, 19:20
Отвечу про редуктор. Странно что никто не менял, у меня при пробеге около 80 тысяч и 7-ми летнем возрасте (причем 4 из них в Германии) потекло масло из-под пробки. Когда её открутил, оказалось что кольца то алюминиевого там уже почти нету. Так что масло менял, заливал Кастрол ХО, туда надо брать 2 литрушки, входит чуть больше литра (1.1 примерно).

На счет менять или нет с твоим пробегом - х.з.. Вероятность того, что редуктор завоет после этого довольно высока.

extremal
11.01.2014, 19:26
А куда делось кольцо ?)) Или ты это к тому что уже менял кто-то и поэтому его совсем расплющили ? Тоже странно, в Германии без кольца решили масло махнуть )
Ну он не воет вообще... ну тогда думаю сделать так : Солью половину, залью нового, поезжу и через месяца два ещё раз так-же сделаю ! Может присадочку какую подкинуть ?

sasha.
11.01.2014, 19:44
Кольцо разъедается со временем, было тоже самое.

Dmitry
11.01.2014, 19:47
А куда делось кольцо ?)) Или ты это к тому что уже менял кто-то и поэтому его совсем расплющили ? Тоже странно, в Германии без кольца решили масло махнуть )
Не, ты не понял))) Кольцо то было, но он почти полностью было разъедено коррозией)) Причем вместо него поставил оригинал, спустя 4 года начало немного сопливиться, особенно есть долго в гараже постоит. Кольцо уже как-будто разбухло.

Это я к тому, что врядли на твоей машине с 97-го года стоит родное кольцо. А замена кольца без замены масла не возможна.


Ну он не воет вообще...
Ну так и бывает. До замены не воет, а после замены воет. Суть в том, что от масла формируются отложения, по виду типо литола, которые забивают все подшипники. А когда заливаешь новое чистое, оно начинает эти отложения вымывать. И есть зазоры в норме, то все будет ОК, а если выработка уже есть, то после этого может появиться вой. Впринципе некоторым удается побороть его присадочками, суть которых в общем то аналогичная: сформировать густые отложения.

extremal
11.01.2014, 19:57
Всё понял, значит его меняли передо мной ) Я уже 3,5 года езжу почти и оттуда ничего не сопливится... Вот только загадка про сальник который потёк и перестал.... Я может понял бы что нибудь еслиб там было давление, типа выдавило, масла меньше стало и всё норм... А тут отчего ??))
А присадочки тоже разные бывают.... Мне вот сверхпродвинутый диагност любитель бмв сказал, что присадка ER вообще верх эволюции всего на свете... Сказал в двиг обязательно залей...типа это асбест (вроде) высшей фракции который налипает на места с повышенной температурой (т.е. повышенного трения). Спустя примерно тысячу км внатуре я понял, что движок тише работает, выхлоп почище и расход тоже пониже чуть-чуть ) Хотя блин блок у меня был год назад в полном идеале....
Поэтому я теперь из неверующих в верующие в присадки переместился )
А вообще может без всяких присадок просто как я говорю в два этапа поменять, вернее даже лучше в три..... пусть себе отложения живут там, но смазываться получше будет )
Про автомат то ещё хуже всё...ничего.... считай полностью заменил масло и ничё, было хорошо, а стало ещё лучше )

oldboy
11.01.2014, 19:58
на таком пробеге лучше ремонтируй рейку, забей на подтяжку

менял масло на 300-та тысячах в редукторе. ничего не завыло. и шайба странным образом цела. хотя слилась от туда какая-то сомнительная жидкость

extremal
11.01.2014, 20:03
Не надо мне её ремонтировать....она в идеале, тьфу-тьфу ))
Он то мне сказал типа подтягивают до того как застучит !
Ну видимо у тебя её просто тоже кто-то менял )

oldboy
11.01.2014, 20:07
ну в самом начале, при первых симптомах еще можно пробовать.

я со 180-ти тысяч пробега на ней езжу. и до меня человек полузнакомый ездил как из бельгии привез. он не менял.

Dmitry
11.01.2014, 20:08
Кстати читал на форуме, что есть смысл вместо это ОЕМ колечка подобрать аналогичное медное от ВАЗа, что конечно глубоко унизительно для БМВ, но вроде как они не сгнивают за не сколько лет.

Yozhyk
12.01.2014, 21:05
По поводу рейки. А я купил новую ZF рейку и она, зараза, застучала буквально через 8 месяцев. Как это понимать? Брак? Установщики накосячили? Или ее можно подтянуть и все пройдет?

Dmitry
12.01.2014, 21:15
А что ТИС говорит по поводу подтягивания рейки? Просто есть у меня мнение, что очередная хитрость сервисменов по выниманию денег. Причем такая интересная особенность, давно заметил уже эту фишку:

Если человеку грамотно навешать лапши на уши, то он не просто поведется, но и будет считать, что ему открылось некое тайное знание, а т.к. подписку о неразглашении с него не брали, то он и делится этим со всеми друзьями и знакомыми. Причем совершенно искренне. Мне кажется, именно так появилось столь распространенное мнение, что предписанные заводом интервалы замены масла (как и вообще необходимость, как в случае с редуктором) есть результат вселенского заговора, и их обязательно как минимум в два раза сокращать.

Dmitry
12.01.2014, 21:16
А я купил новую ZF рейку и она, зараза, застучала буквально через 8 месяцев.
Что-то в последнее время очень уж часто слышится подобный негатив как по ОЕМ, так и по вроде бы приличным фирмам...

Булат77
12.01.2014, 22:46
потому что эти агрегаты давно сняты с производства. а продаются ВОССТАНОВЛЕННЫЕ на заводе рейки, гены, насосы, моторы и тд. а какая рейка пришла к ним на завод, в каком состоянии-фиг знает. тем более, они ремонтируют в большинстве случаев только ремкомплектом. отмывают агрегат, меняют сальники и все.

Yozhyk
12.01.2014, 22:51
Все равно, должен же быть какой-никакой выходной контроль качества. В советское время, даже на ГАЗе (родственник там работал), на восстановленные в заводских условиях детали, было что-то подобное.

А накосячить установщики могут? Или там просто негде?

Булат77
12.01.2014, 23:35
Все равно, должен же быть какой-никакой выходной контроль качества. В советское время, даже на ГАЗе (родственник там работал), на восстановленные в заводских условиях детали, было что-то подобное.

А накосячить установщики могут? Или там просто негде?

там негде:biggrin: если только молотком не херачить по рулевому кардану, чтоб на рейку его насадить. бывает он тяжело входит.

extremal
13.01.2014, 21:01
Кстати читал на форуме, что есть смысл вместо это ОЕМ колечка подобрать аналогичное медное от ВАЗа, что конечно глубоко унизительно для БМВ, но вроде как они не сгнивают за не сколько лет.

А что ТИС говорит по поводу подтягивания рейки? Просто есть у меня мнение, что очередная хитрость сервисменов по выниманию денег. Причем такая интересная особенность, давно заметил уже эту фишку:
Сию затею колхозом считать нельзя...) Это же явное совершенствование конструкции ! Другое дело, что алюм легче сминается чем медь вроде...
Если человеку грамотно навешать лапши на уши, то он не просто поведется, но и будет считать, что ему открылось некое тайное знание, а т.к. подписку о неразглашении с него не брали, то он и делится этим со всеми друзьями и знакомыми. Причем совершенно искренне. Мне кажется, именно так появилось столь распространенное мнение, что предписанные заводом интервалы замены масла (как и вообще необходимость, как в случае с редуктором) есть результат вселенского заговора, и их обязательно как минимум в два раза сокращать.
Всё правильно говоришь, я таких слухов и мифов наслушался немало... Но тут-то пришёл товарищ, да и ему вроде кто-то сказал не глупый....конечно может и глупый. Так всё-же логики никакой получается нету ??? Я то лично вообще не представляю как рейка устроена :) Знакомлюсь с проблемами по мере их поступления так сказать ))

Dmitry
13.01.2014, 21:34
Я тоже в рейках не особо понимаю, почему не утверждаю, а всего лишь предположил что может такое быть. Короче лучше сначала разобраться, а потом уже давать лезть мастерам в пока еще исправную рейку ;)

Yozhyk
13.01.2014, 21:46
А с другой стороны, ведь не просто так есть эта возможность...

Samotlor
13.01.2014, 22:24
И посоветовал сделать мне это как можно быстрее, т.к. моя в превосходном состоянии... Типа чтобы она в таком и была, а не пропустить момент, как он. Я в этом вообще ничего не понимаю, поэтому слушаю знатоков с критикой и советами ))
Гони товарища от машины монтажкой))))

Страницы : [1] 2