Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) перекачивающий насос
mishanya154
11.01.2014, 14:52
подскажите как определить умер ли перекачивающий насос?
проблема такая,стрелка топлива опустилась на 15 литров и теперь ни как не могу завести...
в топливной рампе давления нету..
снял крышки обоих баков,который левый,почти на половину полный,а вот в правом(где осн. насос) на самом дне что то болтается...
до этого снимал шланги,обратка бежит с перебоями,подача точно также ещё и пузырится...(бенза в баке неу,где насос).
до того как стрелка опустилась на 15 литров,заводилась тоже плоховаста,но раза с 3-4 покрутив сартером начинала схватывать..теперь вообще ни как...
когда еще заводилаь по 6 тесту в обоих баках было поровну...
когда на нипель нажимаю,то просто шипит пару секунд и всё...
если раза 2-3 стартером покрутить,то плюхнет раза 2 и даже не шипит..
Основной насос под замену! Пошарь поиском, в перекачном ломаться нечему!
mishanya154
11.01.2014, 18:11
Да,уже пошарил...
К стати завел путем переливания в бензина в правый бак.
На половину запомнил и завелась сразу..
mishanya154
11.01.2014, 21:41
так какой насос то мне менять всё таки?
перекачивающий то точно не выходит из строя?
skobar60
12.01.2014, 01:00
не ясно про обратку...когда бензин есть в правой половине-обратка нормально идет или хреново?если с перебоями-как ты пишешь и при наличии бензина в правой стороне-то выкидывай основной насос
mishanya154
12.01.2014, 08:29
не,в том то и дело что в правой половине почти сухо,а левый на половину полный был..
Может видел ? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %EE%F1
mishanya154
12.01.2014, 14:36
Может видел ? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %EE%F1
не то пальто..там автор описывает по 6 тесту 15/0.0/15
а у меня по 6 тесту 0.0/15/15...
прочитал тут на форуме метод: педаль в пол и покрутить стартером(продувка цилиндров) и после этого нормально заводится...
там писали что это текут форсунки...
кто что скажет?
Ты написал в топливной рампе давления нету..
снял крышки обоих баков,который левый,почти на половину полный,а вот в правом(где осн. насос) на самом дне что то болтается...
причем тут продувка цилиндров?
skobar60
12.01.2014, 15:39
про продувку эт вообще с другой истории...залей бензин и проверь обратку! и внимательно прочитай тему которую sasha вытянул
mishanya154
12.01.2014, 17:08
При том что способ помогал,правда всего 2 раз...может совпадение..
Щас опять плохо заводится...и от количества бензина в баке не зависит,заправил до полного не помогло...
Что там читать то,ясно де написано про 6 тест...
Да и вроде целая ванночка...
Буду пробовать насос новый ставить..
Фирму какую лучше взять?
skobar60
12.01.2014, 17:32
ясно,ставь новый насос(фирму не посоветую-каждый хвалит свою))) а прочитать там надо было про клапан,а не тесты... будешь снимать-ставить насос ,увидишь куда втаркивается перекачивающий-вот там то и есть проблемма с перекачкой-но эт при нормальном основном насосе
mishanya154
12.01.2014, 19:02
понял,спасибо..
завтра закажу насос..там посмотрим
а элементарно неисправный ДПКВ или ДМРВ может влиять на плохой запуск?
только раза с 4-5 заводится...просто крутит,даже не схватывает
skobar60
12.01.2014, 19:12
может-но сначало разберись с насосом,если он умирает(насос)то долго нагоняет нужное давление в системе-отсюда плохой запуск,нет нужного давления-хреново течет обратка -отсюда хреновая перекачка)
Wawancher
06.02.2014, 00:04
Ребят а каие отзывы насчет насоса bosh, просто у меня пирбург стоит, почистил фильр сетку, перекачивает ужасно обратка льется кое как да и насос уже нормального давления не создает, просто бош подешевле, как он вообще долго держится?
бош уже давно как подороже, да и брака у него в последнее время значительно меньше чем у пибурга, хотя раньше пибург был эталоном
показания давления сейчас какие ?
обратку в каком месте смотрел ? трубочка рядом с основным насосом точно в свое место попала и на ней уплотнение не повреждено ?
может у тебя с трубками топливными проблема или сам инжекционный насос с проблемами
Недавно менял насос в баке, и когда вентилировал по форумам разным, видел сообщение что в коробке боша лежит тот-же самый польский "пирбург" TI Automative, что и в самом пирбурге
Wawancher
06.02.2014, 11:34
вроде все норм) да признаки неисправности явные, первый раз у меня не перекачивал, почистил сетку, начал перекачивать, потом через месяц опять сетку надо чистить, потом уже через неделю счас вот уже день проходит и добро пожаловать в бак))) да и заводится на холодную плоховатенько, обороты поднимаются от 100 потехонечку, чтоб до 1000 добраться
в коробке BOSCH лежит именно бош, а не пибург, неоднократно уже проверено
вроде все норм) да признаки неисправности явные, первый раз у меня не перекачивал, почистил сетку, начал перекачивать, потом через месяц опять сетку надо чистить, потом уже через неделю счас вот уже день проходит и добро пожаловать в бак))) да и заводится на холодную плоховатенько, обороты поднимаются от 100 потехонечку, чтоб до 1000 добраться
при чем тут сетка и перекачивающий насос :) как за 1 день может сетка засраться, если ее чистили до этого, может она уже у тебя совсем и не сеточка а полимерозовалась
тебе бы сеточку новую лучше воткнуть, а то и сновым насосом может оказаться что ничего не изменится
у боша и у пибурга сеточки новой в комплекте нет
у LOGEM точно есть(он в сборе идет), но эта фирма сама по себе риск 50/50
ну а в остальном конечно все верно, если монтаж насоса не нарушен, тогда при херовой производительности насоса не будет хватать на обратку, и будет постоянно оставаться в левом полубаке 15л
по тису даже указано давление в обратке при котором инжекционный насос нормально работает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot