PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с Двигателем.


Timir9z
09.01.2014, 23:14
Добрый вечер всем. Нужна помочь.

У меня BMW e39 535 ваносная. В общем я купил машину не давно и знал что он с проблемами. Когда покупал в моторе был звук как на дизеле. Я подумал что это ваносы(( и рушил что в ближайшее время переберу. Также появился шум от муфты, шумел как пылесос при нажатие на педаль Газа, сегодня собирался менять.

И как не в чем не бывал вышел сегодня с работы сел в машину, завожу. Машину начинает колбасить толи троить толи просто трясти двигател, обороты плавают меж 1000-200, я не понял в чем дело, решил заглушать и заново завести. Но история повторилась но обороты уже стояли в 300-100(( и машину колбасило. Я решил чуть нажать педаль газа, и как только чуть придавил через раз было 2-3 хлопка.. Не металических!вроде как вакуум,..
И этот звук был на малых оборотах его трясло и колбасило, как поднял до 2000-3000 и хлопки исчезли и перестало трясти, как сбросили так он сразу захлебывается... Я заглушил машину и расстроился, НО не знаю почему в голову пришла мысль снять клемо с аккумулятора, и я снял на минут 5-10. И вот я пробую опять завести, завожу и двигатель не малешего тряса и содрогания, звук как на дизеле остался но теперь все было как и раньше. Но к сожалению 5 минут и его снова затрясло и обороты просто упали до 100(( я заглушил чтоб не мучить и поехал домой на своих двоих.

Люди подскажите на что обратить внимания что делать, делал неделю назад диагностику на ваносы ошибку не давал. Может что то другое. И хотелось бы услышать стоит ли перебирать двигатель? Либо лучше будет купит Контрактный. И где лучше смотреть Контрактный двигатели?

Извиняюсь что так много написал но я чуть растерян. За ранее Спасибо.

Saimon750
10.01.2014, 10:21
это ваш первый запуск на холодную?

Saimon750
10.01.2014, 10:22
либо прогрей и всё пройдёт,либо на диагностику.

Saimon750
10.01.2014, 10:25
посмотри чтоб воздушная гофра не была слетевшая

Timir9z
10.01.2014, 11:28
Нет запуск не первый, до этого ездил уже неделю.

Добавлено через 2 минуты
А возможно что это из-за свечей?

falcon
10.01.2014, 13:18
нет точно не свечи, т.к. был момент когда двигатель работал ровно
попробуй отсоединить расходомер воздуха(скинь с него разьем)
мне кажется подсос гдето

тут конечно намешано несколько неисправностей, по уму надо к грамотному человеку
в настоящее время как я понимаю неисправность номер один это плохой хослостой ход, все остальное вторично

Timir9z
10.01.2014, 14:56
Да и не только плохой холостой ход, когда нажимаю на педаль, в двигателе стук, не пойму от чего но стук.. только на пониженных. Как выше даю 2000-3000 двигатель работает стабильно. Чтоб показать знающему человеку до него еще надо добраться((

545irbis
10.01.2014, 15:23
Проверить систему вентиляции картера и клапан.

Timir9z
10.01.2014, 16:24
Сейчас выходил с работы побывал завести,. Завожу и он поднимает обороты до 1200 и глохнет. Был со знакомым попросил его завести, и после того как глохнет, наблюдается странный и протижительный звук под воздуховодом и ДМРВ почти рядом с фарой. Причем гудит долго секунд 3-5 после того как заглохнет.

Павлуха
15.01.2014, 20:48
я думаю проще на диагностику доехать, а по поводу свой делать мотор или контрактный-то лучше естественно получить гарантию,сделав мотор,чем получить кота в мешке, но об этом думать рано.врядли там что-то с мотором