PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После замены шлангов и бачка не работает ГУР


ykostiv
09.01.2014, 18:52
После замены шлангов и бачка перестал работать ГУР. При прокачке работал как положено, а после руль крутится тяжело при том, что колеса вывешены и при вращении руля в бачок постоянно выходит воздух. До замены все работало.Что может быть?

ionix
10.01.2014, 14:19
плохо прокачали воздух должен перестать идти и с открытым бачков на сколько я знаю нельзя при работающим двигателе

extremal
11.01.2014, 18:55
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.

skobar60
14.01.2014, 21:58
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.

это верный вариант:yes1:

t.alex
15.01.2014, 09:52
помню рейку поставил и хотел повторно поменять жижу, во многих сервисх отказывались менять.
объяснял что новая рейка и насосу тыщ 20. так и не поменял, только при замене шланга

Азиат
21.01.2014, 10:56
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?

SystemView
21.01.2014, 10:59
,а есть статистика
Есть и она гласит что ГУРы часто дохнут после замены жидкости.


И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.

Азиат
21.01.2014, 11:02
SystemView, офигенно!
То есть,как ни крути - попадаешь на сам ГУР((
Хорошо,что моторы по такому принципу не работают,чтобы после замены масла им кирдык пришёл.

SystemView
21.01.2014, 11:10
Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.

Mihach
26.01.2014, 19:58
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?

насосы на бензиновых моторах ходят в среднем 200 тыс км, далее начинают крошиться в систему. средняя статистика исходя из ремонта больше 1000 подобных случаев.

насос ляжет после замены жидкости только в том случае, если он уже практически мертвый.

Добавлено через 1 минуту
Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.

шланги не лопаются в системе гур. там давление только в одном шланге вообще, от насоса гур до рейки. остальные не имеют практически никакого давления.

Добавлено через 1 минуту
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.[/QUOTE]

проще сделать все сразу и качественно, с промывкой перед заменой насоса, и с обязательной заменой бачка. иначе выкинутые деньги

Михаил С
26.01.2014, 20:10
ykostiv, Систему надо по нормальному прокачать.

oldboy
26.01.2014, 20:27
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
я родной поменял на 340 тысячах. гудел сильно, но работал.