Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После замены шлангов и бачка не работает ГУР
После замены шлангов и бачка перестал работать ГУР. При прокачке работал как положено, а после руль крутится тяжело при том, что колеса вывешены и при вращении руля в бачок постоянно выходит воздух. До замены все работало.Что может быть?
плохо прокачали воздух должен перестать идти и с открытым бачков на сколько я знаю нельзя при работающим двигателе
extremal
11.01.2014, 18:55
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
skobar60
14.01.2014, 21:58
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
это верный вариант:yes1:
помню рейку поставил и хотел повторно поменять жижу, во многих сервисх отказывались менять.
объяснял что новая рейка и насосу тыщ 20. так и не поменял, только при замене шланга
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
SystemView
21.01.2014, 10:59
,а есть статистика
Есть и она гласит что ГУРы часто дохнут после замены жидкости.
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.
SystemView, офигенно!
То есть,как ни крути - попадаешь на сам ГУР((
Хорошо,что моторы по такому принципу не работают,чтобы после замены масла им кирдык пришёл.
SystemView
21.01.2014, 11:10
Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
насосы на бензиновых моторах ходят в среднем 200 тыс км, далее начинают крошиться в систему. средняя статистика исходя из ремонта больше 1000 подобных случаев.
насос ляжет после замены жидкости только в том случае, если он уже практически мертвый.
Добавлено через 1 минуту
Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.
шланги не лопаются в системе гур. там давление только в одном шланге вообще, от насоса гур до рейки. остальные не имеют практически никакого давления.
Добавлено через 1 минуту
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.[/QUOTE]
проще сделать все сразу и качественно, с промывкой перед заменой насоса, и с обязательной заменой бачка. иначе выкинутые деньги
Михаил С
26.01.2014, 20:10
ykostiv, Систему надо по нормальному прокачать.
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
я родной поменял на 340 тысячах. гудел сильно, но работал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot