PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гудит под капотом на прогреве E39 2001


Страницы : [1] 2

olejan88
09.01.2014, 06:54
Всем привет. При включении двигателя, начинает гудеть под капотом. Я не сильно шарю в железках, но звук явно аномальный. Через 4-5 мин шум проходит. Все работает исправно. Что может быть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yas535
09.01.2014, 07:18
Насос добавочного воздуха, очень похоже. Гудит постоянно или через 1,5-2 минуты перестает?

VIPregion63
09.01.2014, 07:50
Продувка катов на холодную. Разбирай, подшипник меняй, или старый смажь хорошенько. Ну или Евро2, и всю эту систему долой

olejan88
09.01.2014, 08:36
Насос добавочного воздуха, очень похоже. Гудит постоянно или через 1,5-2 минуты перестает?
Перестает, и после никаких шумов. На прогретой машине, завожу, так же, без шумов

Gilgo
09.01.2014, 09:13
может и муфта гудеть если лажовая

mafia540
09.01.2014, 10:13
+1 у меня так же прерывающиеся звуки, с прогревом их частота уменьшается и пропадает.
Я думаю либо вискомуфта либо ремень с роликами - оно?

VIPregion63
09.01.2014, 12:11
Парни, у ТС насос продувки катов звенит. Все!

Yas535
09.01.2014, 12:38
Какие ролики, какая муфта? :facepalm:

Парни, у ТС насос продувки катов звенит. Все!

:nice:

mafia540
09.01.2014, 12:57
значит и у меня оно. Я просто нуб еще, не сталкивался. Ага, и звон есть, действительно :o

Yas535
09.01.2014, 13:06
значит и у меня оно. Я просто нуб еще, не сталкивался. Ага, и звон есть, действительно :o

Возможно. Но муфта системы охлаждения тоже звуки издает. Просто именно у ТС насос продувки.

mafia540
09.01.2014, 13:27
Послушаю, откуда именно льется песня. Подозреваю, что как у ТС...
оно погремит-позвенит да и перестанет. минуты три, с разной частотой. Услышать можно только если придирчиво прислушиваться. Вот только сегодня грел, ходил вокруг да почесывал репу, чтож это такое.

Артур39
09.01.2014, 16:12
У меня тоже самое и этот свист мне даже нравится) как самолет на взлете, в совокупе с прогревочными оборотами и моим выхлопом, это просто дикий зверь мимо которого никто просто так не проходит в прогрев)))

Как мне объясняли это рецеркуляция бака

mafia540
09.01.2014, 17:43
да уж. помню как она заводилась))
у меня благодаря банке тоже вполне взлетает)

olejan88
09.01.2014, 18:09
Мнения разделились, так что с этим делать то?:eek:

olejan88
09.01.2014, 18:26
нашел схожую проблему, но здесь точно насос добавочного воздуха
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KNUT
09.01.2014, 18:31
у тебя случаем котёл подогрева (гидроник,эбершпрехер) не установлен?...такое ощущение что включается котёл...звук один к одному:bayan:

VIPregion63
09.01.2014, 18:35
Мнения разделились, так что с этим делать то?:eek:
Пост № 2, 3 и 7:rtfm:

VIPregion63
09.01.2014, 18:44
Неужели сложно найти?
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ


Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.
Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:
- Температура двигателя
- Сигнал нагрузки
- Частота вращения коленвала
Принцип контроля

Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.
Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

olejan88
10.01.2014, 03:33
у тебя случаем котёл подогрева (гидроник,эбершпрехер) не установлен?...такое ощущение что включается котёл...звук один к одному:bayan:
Понятия не имею, я далеко от таких терминов

opk2003
29.01.2014, 12:15
100% это вискомуфта, только подшибнику кажись хана...
звук идет минуты 2-3 потом проходит, руку поставь около вентилятора, должно дуть...а если газ нажимаешь, тот етот звук вместе увеличивается

Страницы : [1] 2