PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Абсорбер


Poroshok
04.01.2014, 22:48
Всем привет мужики! Вообщем ехал сегодня по трассе, как бац и температура за бортом стала показывать минус 40, и запахло горелым( Потом перестал работать уровень топлива(( Снял датчик где бензонасос, провода целые, правда один держался на самом кончике( уже отнес домой запаять) Так вот в чем вопрос, приборке каюк? И читал что нужно менял абсорбер, но так и не понял что именно на схеме. Кто нить подскажите, а? вин GM09968. А и кстате забыл на приборке загорелся чек(( Я тут подумал и не может ли это так клапан абсорбера тупить?

чёрный
05.01.2014, 16:03
Вот для начала [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] А так,поиском поищи,обсуждалось неоднократно.:hello:

Poroshok
05.01.2014, 16:32
Вот для начала [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] А так,поиском поищи,обсуждалось неоднократно.:hello:
спасибо уже прочитал до дыр))))) просто смущает что чек на приборке горит........может действительно клапан каюк? или менять все скопом, клапан+фильтр этот

Poroshok
06.01.2014, 18:48
сделал приборку, пустил провод на массу, все заработало как надо, но горит чек.....возможности почитать компом нет.......решил проверить клапан вентиляции бензобака, снял его дунул, воздух не проходит, подключил 12 вольт-цыкает, проверил питание на фишке показывает где то 8 вольт, кароче рабочий. Дунул компрессором в шланг который идет на абсорбер, прежде открыв пробку бензобака, воздух из бака выходит, все дуется.......не уж то просто уже от времени приборку закоратило? щас праздники кончатся поеду на диагностику, чек нужно прочитать