Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам e39 touring 530i MT
М54B30
Конец 2000 года
МКПП
Москва
Пробег на двигателе около 220 тысяч, на кузове 312 тысяч.
VIN - WBADS31000GZ80202
Музыка DSP2, черный потолок, полный м-пакет, навигация/телевизор, затемнения, складывание зеркал, круиз, shadow-line, оба парктроника, подогревы, темный салон Recaro и так далее.
Купил с целью привести в идеальное состояние. Что-то типа проекта.
Поставил более мощный и свежий двигатель. Убрал весь колхоз, дооснастил оригинальными опциями, восстановил все функции и так далее. Сделано очень много. Вложил около 240 000 рублей за последние 3 месяца. Химчистку сделал перед НГ в Царских конюшнях.
Проект завершил где-то на 70-80%. Салон закончил полностью, идеальное состояние. Осталось сделать подвеску, рейку, покрасить некоторые элементы и отполировать.
Давно не обновлял блог на Драйв2, но многое там есть. Абсолютно все чеки и заказ наряды у меня на руках.
Из последних неприятностей: украли м-бампер и зеркальные элементы. Перед продажей я куплю их еще раз и установлю.
Масло Motul 8100 X-cess, бензин заливаю только АИ98.
В ПТС 192 л.с.
Причина продажи - финансовые трудности. Добила кража бампера простоявшего на машине около 3! часов.
ЦЕНА: 435 000 рублей. (до середины января)
Готов поменять на поджопную иномарку с вашей доплатой.
Скрывать нечего, все расскажу и покажу. Как мне кажется, получился довольно интересный вариант. Жалко, деньги теряю, но придется сделать это.
Звоните, смотрите.
8 916 851 751 11
Николай
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBADS31000GZ80202
Код типа DS31
Тип 525I TOURING (EUR)
E-серия E39 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2000-09-26
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S386A DACHRELING Леер
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Закрыть Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
год 2000 по вин коду
Извиняюсь, исправлю. Конец 2000, прошлый владелец продавал ее как 2001, поэтому я привык называть именно эту цифру. В любом случае она рестайл.
А мотор 3.0 2002 года.
что с аир бегами?
Все на месте. Проверял у боварца. После снятия клеммы снова появился беременный.
Осталось сделать подвеску, рейку, покрасить некоторые элементы и отполировать
435 в том состоянии что на фото?
435 в том состоянии что на фото?
:D:cens::biggrin:
435 в том состоянии что на фото?
фотодиагносты идут доедать оливье
Мне вот даже интересно стало. А что на фото можно увидеть.
1) Отсутствует передний бампер.
2) Задний М-бампер не окрашен.
В объявлении написано что я его перед продажей повешу.
Иии?
Тут за флуд банят вообще?
фотодиагносты идут доедать оливье
Во первых я Вас не оскорблял, это раз
До Вашего ответа мне был интересен Ваш автомобиль, и я Вам задал конкретный вопрос, и в каком собственно месте я его продиагностировал?это два
А в третьих, раз Вы такое хамло, идите сами жрите свой салат
И раз Вы уж написали про бан на этом форуме,
прошу господ Модераторов обратить внимание на ответы ТС и принять меры
из за оскорблений в прямом виде без видимой на то причины...
Во первых я Вас не оскорблял, это раз
До Вашего ответа мне был интересен Ваш автомобиль, и я Вам задал конкретный вопрос, и в каком собственно месте я его продиагностировал?это два
А в третьих, раз Вы такое хамло, идите сами жрите свой салат
И раз Вы уж написали про бан на этом форуме,
прошу господ Модераторов обратить внимание на ответы ТС и принять меры
из за оскорблений в прямом виде без видимой на то причины...
А я считаю совершенно иначе. Меня такие комментарии оскорбляют.
Я вложил в эту машину довольно много денег и собственных сил. Продаю ее теряя около 130 тысяч рублей даже с такой ценой.
И читать комментарии типа "за 350 уйдет" крайне неприятно. Помимо того что это совершенно необоснованные заявления. Ваш комментарий про состояние на фото я воспринял точно так же. Возможно, предвзято, за это извиняюсь.
Но посмотрите ответы, не я один его так понял.
Господа, с Новым Годом вас. Давайте прекратим флудить. Я готов ответить на любые вопросы по машине и готов к диалогу с реально заинтересованными людьми. Обсуждения цены и ваши мнения оставьте, пожалуйста, при себе. Для этого есть другие разделы форума.
будьте добры уточните полный м-пакет что у вас в него входит?
по вину его нет.
будьте добры уточните полный м-пакет что у вас в него входит?
по вину его нет.
Обратите внимание, по вину нет и ДСП и шэдоу-лайн и даже другой мотор.
Что я имел в виду:
М-руль
М-рычаг КПП
М-обвес
Включая М-выхлоп
Салон Рекаро
М-подвеска была в планах.
какие элементы нужно красить можно фото этих мест, запчасти подвески в комплекте с машиной? что с рейкой по подробнее можно.
без обсуждения цены тут даже и смотреть не на что.
многим не понравтся тупо тряпка(да,это вопрос 20-30 тыщ максимум но однако).
другим не понравится сам вариант "сарай 3л палка"
мне вот например тавой автомобиль интересен был бы, НО:
1) за эти бабки берутся гораздо более интересные варианты
2) цена не соответствует рынку и состоянию
и про 350 давайте не будем - даже за 350 она будет долго висеть,хотя бы по причине метрвости рынка.
3) про вложения тоже никому не интересно - бывают ухоженые автомобили, где влкадывать особо и не надо ничего - тупо следили и всё,делая ТО и меняя расходники.
я потерял на продаже своей предыдущей е39 более 150 тысяч (и мне пофигу на это абсолютно), но денььги я зарабатываю не перепродажей старой неликвидной машины, а мозгами.
Если хотите продать ставьте ценник хороший либо снимайте ништяки и поодавайте тут на форуме.
фанатов купить старое г за бешеные бабки отдельно тут много,судя по тому как улетают потолки по7-8 тыщ,дсп по 20ке итд итп)))))
з.з.ы. в подписи 525-530 - это как?
авто переделано с 525?
обидеть не хотел, просто факты есть факты.
з.з.з.ы. если интересно ясейчас в поисках сарая но изучив все что предлагается по е39 скорее всего возьму у друга ауди а6с5 2.7битурбо кваттро чип 300++лс на полном фарше за 300т.р. зная всю историю авто,ништяки итд.
не спорю что ауди совершенно другой автомобил и е39й не годится в подметки, но рыночной цене это не скажешь.
тупо эти тачки нужны сейчас единиицам.
без обсуждения цены тут даже и смотреть не на что.
многим не понравтся тупо тряпка(да,это вопрос 20-30 тыщ максимум но однако).
другим не понравится сам вариант "сарай 3л палка"
мне вот например тавой автомобиль интересен был бы, НО:
1) за эти бабки берутся гораздо более интересные варианты
2) цена не соответствует рынку и состоянию
и про 350 давайте не будем - даже за 350 она будет долго висеть,хотя бы по причине метрвости рынка.
3) про вложения тоже никому не интересно - бывают ухоженые автомобили, где влкадывать особо и не надо ничего - тупо следили и всё,делая ТО и меняя расходники.
я потерял на продаже своей предыдущей е39 более 150 тысяч (и мне пофигу на это абсолютно), но денььги я зарабатываю не перепродажей старой неликвидной машины, а мозгами.
Если хотите продать ставьте ценник хороший либо снимайте ништяки и поодавайте тут на форуме.
фанатов купить старое г за бешеные бабки отдельно тут много,судя по тому как улетают потолки по7-8 тыщ,дсп по 20ке итд итп)))))
з.з.ы. в подписи 525-530 - это как?
авто переделано с 525?
обидеть не хотел, просто факты есть факты.
з.з.з.ы. если интересно ясейчас в поисках сарая но изучив все что предлагается по е39 скорее всего возьму у друга ауди а6с5 2.7битурбо кваттро чип 300++лс на полном фарше за 300т.р. зная всю историю авто,ништяки итд.
не спорю что ауди совершенно другой автомобил и е39й не годится в подметки, но рыночной цене это не скажешь.
тупо эти тачки нужны сейчас единиицам.
:nice::nice::nice::nice:
Только очень жестко, на это люди обижаются и потом орать начинают что их поделие не может стоить дешевле лады калины логана и т.д.
я кстати вспомнил автора он продает не оригинальные коврики за 5000.
Возможно, предвзято, за это извиняюсь.
За это, я Вам жму руку!
Добавлено через 2 минуты
без обсуждения цены тут даже и смотреть не на что.
многим не понравтся тупо тряпка(да,это вопрос 20-30 тыщ максимум но однако).
другим не понравится сам вариант "сарай 3л палка"
мне вот например тавой автомобиль интересен был бы, НО:
1) за эти бабки берутся гораздо более интересные варианты
2) цена не соответствует рынку и состоянию
и про 350 давайте не будем - даже за 350 она будет долго висеть,хотя бы по причине метрвости рынка.
3) про вложения тоже никому не интересно - бывают ухоженые автомобили, где влкадывать особо и не надо ничего - тупо следили и всё,делая ТО и меняя расходники.
я потерял на продаже своей предыдущей е39 более 150 тысяч (и мне пофигу на это абсолютно), но денььги я зарабатываю не перепродажей старой неликвидной машины, а мозгами.
Если хотите продать ставьте ценник хороший либо снимайте ништяки и поодавайте тут на форуме.
фанатов купить старое г за бешеные бабки отдельно тут много,судя по тому как улетают потолки по7-8 тыщ,дсп по 20ке итд итп)))))
з.з.ы. в подписи 525-530 - это как?
авто переделано с 525?
обидеть не хотел, просто факты есть факты.
з.з.з.ы. если интересно ясейчас в поисках сарая но изучив все что предлагается по е39 скорее всего возьму у друга ауди а6с5 2.7битурбо кваттро чип 300++лс на полном фарше за 300т.р. зная всю историю авто,ништяки итд.
не спорю что ауди совершенно другой автомобил и е39й не годится в подметки, но рыночной цене это не скажешь.
тупо эти тачки нужны сейчас единиицам.
Поддержу тебя дружище:)
причине метрвости рынка.
не рынок мертв, а спрос на неинтересные варианты.... что впрочем было и всегда
а так при хорошем соотношении цены и качества все продается хорошо))))
а автору могу пожелать удачной продажи и спокойней реагировать на все, это форум и тут так всегда
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot