Просмотр полной версии : E70 за 900+
а чем 120й прадтик лучше?
внутри тоже уг, надежность хуже, проходимость хуже, внешний вид попсовей, размером меньше, ценники выше... (по сравнению с тлк100)
з.ы. но я б тоже взял прадика 249 сил,был бы лямчик)))))))))))))))))))))))))) только лексуса))))
ну или е70)))))
bumer880
03.01.2014, 19:33
Привет всем С Новым годом! нужна помощь как загрузить фото в тему
pilot715
03.01.2014, 20:12
Х5 Е70 за 900
бенз 07 год. приличные дизеля 08-10 стоят 1,3-1,5
искал себе 3,0сд но передумал
бенз 07 год. приличные дизеля 08-10 стоят 1,3-1,5
искал себе 3,0сд но передумал
а чем кроме налога и расхода вам так нравятс ядизеля эти???
моторы полное УГ, расход соляры - ну, относительно стоимости авто нетакой сильный и окупит он эти 300-400 тыщ (разница в цене е70 бенз и дизельных) лет через 5-7 только.
остается только налог дешевый и все?
в чем понт-то?...
моторы полное УГ
это ты как спец говоришь?
тож нее понял за моторы..с каких пор они УГ стали?
ну если тыщ за 200 дизель купить,то может и уг,но там и бензовый мотор вряд ли хороший будет
по дизелям.
нет, не как спец говорю, и ни разу ен претендую на истину.забыл дописать ИМХО.
для меня дизель старше 2х лет= УГ.
у меня старые педрассвдки что везде стоит ТНВД которая дорогая и геморройная, что они не едут после 150, что соляра наша гавно,что печка не греет и в мороз не пускаются.
сорри за моё старческие думки относительно этих замечательных моторов,из-за которых х5 поднимается в цене на 2 цены е39.
Добавлено через 1 минуту
ну если тыщ за 200 дизель купить,то может и уг,но там и бензовый мотор вряд ли хороший будет
если сарказм про мою е39 - то как раз мотор там практически новый))):D:D:D
ну то что они не едут то это точно предрассудки,так же как и печка не греет,сарай дизельный в прошлом году в морозы после недели простоя заводился,соляра мож и говно,но не подвела за почти два года езды на дизеле
BahoSSS, ТНВД уже давно не ставят между прочим ))
так я и говорю что не в теме совсем.
ибо когда выбирали транспортер т4 - смотрели как раз юензовые ибо они оказались в разы живее и с меньшими прообегами (не по приборке а по состоянию)
pilot715
03.01.2014, 20:54
моторы полное УГ
бензы современные полное УГ, вот поэтому
BahoSSS, ну раз не в теме, то немного расскажу ))) дизельный мотор по ресурсу почти в 2 раза больше чем бензиновый...систему ТНВД не ставят уже давно, почти лет 10...сейчас стоит система комон рейл....после 150 не едет наверное только 1.6д ))) у меня 3д отлично едет и на 240, проверено не раз )) насчет хреновой соляры, тут уже от хозяина зависит, я только на лукойле заправляюсь...а теперь о моторе...м57 дизельный мотор от бмв, становился 6 раз лучшим дизельным двигателем в мире и его модификации ставятся до сихор, хотя прошло уже лет 13 наверное....и пыряет так дизель, что не каждая керосинка угонится )))
вопрос не по ресурсу, а по реальности эксплуатации.
ресурс и езда без влезаний и геморроя - разные вещи.
одно дело - проездил 300 тысяч и грубьо говоря мотор в переборку,все сдохло по навесному итд +-разом в течении полугода (нормальное явление я считаю)
другое дело ездить миллион км но лазить каждый месяц.
з.ы. когда хотел брать себе новую 320(на тот момент это был е90) приезжаю на своей е36 в борисхоф в -30 и приезжают эвакуаторы с х6,е60...
спросил - говорят все дизельные...
и пыряет так дизель, что не каждая керосинка угонится )))
вово!недавно на ленинградке гоняли одног туарега 4.2,так он на светофоре ахерел,когда увидел что девушка за рулем)))
BahoSSS, так это не в моторе дело а в прокладке, соляра густеет от -15! что мешает залить зимнюю или тупо добавить гель? вот именно что ресурс у дизеля больше! ты дольше не трогаешь пихло )) сравни n серию моторов )) они к 150к пробега жрать начинают по 5 литров масла
систему ТНВД не ставят уже давно, почти лет 10...сейчас стоит система комон рейл....
Ну допустим, что ТНВД ставится до сих пор на любой дизель. Только не механический, который тарахтит как камаз.
Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.
Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.
искал себе 3,0сд но передумал
что так повлияло на твое решение?
pilot715
04.01.2014, 01:51
что так повлияло на твое решение?
посчитал, что покупать именно сейчас нецелесообразно. сейчас все дилеры сливают остатки е70 3,0Д 2013 года по 2,5-2,8, а на вторичке, за дристайл 08 года просят 1,5.
1,1 им цена имхо. ну, ладно - 1,3 максимум, а за 1,3 одни вазгены и сурэны
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot