PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена линз на рестайловых фарах (фотоотчет)


Страницы : [1] 2 3

max69rus
03.01.2014, 13:59
Не знаю пригодиться кому либо или нет, кто то может осудит, но я решил рассказать Вам как я менял линзы с уставшими отражателями. Предпосылками к замене было отсутствие ближнего света и езда по памяти в ночное время. Как всем известно существует много вариантов решения данной проблемы, самое идеальное из списка конечно же установка новой оптики. На данном этапе своей жизни зеленое чудовище я удушить не смог и углядев объяву о продажи китайских HELLA evox-r за 3500 р./пара, не устоял и решил попробовать, будь что будет так сказать. Что то заговорился, начнем.
Описывать как снять фару я думаю не стоит :)значит приносим домой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я знаю 3 способа разборки:
1 греть и отделять стекло
2 пилить стекло
3 пилить корпус

Мне оказался ближе третий вариант и было приготовлено следующие

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Детально просмотрев наиболее щадящее место распила, собственно распилил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем ничего сложного, 4 гайки на 7 и линза в руках, на выходе получил отражатель в ужасном состоянии

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отражатель новой БИ-линзы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Разница на лицо, далее ничего сложного, модули идентичны по габаритам и крепежам 1 в 1, отличие лишь в креплении самой лампы и то что китай имеет падающую шторку, вставляем сначала линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

затем отражатель, гайки назад, закручиваем и все как и было

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось только привести корпус в близкое к первоначальному состоянию. Благо под рукой оказался фен с пластиком

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снял фаски с мест паяния, обезжирил приложил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И с учетом того что держал чудо штуку в руках впервые, запаял

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем собрал фару до конца, отполировал и пошел экспериментировать, ставим фару, ставим, машину к чему нибудь что бы Вам было наглядно понятно, что на выходе получилось

Ближний свет не реанимированной фары

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Та же фара + дальний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Реанимированная фара ближний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Она же с дальним

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и собственно самый главный кадр, полученный после подсоединения проводов идущих от катушки шторки.... Китайский дальний ксен + дальний галоген

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Результатом доволен более чем, на первую фару ушло около 3-х часов, вторую удалось уговорить за 1,5 часа, стенд регулировки и чудо свет шикарен, конечно же по сравнению с тем что было. Даже регулировщик не поверил что китай так может светить. В кромешной темноте еще не удалось испытать, но думаю будет супер.
Собственно как то так, спасибо кто дошел до конца)))

kot-barmaley
06.01.2014, 11:48
ну пилить фару это верх идиотизма. сааамый верх. однозначно. она феном греется и половинится минут за 5-10-15 смотря кто скок перекуров делает.

Corrosia
06.01.2014, 12:12
Варварство.
Да и свет говённый получился.
С новыми фарами вообще не сравнить.

myvahid
06.01.2014, 12:19
она феном греется и половинится минут за 5-10-15
неа! это некоторые фары легко половинятся! где то с 02гг они воооше не разборны!

kot-barmaley
06.01.2014, 13:55
неа! это некоторые фары легко половинятся! где то с 02гг они воооше не разборны!

я тебя умаляю)))) там по любому будет шов,залитый герметиком. или ты хочешь сказать что оно идёт монококой ток с одной стороны прозрачное? бггг,а потом оне туда заливали житкие отражатели и ждали пока оне затвердеют?)))))))))))))))))))))))))

Corrosia
06.01.2014, 14:01
это на каком языке ?

sasha.
06.01.2014, 14:07
У меня авто 2001г. стекла фар на силиконовом герметике, когда менял себе стекла, старые пришлось пилить, потому что подругому никак.


kot-barmaley
А вы сами пробовали фары склеенные герметиком разобрать?

BMW520I.
06.01.2014, 14:48
kot-barmaley, :facepalm:

Добавлено через 6 минут
а потом оне туда заливали житкие отражатели и ждали пока оне затвердеют? Именно так и делают или ты не в курсе:biggrin:

kot-barmaley
06.01.2014, 15:38
У меня авто 2001г. стекла фар на силиконовом герметике, когда менял себе стекла, старые пришлось пилить, потому что подругому никак.


kot-barmaley
А вы сами пробовали фары склеенные герметиком разобрать?

на слово поверишь или лезть ссылки кидать?

Добавлено через 44 секунды
kot-barmaley, :facepalm:

Добавлено через 6 минут
Именно так и делают или ты не в курсе:biggrin:

ну я часто слышал ток сам не видел. оне говорят ещё шатуны через выхлопную вставляют.

sasha.
06.01.2014, 15:40
на слово поверишь или лезть ссылки кидать?
Думаю не мне одному будет интересно как такие фары разобрать.

BMW520I.
06.01.2014, 15:41
kot-barmaley, Разбери мне не ломая корпус и стекло, или носом тыкать на ссылки?:hello:

kot-barmaley
06.01.2014, 15:51
kot-barmaley, Разбери мне не ломая корпус и стекло, или носом тыкать на ссылки?:hello:

мой,так сказать дебют. потом я их кучу половинил разных,всяких разных

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

лысый
06.01.2014, 16:00
kot-barmaley, есть и не разборные!!!

sasha.
06.01.2014, 16:02
kot-barmaley,
Повторю вопрос: Ты сам пробовал рестайловые фары от е39 склеенные герметиком, а не бутиловым шнуром разобрать?

BMW520I.
06.01.2014, 16:03
kot-barmaley, Мы на разных языках разговариваем.:dash:У тебя не БМВ на фото и не Е39, это РАЗ и Два-Не все фары(Е39) разбираются. Есть те которые разбираются за 5 минут(клеенные бутиловым клеем) и те которые можно в духовке сутки держать, феном греть, но толку не будет, вроде после 2002г.в. т.к. склеены они полимерным герметиком таким как на лобовом стекле.:hello:

kot-barmaley
06.01.2014, 16:05
kot-barmaley,
Повторю вопрос: Ты сам пробовал рестайловые фары от е39 склеенные герметиком, а не бутиловым шнуром разобрать?

всё что не разберал-всё как раз и на герметике. при чём тут шнур?

лысый
06.01.2014, 16:07
всё что не разберал-всё как раз и на герметике. при чём тут шнур?

Мля:facepalm::facepalm::facepalm:

kot-barmaley
06.01.2014, 16:11
kot-barmaley, Мы на разных языках разговариваем.:dash:У тебя не БМВ на фото и не Е39, это РАЗ и Два-Не все фары(Е39) разбираются. Есть те которые разбираются за 5 минут(клеенные бутиловым клеем) и те которые можно в духовке сутки держать, феном греть, но толку не будет, вроде после 2002г.в. т.к. склеены они полимерным герметиком таким как на лобовом стекле.:hello:

ну да,на разных....так же как и а вы пробовали колёса на бмв откручивать? оне откручиваются не как на тойоте. если фара не монокок-она должна разбиратся. то же лобовое можно вынуть без пилы и при помощи фена. другое дело-а зачем оно надо если есть пила?! смысл будет заключатся в том-надо оно тебе или нет. фен к сти греет мой до 650,есть фены что греют и до 800 гад. как бы между делом.

Добавлено через 3 минуты
kot-barmaley,
Повторю вопрос: Ты сам пробовал рестайловые фары от е39 склеенные герметиком, а не бутиловым шнуром разобрать?

к стати-а ты сколько фар разобрал? я,если мне память не изменяет то десятка полтора-два,бгг. авто обсалютно разные.

BMW520I.
06.01.2014, 16:11
:dash::dash::dash:

$Nikolas$
06.01.2014, 16:13
А что лучше будет в плане света? ставить такие линзы или восстановить штатные отражатели?

Страницы : [1] 2 3