Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Чистка сажевого фильтра евро 4 E60
tornado_net
24.12.2013, 09:32
При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. Letitbit Vip-file А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Форум BMW © bmwpost.ru
При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. Letitbit Vip-file А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Форум BMW © bmwpost.ru
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
Костян-Питерский
09.02.2014, 23:40
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...
:yes1:
либо с донора хорошего снимай и ставь. без сажи дымить машина будет.
и еще один момент- в этой банке стоит катализатор и сажевый фильтр. разделены они кислородным дачико. тот, что посередине банки вкручен. так вот- катализатор не трогай!!!! банку режь после дачика. сажевый находиться после каталика. иначе устанешь ее прошивать еще и на безкат.
Костян-Питерский
10.02.2014, 00:04
:yes1:
либо с донора хорошего снимай и ставь. без сажи дымить машина будет.
и еще один момент- в этой банке стоит катализатор и сажевый фильтр. разделены они кислородным дачико. тот, что посередине банки вкручен. так вот- катализатор не трогай!!!! банку режь после дачика. сажевый находиться после каталика. иначе устанешь ее прошивать еще и на безкат.
Спасибо! Возьму на заметку...
:drinks:
там кнопочка есть "спасибо" которая:biggrin:
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...
50 000 на мытом фильтре ничего не разрушилось, не дымил не коптил выхлоп чистый. Сегодня снова загорелась ошибка буду мыть снова процедура до боли простая.
545irbis
30.06.2015, 10:15
Всё верно.
Удаление сажевого фильтра это всё от лукавого. Исправный фильтр имеет нулевое сопротивление с допуском до 0,2б. Если вовремя делать регенерацию, то он ходит очень долго. Зимой это сделать сложно - поэтому основной поток машин на очистку фильтров идет именно в холодное время года.
Очищенные фильтры служат верой и правдой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot