PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не держит обороты ХХ М52


simka24rus
23.12.2013, 18:52
Всем доброго времени суток.Возможно проблема уже изъезженная и вы поможете ее решить на моем авто.двигатель М52 ванос 1.Ситуация следующая двигатель заводится с полоборота что на холодную что на горячую,обороты поднимаются до 1000-1200 и через пару секунд падают до такой степени что двигатель начинает лихорадить будто работает 2 цилиндра а не 6 и глохнет.при прогретом двигателе обороты очень и очень низкие но двигатель почти не глохнет.За 2 дня до проблемы поменял датчик положения коленвала,но эти 2 дня было все превосходно.Бьюсь в истерике помогите.Сразу оговорюсь живу в такой жопе что диагностику сделать невозможно

Zandak
25.12.2013, 17:00
Может не до конца разъем одел!?

myvahid
25.12.2013, 18:59
Всем доброго времени суток.Возможно проблема уже изъезженная и вы поможете ее решить на моем авто.двигатель М52 ванос 1.Ситуация следующая двигатель заводится с полоборота что на холодную что на горячую,обороты поднимаются до 1000-1200 и через пару секунд падают до такой степени что двигатель начинает лихорадить будто работает 2 цилиндра а не 6 и глохнет.при прогретом двигателе обороты очень и очень низкие но двигатель почти не глохнет.За 2 дня до проблемы поменял датчик положения коленвала,но эти 2 дня было все превосходно.Бьюсь в истерике помогите.Сразу оговорюсь живу в такой жопе что диагностику сделать невозможно

поставил дешёвый датчик!

simka24rus
26.12.2013, 16:44
но ведь двое суток работало как часы.вечером приехал домой поставил машину все было веригуд,утром на работу стал заводить и опа на такая беда

kapitan
27.12.2013, 00:40
Вероятнее всего - ищи подсос воздуха, Обороты снижаются именно так. Кроме того проверь ДМРВ и весь тракт его, и датчик температуры

simka24rus
28.12.2013, 08:18
а где датчик температуры расположен и что такое ДМРВ???

simka24rus
28.12.2013, 08:20
ДМРВ это датчик расхода воздуха я так понял,как своими силами можно его проверить?

bumer880
28.12.2013, 09:00
привет скинь вин

simka24rus
28.12.2013, 14:51
WBADD41020BT59475

пашабумер
28.12.2013, 15:53
для начала почисть ДМРВ карбклиннером,и смотри на подсос.я так понимаю до разьема дпкв ты тянулся рукой,а там проходит пластиковый шланг от КВКГ.

simka24rus
28.12.2013, 17:14
снимал крышку масляного стакана снимал шланг с верхнего патрубка.КВКГ я заказал новый,но не думаю что проблема была именно в нем,потому что на старом мембрана была порвана и по ощущениям оОООочень давно

bumer880
29.12.2013, 09:36
проверь всю систему картерных газов от клап...й крышки сапун до РЕГУЛИРУЮЩего КЛАПАНа ( 11 15 1 703 484)или попробуй поменяй его промой датчик холостого хода [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 2%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AF%D0%A6.%D0%9A %D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%90%2F%D0%9C%D0%9 0%D0%A1%D0%9B%D0%9E%D0%9E%D0%A2%D0%94%D0%95%D0%9B% D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC

simka24rus
14.01.2014, 19:32
проблема устранена.
Сделано:заменен клапан рециркуляции картерных газов,прочищены все трубки к нему и от него к щупу.Заменена гофра идущая на дроссельную заслонку т.к. была потрескавшаяся

Bad-Coyote
14.01.2014, 23:07
А чего щуп не почистили??? самая закоксовка бывает в нем
Просто если он не продуваецо то все напрасно

Калямба 525
15.01.2014, 15:15
А чего щуп не почистили??? самая закоксовка бывает в нем

Да да, только не сам щуп, а канал, в который нижний шланг от КРКГ вставляется.
Мне кажется, дело было в этом:
Заменена гофра идущая на дроссельную заслонку т.к. была потрескавшаяся