Просмотр полной версии : АВАРИНЫЙ РЕЖИМ АКПП ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
edik0585
18.09.2009, 02:48
ЗДРАСТВУЙТЕ ! у меня бмв 520- 39 2002 г. пробег155тыс , месяц назад загорелось шестерня ( включилась в аварийный режим ) поехал поменял масло смотрели ни стружек не грязи не было масло нормальное ,все ок!!!скинули ощибку и все путем !прошел месяц и опять шестерня (долго разгоняется а потом хоть 150 км)то загорается то все нормально как будто ничего и не было, а корбка не дергает, не шумити переключает вроде нормально !заехал на диагностику !показала ошибку ( 033 датчик скорости турбинного колеса и 049 sympton ,gear monitoring )приехал к мастеру он сел проездился когда ощибок не было и сказал что дело не в каробке что надо прозвонить провода !за неделю 4 раза на диагностику один говорит коробка тыс 80 с запчастью !второй гидротрансформатор надо менять тыс от 40 до ......надо вскрывать !!!я читал говорят что от датчика абс тоже может быть остался на дороге купил поставил Б.у 2 резины вперед ниже задних на 10 см !а потом поменял все 4 на новые и все потухло !!! помогите может кто с этим сталкивался !!!!!!!
чет я не понял, ты поменял резину или датчики?
edik0585
25.09.2009, 01:50
резину поменял это так для информации !!!аварийный режим включается в основном при холодном двигателе (после ночи ) а как проедешься в этом режиме машина разогреется выключил завел и на целый день без проблем !!!!
просто я ни как не вижу связи между ремоном коробки, датчиком АБС, и заменой резины
растолкуй пож, как может замена резины повлиять на работоспособность коробки?
edik0585
28.09.2009, 20:16
мне просто кто то говорил что от этого тоже может быть !!! а что может быть тогда у меня ? может кто поможет
Была подобная тема у меня. Через несколько месяцев машина не заводится, компьютер пишет в положении Драйв, куда не переводи. Подняли машину, сняли ингибитор( маленькая пластмассовая коробочка на автомате), распечатали, почистили и поставили на место - всё бенч, проблем ноу
Что-то я про резину не понял, у тебя все колеса одинаковые? Если нет, то очень вероятно что из-за этого и горит ошибка. У товарища с Мерседесом такая же фигня была, поставил вперед резину поменьше, спустя 50 км загорелась лампочка АБС, чуть позже коробка встала в аварийный режим: только вторая передача.
Однажды столкнулся со странностью одной.
Был в г.Орле, и когда снимал/ставил аккумулятор то сорвал резьбу на плюсовом контакте
В следствии чего по дороге в Мск АКПП перешла в аварийный режим.
На след день сделал клему и о чудо, коробка стала в нормальный режим.
Неужели плохой контакт может влиять на работу АКПП?
Всем привет! Вот и я попал... в -27 заводилась нормально , никаких проблем. Сегодня утром завел, решил не разогревая поехать постоял 2 мин. и очень медленно тронулся, на газ не давил. проехал метров 15-20 загорелась жёлтая шестерня, решил не дёргать судьбу за одно место оставил машину во дворе. Может кто подскажет в чём может быть дело? P.S. Вся проблема в том что я нахожусь в С. Посаде, здесь ни одного сервиса который бы взялся за BMW . А если ехать в Москву не знаю доеду или нет...
Может глюк,ты пробовал выключить зажигание и опять завести?
Может глюк,ты пробовал выключить зажигание и опять завести?
Не пробовал, но так и надо было сделать. В этот же день вечером зевел, прогрел, поехал и все гуд. Ошибка больше не загоралась. Спасибо!
у меня такая же фигня когда холодная(после ночи) горит ошибка,проедешь чуток выключаешь-включаешь нормально,после этого поездил так пару недель, она начала гореть постоянно,скидываю ошибку езжу пару недель и снова такая тема,а так коробка не бьет не дергает машина 2002 года
говорили нужно поменять свечи,поменял скинул ошибку,поездил она опять горит
еще говорят что может обойдется перепрошивкой мозгов,кто знает где и за сколько это сделать,просто сами мастера говорят что коробка не может быть сломана потому что с включенным аварийным режимом 180 км/ч разгонялся (правда очень долго),говорят где то электрика моросит
А какая именно ошибка была? Вообще скидывание ошибки - это не ремонт, а некомпетентность или развод на деньги. Ошибки просто так не появляются, они появляются как раз для того, чтобы выявить неисправность.
И еще, меняй мастеров, им явно максимум тазики ремонтировать. Ошибка может гореть из-за многих причин, часть из них серьезная и требует глубокого и дорогого вмешательства, а часть решается заменой какого-нибудь датчика. А сколько ты разгонялся вообще никак не связано с этим.
одна диагностика показывает датчик турбинного колеса,другая показала пробуксовку фрикционов
а про свечи и перепрошивку мозгов я прочел на одном белорусском форуме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
...
Был в г.Орле, и когда снимал/ставил аккумулятор то сорвал резьбу на плюсовом контакте
...
Неужели плохой контакт может влиять на работу АКПП?
Да, а также разряженный аккумулятор при заводке.
Диагностика это не считывание кодов ошибок! Ели есть желание могу помоч. Вы откуда?
Ты к кому обращаешься?
Жми "цитировать" в сообщении кому ты желаешь отправить ответ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot