Просмотр полной версии : Старушка BMW или ВАЗ?
Gilgo, район диктует свои правила, свою моду и стиль:biggrin:
максимус
24.12.2013, 14:20
Дааааа, темка ещё та, как уроженец города Тольятти, скажу что с тазом , как повезёт. У меня было много жигулей и какая то мозг выносила, анадругой ездил без проблем, и то что карбюрный таз в сильные морозы протащил на веревке и вуаля завелась и поехала. Лет 7 назад в мск жуткие морозы были , так из 2ух иномарок, сузуки 15ти лет и новой сонаты5 назаводилась ниодна а 99я хоть и не с полоборота возила как милая. Не надо хаять тазики, они стоят своих денег.
mafia540
24.12.2013, 14:40
чего вон, е30 взял за семьдесят и вперед)
там на их клубе самая дорогая запчасть 1000р)
А можно запилить гибрид ее и шахи, приборка по слухам встает без единого напильника)
mafia540
24.12.2013, 14:43
А если серьезно, то мнится мне гольф-2 вечная машина. Простая крепкая всегда едет и заводится.
Можно и как рабочую лошадь, а там и восстановить хорошо можно
Ни разу не слышали от какой нить курицы "Мужик без машины не мужик?"
не доводилось )) наверное просто аргументы в покорении женских сердец другие были ))
Cashback
24.12.2013, 15:36
Друг продал 39ку и купил Калину! Ездит, говорит не бмв, но для жоповозки машина отличная. За 4 месяца ежедненых гонок-поездок вообще ничего не сломалось. У меня в этой малине за 160 км поездки на переднем и заднем пассажирском месте, затекло все что можно. 190к рублей за 2х годовалую машину с пробегом 30 тысяч. Но зато ездит не парится о том что сломается что-то и за стоимость блока абс 39ки, может купить коробку в сборе новую с завода.
Танцуй_со_Мной
24.12.2013, 15:40
я канечно всегда ЗА БМВ , но думаю тяжеловато будет...будешь только на нее работать скорее всего...
Samotlor
24.12.2013, 16:01
Бери оба. Сейчас снова кредиты дают всем.
Друг продал 39ку и купил Калину! Ездит, говорит не бмв, но для жоповозки машина отличная. За 4 месяца ежедненых гонок-поездок вообще ничего не сломалось. У меня в этой малине за 160 км поездки на переднем и заднем пассажирском месте, затекло все что можно. 190к рублей за 2х годовалую машину с пробегом 30 тысяч. Но зато ездит не парится о том что сломается что-то и за стоимость блока абс 39ки, может купить коробку в сборе новую с завода.
а сам АБС в этой КалЛине есть? и не смущает вас что стоимость целой КПП аналогична блоку АБС? Какого она качества?
А коробки БУ на иномарки которые приезжают из европ и японских морей даже внешне выглядят качественней чем новая на Калину,лежащая под пластиком в АвтоКемпе. :D:D
и вот зачем экономить на комфорте? Можно, конечно, спать на старом советском расскладном диване с продавленным матрасом, но к 40 годам без спины останешься. :hello:
Есть конечно свои болячки типа крана отопителя на классике,
Да есть, но стоит 130 рублей который "по-лучше" и 110 рублей оригинал (менял недавно на Ниве, там тоже самое). Менять правда гемор редкостный, но опять же, если ты студент, то это, как правило, дохрена времени и нехрена денег. И в таком контексте лучше неудобно поменять краник за 130 рублей и за 1 час, чем за 1 минуту поменять расходомер стоимостью 7000 рублей. У меня так сложилось что деньги всегда более-менее были, на дошираках не сидел, но когда на Цешке навернулся блок климата, меня жаба душила менять эту пластмасску за 30 тысяч, тогда как вся машина стоила около 200. И не потому что не было этих 30 (хотя на тот момент это для меня приличная сумма была), но как-то не укладывалось что вот это вот фигня это 15% моей машины. Поэтому занималась, как потом уже понял, херней с разборками, поиском на форумах и т.д. Почти всю зиму отъездил с печкой у которой было 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ. Но зато на Мерседесе, с автоматом, люком и даже автозапуском. В итоге решил что не зря же я учусь на специальность микроэлектроника и, вооружившись паяльником, решил сделать свой блок климата. И кстати сделал, ну точнее из двух нерабочих собрал один рабочий, причем не полноценный 2-х зонный, а однозонный.
А все это к чему, нах надо покупать такие машины, на которые какая-то финтифлюшка стоит 1/10 машины. Это просто глупо и нелогично.
Cashback
24.12.2013, 17:11
и вот зачем экономить на комфорте?
За 140 тыров комфорта не будет как в ТАЗе так и в ***.
а сам АБС в этой КалЛине есть? и не смущает вас что стоимость целой КПП аналогична блоку АБС? Какого она качества?
Нет абс там нет, но ездить можно - это не дерзкий :spiteful: бумер, тормозилок хватает. Стоимость коробки не смущает, т.к. там 16 клапанов и 1.6 c 80тью лошадьми, они не смогут её разорвать, соответственно и сама коробка должна ходить и ходить. Я ж говорю поджопная тачка.
За 140 тыров комфорта не будет как в ТАЗе так и в ***.
Нет абс там нет, но ездить можно - это не дерзкий :spiteful: бумер, тормозилок хватает. Стоимость коробки не смущает, т.к. там 16 клапанов и 1.6 c 80тью лошадьми, они не смогут её разорвать, соответственно и сама коробка должна ходить и ходить. Я ж говорю поджопная тачка.
АБС это не для усиления тормозов а для предотвращения блокировки колес. Когда тормозишь на снегу или льду например.
Не важно на чем, на М5 или Калине.
Должна, но не ходит, коробка то :)
А если серьезно, то мнится мне гольф-2 вечная машина. Простая крепкая всегда едет и заводится.
Можно и как рабочую лошадь, а там и восстановить хорошо можно
У меня был такой первая машина. Да еще на Акпп. Только самые теплые воспоминания об этой машине. За 3 года только ТО, диски, колодки и один раз реле зарядки полетело. ВСЕ ! Но достался он мне хоть с пробегом за 300, но очень в хорошем состоянии.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot