PDA

Просмотр полной версии : Старушка BMW или ВАЗ?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Андрей_50
24.12.2013, 08:21
а ВАЗ за 140 не ломается? И будет иметь девственный кузов? Идеально работающий мотор? У меня гаражи под окнами. Сколько там ВАЗов чинят каждый день, не пересичтать. И далеко не классику, а уже самару 2 и новее. А за качество запчастей говорить нечего, если уже с завода машина априоре кусок дерьма а запчасти, даже оригинал качеством не блещут.

ВАЗ за 140 тыс отличная покупка. И нахрен не сдалось состояние кузова! Я брал как-то 2115 как раз в районе такой суммы (нужна была рабочая на полгода) Как я только ее не убивал! По грунтовке 120 с прыжками, на лежаках не тормозил вообще, врезался во все подряд, движок до отсечки постоянно крутил и т.п. - хрен убьешь это гавно! Ломал е5е конечно, но ремонт нормальный: в любой деревне все что угодно за час поменяют и не дорого. В итоге, когда с учета поехал снимать, так у меня ее за 80 с руками оторвали- очередь из перекупов была (несмотря на убиый кузов)!
Вобщем супер авто!

Дюша
24.12.2013, 09:07
Вобщем супер авто!
Манал я во все дыры этот супер! ВАЗ 2114, тоже самое в принципе. Сиденья не регулируются, руль не провернуть, постоянно что-нибудь отваливается. При пробеге больше 100000 км. не было одной полной недели без ремонта за 3 года. Постоянно что-то делал. Самоучитель для ремонта автомобилей! Сама тележка из начала 80-х. Уж лучше тогда Калину или Приору. Нормально регулируются сиденья по человечески, усилитель руля, кнопки не выпадают. Правда, ломается и течет все так же.

mafia540
24.12.2013, 11:47
У меня друг взял два года назад е34 за 150 тыс. Кузов видал лучшие дни в плане ЛКП, но крепки. ходовка живая. МКПП живая. М50 с одним ваносом уже намотал 500 тыс км и не собирался умирать.
вот я себе как первую машину взял аналогичную 34ку. катал на ней 5 месяцев.Без кондейную, ничо лишнего. эмписят 91года.
Вложений было тысяч на десять. Сделал стопы, поменял рулевую колонку, масло в кпп и моторе, фильтра. И чего это? хуже и накладнее совковой консервной банки с мотором от бензопилы? А ну купил себе комплект хакки4 на зиму хорошей еще. Понятно, что 34 уже сто раз битая и пицот раз крашеная и в багажнике был деад ниггер сторадж, но на ней все ж приятнее кататься, и сидеть,нежели на этом пи*деце на кривых тринадцатых штамповках. Нет денег? в чем проблема на е34 что-то сделать самому? так же как на этих жигулях.
Самому на улице, даже без гаража реально поменять: радиатор, гену, ремни, ролики, чуть поднапрячься - моторчик печки, трапецию дворников, эсп. Более того, это и удобнее чем на тазах все делается.у меня не было другого автохлама 90-х, но за е34 скажу, что машын простой и в ремонте безгеморный, с копеечными запчастями. Просто не надо гнаться за фэшном, типа климата, ваносного мотора, и электрических прибабахов типа электрошторок
Есть конечно попадалово, вроде вискомуфты, печек сименс-валео, с их винрарными моторчиками и радиаторами, но колхоз наше все.
А продвинутый бмв-кун и радиатор печки поменять сможет и салонный фильтр:facepalm:. и прокладку впускного. Книжка Этцтольда двести рублей стоит. По ходовой конечно неуместно сравнивать с совком, но на крайняк можно и оптималом разжиться...
А если нет желания ковыряться, то и правда лучше бухла купить. потому как в машине за пять тыщ баксов это делать нада, что бы это не было. Хотя мой друх умудрился за 90килорублей взять 201 кузов в гараже у деда - полгода только заправлял его, потом неплохо перепродал коллекционерам)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
24.12.2013, 12:16
У тебя был ВАЗ или ты теорию повествуешь? У меня был, и я на личном опыте говорю, что с таким бюджетом ВАЗ это наилучший вариант!



А у меня автопорт не подалеку, то днями напролет чинят ф10, ф30 и т.д., и что теперь? Чинить надо все, вопрос в том во сколько это выльется по деньгам. И вот тут ВАЗ вне конкуренции. А я так думаю человеку, покупающему авто за 140 не очень понравится по 100 в год в обслугу выкладывать. Это мягко говоря ;)

Нет у меня не было ВАЗа потаму что я не мудак. Когда у меня было 140 тыс, я купил Хонду Аккорд 95 года. У нее был люк, АБС, электро зеркала и стекла, кондей. Поменял пару рычагов, замазал пороги мовилем, поставил комлпект колес, заварил глушак. Все. Ну и масло фильтра. Это все копейки. Откатал 2 года, пробег у нее тогда был 350 тыс км. Продал потом за 110 тыс. И рвала она любые ТАЗы, двиг 2.0 литра 145 лошадей.

Из минусов были ржавые арки но это давно известно, машины тех годов гниют.

К чем я ? К тому что за 150 тыс если поискать, можно взять старую, но ездиющию иномарку. Япа и европейца. Который по оснащению, динамике и комфорту, будет в 100 раз лучше любого ТАЗа старее чем новый плюс минус 4 года. А если накопить, то вообще, Таз вне конкуренции. Только не в его сторону.
Оставьте это гауно урюкам.

ВАЗ за 140 тыс отличная покупка. И нахрен не сдалось состояние кузова! Я брал как-то 2115 как раз в районе такой суммы (нужна была рабочая на полгода) Как я только ее не убивал! По грунтовке 120 с прыжками, на лежаках не тормозил вообще, врезался во все подряд, движок до отсечки постоянно крутил и т.п. - хрен убьешь это гавно! Ломал е5е конечно, но ремонт нормальный: в любой деревне все что угодно за час поменяют и не дорого. В итоге, когда с учета поехал снимать, так у меня ее за 80 с руками оторвали- очередь из перекупов была (несмотря на убиый кузов)!
Вобщем супер авто!

Зачем изначально на говне то ездить? Человек выкинет в прямом смысле слова 140 тыс, вохзможно трудно заработанных на ВАЗ что бы потом терзать себя надеждами что его купят перекупы?

Dmitry
24.12.2013, 12:33
Нет у меня не было ВАЗа потаму что я не мудак. Когда у меня было 140 тыс, я купил Хонду Аккорд 95 года. У нее был люк, АБС, электро зеркала и стекла, кондей. Поменял пару рычагов, замазал пороги мовилем, поставил комлпект колес, заварил глушак. Все. Ну и масло фильтра. Это все копейки. Откатал 2 года, пробег у нее тогда был 350 тыс км. Продал потом за 110 тыс. И рвала она любые ТАЗы, двиг 2.0 литра 145 лошадей.

Слов нету :facepalm: Ты правда считаешь что аккорд 95-го года лучше 5-ти летнего ТАЗа?

Человек выкинет в прямом смысле слова 140 тыс, вохзможно трудно заработанных на ВАЗ что бы потом терзать себя надеждами что его купят перекупы?
Вообще то не так. Человек купить за 140 ТАЗ, поездит на нем скажем год, вложит за год 10 и продаст за те же 140 в течении 1 недели. А если купит БМВ, то вложит в неё минимум 30, если ему очень повезет, а когда надумает продавать через год, то продавать её будет еще год, за который вложит еще 30, и опять же если очень повезет. И да, БМВ за 140 тысяч не имеет ничего общего с комфортом, надежностью, престижем, безопасностью и т.д. Это ржавая помойка, которая ничуть не лучше, а обычно куда хуже ВАЗа за аналогичную сумму.

Dicorp
24.12.2013, 12:48
Слов нету :facepalm: Ты правда считаешь что аккорд 95-го года лучше 5-ти летнего ТАЗа?


Вообще то не так. Человек купить за 140 ТАЗ, поездит на нем скажем год, вложит за год 10 и продаст за те же 140 в течении 1 недели. А если купит БМВ, то вложит в неё минимум 30, если ему очень повезет, а когда надумает продавать через год, то продавать её будет еще год, за который вложит еще 30, и опять же если очень повезет. И да, БМВ за 140 тысяч не имеет ничего общего с комфортом, надежностью, престижем, безопасностью и т.д. Это ржавая помойка, которая ничуть не лучше, а обычно куда хуже ВАЗа за аналогичную сумму.

в плане конструкции? Да там есть то чего по сей день и на многих вазах нет, да уж подавно тех которые за 140 тыс продаются, но уже в 95 году.

АБС, многорычажка перед, зад, Дисковые тормоза перед зад, кондей, электро приводы всего кроме сидений, люк, подогревы, коробка автомат, итд.

Если найти машинку на ходу, она будет ездить норм, с минимальным уходом. Ну и конечно если ездить аккуратно.

ВАЗ это ломучее, устаревшее, запоздалое говно, которое только сосет деньги из бюджета, занимая ценовую категорию рынка в которой по хорошему место таким машинам как Солярис, Фокус, Рио, Логан.

Каждый раз когда я вижу насчастного владельца ВАЗа на дороге без стопов, фар, или с тарахтящим двиглом которое глохнет на светофоре, я могу лишь подумать про себя - мудак. Ну или нищеброд. И это в принципе одно и тоже. Если человек идиот, значит деньги он не умеет зарабатывать.

Правильный совет ТС, не надо покупать машину за 140 тыс рублей. Ибо с иномаркой которая когда то была новой это попадалово, а ВАЗ это не машина. Это кусок говна с колесами и мотором.

Dmitry
24.12.2013, 12:56
в плане конструкции? Да там есть то чего по сей день и на многих вазах нет, да уж подавно тех которые за 140 тыс продаются, но уже в 95 году.
АБС, многорычажка перед, зад, Дисковые тормоза перед зад, кондей, электро приводы всего кроме сидений, люк, подогревы, коробка автомат, итд.
А сколько из этого будет работать на машине 95-го года? А автомат... знаешь сколько ремонт стоит? Я бы не хотел в машинке за 140 менять коробку за 70...


ВАЗ это ломучее
Сразу видно что ВАЗа у тебя не было никогда и все знания из "друзья рассказывали". Так то ломается не так уж и много, уж не больше, чем 15+ летняя иномарка.


Каждый раз когда я вижу насчастного владельца ВАЗа на дороге без стопов, фар, или с тарахтящим двиглом которое глохнет на светофоре, я могу лишь подумать про себя - мудак.
Тут согласен, именно так. Все это починить на ВАЗе стоит в пределах 1-2 тысяч рублей максимум.


Ну или нищеброд. И это в принципе одно и тоже. Если человек идиот, значит деньги он не умеет зарабатывать.
От владельца е39 звучит крайне самокритично :D Не будь так строг к себе, не все измеряется деньгами :)

Dicorp
24.12.2013, 13:16
А сколько из этого будет работать на машине 95-го года? А автомат... знаешь сколько ремонт стоит? Я бы не хотел в машинке за 140 менять коробку за 70...



Сразу видно что ВАЗа у тебя не было никогда и все знания из "друзья рассказывали". Так то ломается не так уж и много, уж не больше, чем 15+ летняя иномарка.



Тут согласен, именно так. Все это починить на ВАЗе стоит в пределах 1-2 тысяч рублей максимум.



От владельца е39 звучит крайне самокритично :D Не будь так строг к себе, не все измеряется деньгами :)

какие 70? контрактная коробка из Японии тыс 20 от силы. Поменять пару часов. В отличии от ВАЗа, япы делали все добротно, у меня кроме одного подогрева, ничего не глючило. К слову он и на е39 глючит, а это уже бизнес класс. Так что не показатель.

Я еще на прошлой странице говорил что ВАЗа у меня не было, ибо владение данным куском хлама, считаю признаком критинизма. По всем выше описанным пунктам. Ломучее говно. Не машина.

Личные наезды воспринимаю как некомпетентность и не умение вести дискуссию. Деньги у меня есть, машина у меня ухожаная, колхоза нет. В отличии от 95% ВАЗов. 5% которые новые или купленные за последние 3 года - Гранта, приора рестайл, Калина 2.

Dmitry
24.12.2013, 13:21
Я еще на прошлой странице говорил что ВАЗа у меня не было, ибо владение данным куском хлама, считаю признаком критинизма. По всем выше описанным пунктам. Ломучее говно. Не машина.
А я считаю признаком критинизма рассуждать о том, чего у тебя не было. Пишешь какие-то бредни тобой же самим выдуманные и даже не понимаешь, что мудаком ты сам себя назвал в предыдущем посте.

Cashback
24.12.2013, 13:31
Только БМВ! :D
Автор закинул удочку и слился.

Dicorp
24.12.2013, 13:35
А я считаю признаком критинизма рассуждать о том, чего у тебя не было. Пишешь какие-то бредни тобой же самим выдуманные и даже не понимаешь, что мудаком ты сам себя назвал в предыдущем посте.

гы! давай тогда советуй людям не предохраняться, проболеть трипаком или гонорейкой что бы потом иметь право рассуждать о том "что у тебя было"

Dmitry
24.12.2013, 13:42
А может лучше включим логику? Предохраняться надо, потому что те, кто переболел гонорейкой говорят что не комильфо это, логично? Твои аргументы в мой адрес были бы уместны, если бы у меня не было в свое время 16-ти летней немецкой машины или 5-ти летнего ВАЗа. Однако у меня было и то, и другое, и я хорошо знаю сколько денег требуется на содержание престарелового немца в полностью исправном состоянии и сколько денег надо на содержание ВАЗа. Так же и хорошо знаю, за сколько времени продается ВАЗ и за сколько немец, при условии адекватной цены в обоих случаях.

Dmitry
24.12.2013, 13:44
У тебя же ситуация иная. У тебя не было ВАЗа, но ты по каким-то религиозным убеждениям считаешь ваз ломучим говном.

Alex009
24.12.2013, 13:44
Ваз реальное говно только потому, что там отвратительные органы управления, удобства ноль. Особенно в классике. Бесит, когда руль не регулируется.
В плане поломок соглашусь с Дмитрием. У меня у друзей было много жигулей, если вовремя все делать и ухаживать, то вполне сносно работает. Есть конечно свои болячки типа крана отопителя на классике, но у кого их нет, достаточно почитать тему ржавого о недочетах е34 ....

Андрей_50
24.12.2013, 13:55
Зачем изначально на говне то ездить? Человек выкинет в прямом смысле слова 140 тыс, вохзможно трудно заработанных на ВАЗ что бы потом терзать себя надеждами что его купят перекупы?

Да потому, что за 140к это будет полюбому гавно. Что то, что это. Причем в случае с вазом, его потом продать будет реально проще и с меньшими потерями. И ушатать ту же 15ю до состояния полного утиля будет сложнее, чем иномарку. И даже ушатанный ваз все-равно найдет своего покупателя.
Тут, конечно стоит определиться, что ты покупаешь- авто мечты, в который готов вкладывать деньги или просто средство передвижения, чтобы без проблем отъездить какое то время, не особо вкладываясь в ремонт. Для этого ваз вполне годится.

Gon-Zo
24.12.2013, 14:01
Автор - тролль)

mafia540
24.12.2013, 14:07
ыыыы
Да полюбому, подбросил гогна между ноздрей(в вентилятор)

Dicorp
24.12.2013, 14:10
А может лучше включим логику? Предохраняться надо, потому что те, кто переболел гонорейкой говорят что не комильфо это, логично? Твои аргументы в мой адрес были бы уместны, если бы у меня не было в свое время 16-ти летней немецкой машины или 5-ти летнего ВАЗа. Однако у меня было и то, и другое, и я хорошо знаю сколько денег требуется на содержание престарелового немца в полностью исправном состоянии и сколько денег надо на содержание ВАЗа. Так же и хорошо знаю, за сколько времени продается ВАЗ и за сколько немец, при условии адекватной цены в обоих случаях.

У тебя же ситуация иная. У тебя не было ВАЗа, но ты по каким-то религиозным убеждениям считаешь ваз ломучим говном.

Я знаю людей которые изначально приобрели ВАЗ как первое авто под натиском моды, крутизны, девочек катать итд. Первое что они говорят, лучше бы я НИКОГДА этого не делал и походил год пешком и купил бы сразу иномарку. И таких у меня человек 5 минимум.

Есть конечно и парочка которые прошли через ВАЗ с гордостью. "Машина для мужика, ремонт копейки, все делал сам в гараже у дяди Сени"
только почему то на совместные поездки они никогда не хотели ехать на своей машине, всегда просились порулить иномаркой и при первых морозах и прочих катаклизмах первые просили о помощи. :)

Gilgo
24.12.2013, 14:12
приобрели ВАЗ как первое авто под натиском моды, крутизны, девочек катать
ошалеть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dicorp
24.12.2013, 14:16
ошалеть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вы удивленны?

Ни разу не слышали от какой нить курицы "Мужик без машины не мужик?"

Вот и бегут студенты с 100 рублями в кармане покупать машинку.

Страницы : 1 2 3 [4] 5