Просмотр полной версии : Старушка BMW или ВАЗ?
Тема напалм))))
А если серьезно-Если авто первый то бери таз.
Бери таз
время и деньги хоть сэкономишь
присоединюсь.первое авто должно быть тазом полюбому.потом продаш и купишь беху.разницу почувствуешь и на другую модель больше не сядешь.:D:biggrin::yes1:
Только ТАЗ иначе или без штанов останешся или твоя БМВ будет хламовая!
Таз бери, на пятерки хоть учится будешь))
tomatojuice
23.12.2013, 20:04
бери беху, деньги все сосет, большой разницы нет на затраты, зато удовольствие совсем разное, бабы в таз не сядут
Ruslan84
23.12.2013, 20:17
бери беху, деньги все сосет, большой разницы нет на затраты, зато удовольствие совсем разное, бабы в таз не сядут
К кому и в таз сядут)) Ты думаешь четкая бэха начала 90-х залог успеха у телочек?:D
большой разницы нет на затраты
:biggrin: особенно когда БМВ за 140000.
У меня не давно так девушки знакомые спросили-а какого года у тебя БМВ?-я еле выдавил из себя 99-го года :), да слов нет она не выглядит на свои годы - у БМВ нет года есть состояние но это понемают те кто на них ездит или те кто хочет себе такую ,когда я мечтал о ней она всех удевляла а сейчас у людей кредиты доступны и они покупают (пытаются) новые машины и всем пох. как она едет или что то ещё-она старая!!!
сейчас у людей кредиты доступны и они покупают (пытаются) новые машины и всем пох. как она едет или что то ещё-она старая!!!
Прогнившее насквозь общество потребления
pilot715
23.12.2013, 21:09
у БМВ нет года есть состояние
всегда интересовало, что же это значит? типа битая в хлам новая бэха хуже едущей своим ходом какашки мамонта? ну, чисто из практических соображений верно, ибо вторая хотя бы передвигается, но причем тут БМВ? ведь то же самое можно сказать о любой машине.
причем тут БМВ? ведь то же самое можно сказать о любой машине.
Кстати, да. И ауди например в этом плане попижже, т.к. гниет поменьше
нафиг вы человеку ВАЗ советуете? Что бы убился когда откажут тормоза? Или когда он сложиться как картонка от ништякового удара если вдруг?
ваз машина для смертников имхо.
пусть хотя бы старого японца возьмет. Гнили столько же скорее всего будет но все таки это авто. А не коробка на колесиках.
ваз машина для смертников имхо.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Можно подумать БМВ за 140000 лучше. С тормозными шлангами обмотанными изолентой и колодками из подошвы старых ботинок. Так то все от головы идет, но суть в том, что на ВАЗе за 10к поменяешь пол ваза, уж по крайней мере по части тормозов, подвески и т.д. Если человек не дурак, то ничего у него не откажет. А вот с БМВ наверняка столкнется с тем, что цены на нормальные запчасти сопоставимы с ценой машины, а "недорогой оригинал" по качеству не лучше ваза уж точно, но все равно дороже.
Или когда он сложиться как картонка от ништякового удара если вдруг?
БМВ за означенную сумму будет 5 раз бита, перевернута, утоплена в сначала в Рейне, потом в Москве-реке вместе с владельцем, потом в болоте под Бердищенском. После восстановлена лучшими специалистами из Таджикистана с помощью суперклея, изоленты и штукатурной смеси. И можно подумать она не сложится как картонка, будет держать удар на все свои заявленные 2 звезды (или сколько там у е34)...
В общем чушь это все, в озвученный бюджет годится только ВАЗ. Его можно будет не напрягаясь содержать в исправном состоянии. Причем не напрягаясь не по деньгам, не по трудозатратам. А не питаться дошираком и все выходные тр****ся в гараже с машиной.
Правда есть минус, в случае с ВАЗом сложно будет подцепить шалавистых девок. Шалавистых - потому что нормальные не на машины ведутся. С БМВ ситуация куда проще, с девками вообще проблем не будет, на них тупо не будет времени, сил и денег хотя бы на розочку.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Можно подумать БМВ за 140000 лучше. С тормозными шлангами обмотанными изолентой и колодками из подошвы старых ботинок. Так то все от головы идет, но суть в том, что на ВАЗе за 10к поменяешь пол ваза, уж по крайней мере по части тормозов, подвески и т.д. Если человек не дурак, то ничего у него не откажет. А вот с БМВ наверняка столкнется с тем, что цены на нормальные запчасти сопоставимы с ценой машины, а "недорогой оригинал" по качеству не лучше ваза уж точно, но все равно дороже.
БМВ за означенную сумму будет 5 раз бита, перевернута, утоплена в сначала в Рейне, потом в Москве-реке вместе с владельцем, потом в болоте под Бердищенском. После восстановлена лучшими специалистами из Таджикистана с помощью суперклея, изоленты и штукатурной смеси. И можно подумать она не сложится как картонка, будет держать удар на все свои заявленные 2 звезды (или сколько там у е34)...
В общем чушь это все, в озвученный бюджет годится только ВАЗ. Его можно будет не напрягаясь содержать в исправном состоянии. Причем не напрягаясь не по деньгам, не по трудозатратам. А не питаться дошираком и все выходные тр****ся в гараже с машиной.
Правда есть минус, в случае с ВАЗом сложно будет подцепить шалавистых девок. Шалавистых - потому что нормальные не на машины ведутся. С БМВ ситуация куда проще, с девками вообще проблем не будет, на них тупо не будет времени, сил и денег хотя бы на розочку.
У меня друг взял два года назад е34 за 150 тыс. Кузов видал лучшие дни в плане ЛКП, но крепки. ходовка живая. МКПП живая. М50 с одним ваносом уже намотал 500 тыс км и не собирался умирать.
а ВАЗ за 140 не ломается? И будет иметь девственный кузов? Идеально работающий мотор? У меня гаражи под окнами. Сколько там ВАЗов чинят каждый день, не пересичтать. И далеко не классику, а уже самару 2 и новее. А за качество запчастей говорить нечего, если уже с завода машина априоре кусок дерьма а запчасти, даже оригинал качеством не блещут.
Давайте тогда рассуждать что машина за 140 000 руб это плохая покупка.
Пусть на метро катается.
Cherto95
23.12.2013, 23:53
Купи азлк
Добавлено через 1 минуту
С 2.0 мотором рено. Можно в печальном состоянии, но чтоб мотор живой был. У меня есть донор. Отдам за дешево.
volnovik
24.12.2013, 00:14
проездной на трамвай
Привет, я студент и я алкоголик. Шутки в сторону. Такой вопрос: стоит ли мне покупать BMW года так 92-94 будучи студентом, у которого не очень много денег на обслуживание и востановления машины или все таки стоит взять ВАЗ 14 например? И если BMW, то много ли мне с ней придется времени востонавливать до красиво-надежного состояния? Имеется сумма около 120-140 тыс. Покупаю машину в первый раз.
за эти бабки ты возьмешь нормальную е34,даже очень.
з.ы.не поверишь, но и е39 можно взять. при эьтом с доками на ходу и без сильных вложений.
если очень повезет.один такой пример знаю.
з.з.ы. и за 200 и за 300 и за 400 и за 500 и за 600 бмв может быть старым ломучим ведром а может и повезет.
У меня друг взял два года назад е34 за 150 тыс. Кузов видал лучшие дни в плане ЛКП, но крепки. ходовка живая. МКПП живая. М50 с одним ваносом уже намотал 500 тыс км и не собирался умирать.
а ВАЗ за 140 не ломается? И будет иметь девственный кузов? Идеально работающий мотор?.
У тебя был ВАЗ или ты теорию повествуешь? У меня был, и я на личном опыте говорю, что с таким бюджетом ВАЗ это наилучший вариант!
У меня гаражи под окнами. Сколько там ВАЗов чинят каждый день, не пересичтать. И далеко не классику, а уже самару 2 и новее.
А у меня автопорт не подалеку, то днями напролет чинят ф10, ф30 и т.д., и что теперь? Чинить надо все, вопрос в том во сколько это выльется по деньгам. И вот тут ВАЗ вне конкуренции. А я так думаю человеку, покупающему авто за 140 не очень понравится по 100 в год в обслугу выкладывать. Это мягко говоря ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot