Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сильный треск м62tu
Бес Паники
22.12.2013, 09:37
Машина стояла неделю.все нормуль было ,сегодня с утра завел и пошел жуткий треск откуда то в районе масл.щупа . Треск и на холодную и на горячую и налюбую,машина не троит тока трещит и побулькивает!!!sos.help.:facepalm::(:(:( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
akizarif
22.12.2013, 12:06
жуткий треск откуда то в районе масл.щупа
Цепь?
Бес Паники
22.12.2013, 15:22
Цепь?
Хрен знает:(
Пластиковая накладка на V-образной обводной планке скорее всего, приблизительно номерок вот этот - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_7
пластик в труху и цепь начинает ездить по металлу гремя...(ссылка для не Ту мотора, но думаю в Ту такой же даже номер будет...) Продается все в сборе...
для замены разбирать пол движка наверное. Да и вроде как ездить на машине уже не рекомендуется - лишняя стружка + есть вероятность перескока цепи.
Бес Паники
22.12.2013, 16:58
Ссылка верна????
Добавлено через 40 секунд
Видео как загрузить сюда?? Я снял треск)))
Бес Паники
22.12.2013, 17:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]/id151501700?z=video151501700_167218383%2Fvideos151 501700
Бес Паники
22.12.2013, 17:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Dyoutu.be
для ТУшного мотора скорее нужно смотреть вот это - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_6 , но по номеру вроде одно и то же, но, если в мотор не лазили - менять скорее всего не только эту накладку. По видео звук 1 в 1 как у меня было, после вскрытия оказалось что все пластиковые детали в движке рассыпаются в труху (все планки натяжителей, не только этой), поэтому вскрывать как минимум передние крышки и смотреть...
Может еще ванос конечно как то стучит - но как он стучит, я не знаю, поэтому за него не скажу, может кто с ТУшным мотором подтянется, расскажет по подробнее.
akizarif
22.12.2013, 22:14
А что с клапанами? Регулировки ваносов хватает компенсировать изменения фаз?
Бес Паники
23.12.2013, 09:52
А что с клапанами? Регулировки ваносов хватает компенсировать изменения фаз?
Круто написанно:biggrin::biggrin::biggrin:
Бес Паники
23.12.2013, 09:53
Ехать на на ней даже до сервиса нельзя я так понимаю??
Ехать на на ней даже до сервиса нельзя я так понимаю??
тут хрен знает, я на своей от дома до работы доехал, перед работой при выходе из машины услышал такой звук, может быть моя проехала километров 10, но цепь не перескочила. Больше рисковать не стал - не заводил ее,а так оттащил на привязи в гараж. Вообщем тут как повезет, но лучше отдать 5к за эвакуатор, чем потом полностью ремонтировать все после встречи поршней и клапанов.
akizarif
23.12.2013, 10:27
Круто написанно:biggrin::biggrin::biggrin:
... но цепь не перескочила. ... потом полностью ремонтировать все после встречи поршней и клапанов.
Так это и имелось ввиду. :D
Ехать на на ней даже до сервиса нельзя я так понимаю??
можно, но на свой страх и риск, есть вероятность попасть сразу на мотор-если цепью разобьет весь передок мотора
Бес Паники
23.12.2013, 11:34
Мне вешаться???? Цена на все это какая??
Мне вешаться???? Цена на все это какая??
Мне встало на запчасти порядка 35к, причем я еще экономил, кое что не менял в нем, потому как было в хорошем состоянии + есть некоторые скидки в магазине. За работу сколько возмут не скажу, но думаю тоже хорошую сумму, в некоторых местах там засада на засаде...
В любом случае вешаться не стоит :) это железка которая потихоньку починиться. Лишь бы было желание восстановить ее.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot