PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) лопнула нижняя крышка ГРМ


Страницы : [1] 2

mishanya154
16.12.2013, 19:12
собственно вопрос,есть смысл заварить её или только новая?
и ещё,не могу снять эту самую крышку...
открутил все болты,вытащил шпильки центрирующие,открутил верхние 3 болта...
всё равно колом стоит...держит где то справа вверху..
час собранным консилиумом решали где и что держит,в итоге лопнутая крышка...

движок м52 сингл ванос

545irbis
16.12.2013, 19:14
Либо не все болты открутили, либо залипла на прокладке.
Крышку только менять. Варить нет смысла.

vitalik888
16.12.2013, 19:28
Да и не варится она, проходил через это.

mishanya154
16.12.2013, 19:50
ну говорю же консилиум целый был,совещались)))
вот и сказали,аргоном запаять(заварить)и всё чики пуки
да болты все вроде...говорю же час смотрели на неё,ну нет нигде...
ещё и постукали со всех сторон по ней...

545irbis
16.12.2013, 20:23
А может просто на направляющей залипла.
Впрочем это уже не важно, теперь важнее найти крышку.

mishanya154
16.12.2013, 20:30
в принципи там лопнуло то сантиметра 3...
может и залипла...
ГБЦ к стати на месте..снимать не стал

Булат77
16.12.2013, 21:15
Там 3 торксовых болта откручиваюься из под звезд на валах. Их открутил?

mishanya154
16.12.2013, 21:23
это под ванасом?да,все открутил,два так видно,а один планку натяжителя держит...
они?

Булат77
16.12.2013, 21:27
Тогда возьми шпатель или че нить наподобие и отстегивай крышку.

mishanya154
16.12.2013, 21:34
блин,ты не поверишь,я уже и отвёртками,и ножами и шпателем...всем ковырял...
именно из-за этого и лопнула крышка сама
с низу отходит а где с ГБЦ соединяется мертвым капиталом стоит...слева чутка шалохается а справа колом...

мне уже один умелец предложил её по частям оторвать потом сварить)))

Булат77
16.12.2013, 21:41
блин,ты не поверишь,я уже и отвёртками,и ножами и шпателем...всем ковырял...
именно из-за этого и лопнула крышка сама
с низу отходит а где с ГБЦ соединяется мертвым капиталом стоит...слева чутка шалохается а справа колом...

мне уже один умелец предложил её по частям оторвать потом сварить)))

Значит справа не открутил. Там торксовый болтик в самом углу стоит. К нему подлезть можно только сняв клапанную крышку и повернув вал, что колесико на валу вырезом повернулось удобно. Либо 10е болтики не все отвернул.

Булат77
16.12.2013, 21:44
Посмотри на крышку по углам под ГБЦ. Там отливы увидишь. Бугорки такие. Внутри них болтики эти вкручены. Эти болтики надо вытащить максимально вверх. Крышка снимается строго вперед. Если на пол витка не открутил- не снимешь ее.

mishanya154
16.12.2013, 22:05
эти два болта,которые в ГБЦ вкручиваются,я вообще вытащил...
который под валом впускным я тоже выкрутил...он под натяжителем..
которые с боку болты тоже все...и два штырька вытащил..

Булат77
16.12.2013, 23:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
cмотри внимательно что не открутил.

mishanya154
17.12.2013, 09:11
во,под номером два,где помпа водяная тоже штырь какой то нарисован..
вот его точно не вытаскивал...
как его убрать?

Булат77
17.12.2013, 09:28
Это шпилька на которой помпа висит.

mishanya154
17.12.2013, 09:48
а.ну помпу то я снял..
ну сегодня опять колдовать придётся...

skobar60
18.12.2013, 00:46
смотри сзади с правой стороны(если смотришь на двиг) к помпе подходит водяная трубка-она может держать

mishanya154
18.12.2013, 09:00
Вот трубку к стати я и не вытащил...
Как раз где то там и держит...
Но мне почему-то казалось что она вместе с крышкой не должна идти...
Ее как,просто вытащить и все?

dual
18.12.2013, 09:23
Вот трубку к стати я и не вытащил...
Как раз где то там и держит...
Но мне почему-то казалось что она вместе с крышкой не должна идти...
Ее как,просто вытащить и все?

Привет, тоже буду снимать крышку, скажи а как ты снял кольцо крепление с коленвала куда одеваются ременные шкивы?

Страницы : [1] 2