PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Льет форсунка!!!


Страницы : 1 [2]

Иван Кубань
25.12.2013, 06:37
вот бы картинку ;)

falcon
25.12.2013, 08:46
смотрите по неравномерности вращения - rough,smoothness
в инпе это обычно раздел status, кнопки f6 или f7 (в зависимости от dme)
это совокупный параметр, объединающий в себе: геометрию, механику цилиндра, компоненты системы зажигания(свеча, наконечник, катушка) и параметры смеси(воздух,кол-во топлива, распыл, смешиваемость, воспламенение)и.т.д

вот на примере моей машины:
двигатель всегда работает почти идеально, ровненько: компрессия 14-14,5 по всем цилиндрам, свечи,наконечники,катушки в идеале, дмрв новый
вобщем то ни на что особо не жаловался, за исключением что 3,7 цилиндры немного выбивались из общей идеальной картины
2013-01-18_11-42-48.jpg
2013-02-18_17-33-44.jpg

но чаще всего только 7 цилиндр немного завышало 2013_09_27-15_37_56.jpg

в итоге тут решил порадовать себя и машину - купил все 8 новых форсунок, старые было лень снимать и мыть, решил сразу поставить новые
в итоге после замены
вот такая почти идеальная картина 2013_12_19-12_55_02.jpg
т.е. в 3и7 цилиндрах проблема была только в загрязненности форсунок

Булат77
25.12.2013, 08:47
Заходишь в диагностику. Внизу появляются несколько кнопочек. STATUS, AKTIVATE, и тд. Заходишь в STATUS. Внизу опять появляются несколько кнопочек. VANOS, ANALOG, LV и тд. Вот в одном из них есть эти значения.

Иван Кубань
25.12.2013, 08:55
смотрите по неравномерности вращения - rough,smoothness
в инпе это обычно раздел status, кнопки f6 или f7 (в зависимости от dme)
это совокупный параметр, объединающий в себе: геометрию, механику цилиндра, компоненты системы зажигания(свеча, наконечник, катушка) и параметры смеси(воздух,кол-во топлива, распыл, смешиваемость, воспламенение)и.т.д

вот на примере моей машины:
двигатель всегда работает почти идеально, ровненько: компрессия 14-14,5 по всем цилиндрам, свечи,наконечники,катушки в идеале, дмрв новый
вобщем то ни на что особо не жаловался, за исключением что 3,7 цилиндры немного выбивались из общей идеальной картины
2013-01-18_11-42-48.jpg
2013-02-18_17-33-44.jpg

но чаще всего только 7 цилиндр немного завышало 2013_09_27-15_37_56.jpg

в итоге тут решил порадовать себя и машину - купил все 8 новых форсунок, старые было лень снимать и мыть, решил сразу поставить новые
в итоге после замены
вот такая почти идеальная картина 2013_12_19-12_55_02.jpg
т.е. в 3и7 цилиндрах проблема была только в загрязненности форсунок

Ну в принципе я так и предполагал.
Так вот у меня такая ситуация. 3 цилиндр показания завышены относительно остальных. Т.е. если в цифрах, то:
1 ц - 0,2
2 ц - 0,2
3 ц - 1,4
4 ц - 0,3
5 ц - 0,4
6 ц - 0,2

Вот и не пойму в чем дело. Катушки новые, наконечники новые, свечи новые, форсунка на 3 цилиндре новая :facepalm: Раскоксовку сделал. Работает ровноЮ не троит и т.д. Короче я в смятении :o

falcon
25.12.2013, 09:00
ну а что с механикой ?
компрессия какая, клапаны насколько плотно закрываются(гидрики, нагар, износ распредвала и т.п.)
не стоит только на свечи и катушки с форсунками смотреть
двигатель m52tu или m54 ? может у тебя подсос именно в этом цилинд, ре, например через колечки форсунок или колечки(11 61 7 502 761) рампы доп. воздуха, которая сверху на впускном коллекторе

смотри шире, да и тот же дмрв дает неравномерности вращения

и вообще не мешай машине работать :) чаще всего это действительно так

Иван Кубань
25.12.2013, 09:09
Отвечаю.
Делал капиталку 1,5 года назад. Голову и т.д. Гидрики вроде в норме, не стучат. ДМРВ новый оригинал, колечки форсунок новые. А вот колечки на рампе доп воздуха х.з. :confused: Нагара нет (раскоксовывал и проверял с фонариком)
Осталось только компрессию померить, может кольца лопнули? :confused: Двигатель м54

Страницы : 1 [2]