PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель м52 ( е39) ест масло, дымит, троит... Ваши мнения.


mild
16.09.2009, 22:58
:hi: Всем доброго времени суток! Хочу узнать ваши мнения по поводу двигателя и дальнейштх действий с ним. Начну по порядку: кузов е39 520, двигатель м52, машина 96 года выпуска (сентябрь), пробег 270000км.
Проблема: Двигатель работает не равномерно( троит), масло ест с ХОРОШИМ аппетитом( на 70км залил 1 литр(Castrol magnetic 10w-40a3/b3)), едет как паровоз (при езде дым остается метров на 15 после машины). По словам предыдущего владельца масло она люибла есть всегда, но не в таких колличествах как сейчас. Маслосъемные колпачки он хотел поменять, но не было или $ или времени. Меряли компрессию( компрессометр с замечательным названием ДРУГ), которая показала, что в цилиндрах есть компрессия: где то 16, где то 15, где то 14. НО в одном цилиндре компрессия равна нулю( третий по счету от лобового стекла). Из маслозаливочной горловины, при снятии крышки на горячем двигателе наблюдается небольшой дымок( объемом как от тлеющей сигареты). Вроде бы все рассказал, очень жду ваших мнений по данной проблеме(ам).

bonuss
16.09.2009, 23:22
У меня почти такая же хрень,м 52 170л.с Масло на 300км 1литр масла,при резвой езде, А так два литра на 1000км если больше трех тысяч не крутить!!ну езжу всегда резво! 16,15 компресия это много,как говорится такую компресию дает малсо,т.е у тебя залегли кольца!!!! Вообщем я стал лить масло Лукоил ,дешево и сирдито!))))))))) конечно кто-то обосрет,ну мне п.......й , Просто в раздумьях,или продать за копье авто, или купить б.у двигло,по таму что ремонт мне обьявили в МАДИ от 90 до 160 т.р а вообщем сказали да и хер с этим движком езди и копти)))))

maslov
16.09.2009, 23:27
100% капиталка. у товарища были те-же симптомы,когда вскрыли оказалось что прогорел поршень 4-го цилиндра,и никасилу кирдык!

albanec
17.09.2009, 07:15
mild!
Спешу тебя огорчить, maslov прав - у тебя прогорел цилинндр и скорее всего поршень :( , ищи новый блок, ну или попробуй гильзы вставить, если в твоём городе есть спецы. В обоих случаях это обойдётся тебе не меньше 70 т.р. (если с доками брать будешь). Я, кстати, тоже попал сюда из-за такой же проблемы - по началу надеялся, что клапан загнуло, но увы :pardon: Может тебе повезёт ;) В общем вскрытие покажет). Так что не мучай авто, загоняй на сервис. Я гнал свою 80 км до сервиса - 2 литра долил :aaa:
З.Ы. Могу сказать в какой конторе брать двигло НЕ надо!

kesha
17.09.2009, 08:29
У тебя Кольцам конец масло уходит 1 литр на 1000 и темнеет уже на первой тысяче, после замены. Сначала отмочи поршневую Винсом или Лавром. Если соберёшься менять маслосъёмные, то делай всю ГБЦ полностью: направляющие на замену, притерать клапана и т.д. Снимаешь головку проверяешь направляющие на люфт. Перепрессовываешь новые, притераешь клапана, проверяешь мембрану вентиляции КГ - это программа минимум.Ну и меняешь маслосъёмные само сабой. Кольца махнуть - если цилиндры не имеют задиров и шатунные вкладыши.Замена колец это ещё 50 тысяч ресурса, как правило, в том случае если хон на цилиндрах присутствует.Гильзовка самый оптимал, если делают умелые руки, но это стоит денег

albanec
17.09.2009, 10:16
kesha, ты чего?
НО в одном цилиндре компрессия равна нулю :news:

kesha
17.09.2009, 10:17
kesha, ты чего?
НО в одном цилиндре компрессия равна нулю :news:

я и говорю КОЛЬЦАМ ХАНА !

Samotlor
17.09.2009, 10:18
"Отмачивать" в этом двигателе уже нечего( только деньги выбрасывать на Лавр)
Всё отмочится и помоется,когда мотор будет разобран,если будет восстанавливаться именно он.