wildpower
12.12.2013, 12:12
Наверное многие уже в курсе про писающие форснки, от чего так же все в курсе, замена на ориджинал дороговато, а аналогов не существует, так вот, наткнулся я вот на такие форсунки, фирма Сименс, но они отличаются внешне, но описание трактуется якобы они подходят, вот гуглоперевод:
ссыль:
ТЫЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ищете большего инжектора для вашего высокой мощности BMW M54 двигателя ? На аукцион представляет собой набор из шести (6 ) NEW Siemens ДЕКА 650cc/min , высокий импеданс (насыщенный ) топливных форсунок . Это подлинные марки Siemens инжекторы с пользовательскими измельченных высоты адаптеров , чтобы сделать их прямым подходит для топливной рампе и коллекторе M54 . Они также используют тот же EV1 ( JETRONIC ) разъем как ваши заводских форсунок , что делает ихпрямой установки !
Хотя эти форсунки выглядеть иначе, чем ваших юнитов OEM , точки уплотнительные ( уплотнительные кольца ) одинаковы .
При давлении база топлива 43.5psi этот набор будет поддерживать двигатели , составляющие 580bhp . В 4bar/58psi них будет течь 740cc @ топлива давление , что делает их отличным для выращивания приложений.
Непосредственно из Siemens Сайт
Несмотря на высокую скорость потока , они линейны и контролируемым при низких ширины импульса и были использованы в приложениях ULEV ! Это позволяет использовать больший инжектор , чем обычно возможно , не повреждая простоя и низкой скорости управляемость . Добавление гибкости применения , эти единицы с высоким сопротивлением , что делает их совместимыми с большинством ЭБУ , при этом обладает наиболее потока доступны в высокоимпедансное инжектора .
Эти инжекторы способны функционировать при высоких давлениях топлива и не проявляют проблемы обработки топлива под высоким давлением , найденные во многих других большим расходом высоким импедансом инжекторов . Это делает эти форсунки очень хорошо подходят для турбонаддувом и нагнетателем приложений , которые видят высоких системных топлива давления.
Мощность двигателя и работает качества усиливаются через оптимизированному рисунку распыления. В отличие от конкурентов " карандаш потока " инжекторы высокого потока ; эти High Flow инжекторы использовать наконечник с несколькими отверстия обеспечивается настоящий 30 градусов распыла для улучшенного приготовления смеси . Это приводит к более низкой BSFC и лучшего качества, чем ожидания многих форсунок с меньшим потоком .
Область применения:
- 01 + BMW M54 двигатель - все варианты ( B22 B25 B30 B32 ) и шасси (E36 E39 E46 E53 E60 E83 E85 Z3 M )
Инжектор Технические характеристики:
Динамический Расход 2,5 мс PW @ 100Hz ( ГАЗ) : 20.2mg/pulse
Усиление: 0.11ms/mg
Смещение: 0.055ms
Включите время @ 14VDC : 1.14ms
Выключите время : 0.85ms @ 600 кПа
Фабрика Tollerance : + / -6 % Выкройка спрей : Конус ( 4 отверстия )
Инжектор Рекламируемый Расход ( кг / ч) 62.7 кг. / Час . @ 43.5
Инжектор Рекламируемый Расход ( мл / мин ) 646 мл / мин
Инжектор Сопротивление 11-18 Ом - Высокая Сопротивление
Сиденье для Высота сиденья 38 мм
Коллектор уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Топливной рампы уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Инжектор зажигания Стиль ev1
Уплотнительные кольца в комплекте Да
Каково ваше мнение по данному поводу? Развод? Встанут? Проблем не будет?
ссыль:
ТЫЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ищете большего инжектора для вашего высокой мощности BMW M54 двигателя ? На аукцион представляет собой набор из шести (6 ) NEW Siemens ДЕКА 650cc/min , высокий импеданс (насыщенный ) топливных форсунок . Это подлинные марки Siemens инжекторы с пользовательскими измельченных высоты адаптеров , чтобы сделать их прямым подходит для топливной рампе и коллекторе M54 . Они также используют тот же EV1 ( JETRONIC ) разъем как ваши заводских форсунок , что делает ихпрямой установки !
Хотя эти форсунки выглядеть иначе, чем ваших юнитов OEM , точки уплотнительные ( уплотнительные кольца ) одинаковы .
При давлении база топлива 43.5psi этот набор будет поддерживать двигатели , составляющие 580bhp . В 4bar/58psi них будет течь 740cc @ топлива давление , что делает их отличным для выращивания приложений.
Непосредственно из Siemens Сайт
Несмотря на высокую скорость потока , они линейны и контролируемым при низких ширины импульса и были использованы в приложениях ULEV ! Это позволяет использовать больший инжектор , чем обычно возможно , не повреждая простоя и низкой скорости управляемость . Добавление гибкости применения , эти единицы с высоким сопротивлением , что делает их совместимыми с большинством ЭБУ , при этом обладает наиболее потока доступны в высокоимпедансное инжектора .
Эти инжекторы способны функционировать при высоких давлениях топлива и не проявляют проблемы обработки топлива под высоким давлением , найденные во многих других большим расходом высоким импедансом инжекторов . Это делает эти форсунки очень хорошо подходят для турбонаддувом и нагнетателем приложений , которые видят высоких системных топлива давления.
Мощность двигателя и работает качества усиливаются через оптимизированному рисунку распыления. В отличие от конкурентов " карандаш потока " инжекторы высокого потока ; эти High Flow инжекторы использовать наконечник с несколькими отверстия обеспечивается настоящий 30 градусов распыла для улучшенного приготовления смеси . Это приводит к более низкой BSFC и лучшего качества, чем ожидания многих форсунок с меньшим потоком .
Область применения:
- 01 + BMW M54 двигатель - все варианты ( B22 B25 B30 B32 ) и шасси (E36 E39 E46 E53 E60 E83 E85 Z3 M )
Инжектор Технические характеристики:
Динамический Расход 2,5 мс PW @ 100Hz ( ГАЗ) : 20.2mg/pulse
Усиление: 0.11ms/mg
Смещение: 0.055ms
Включите время @ 14VDC : 1.14ms
Выключите время : 0.85ms @ 600 кПа
Фабрика Tollerance : + / -6 % Выкройка спрей : Конус ( 4 отверстия )
Инжектор Рекламируемый Расход ( кг / ч) 62.7 кг. / Час . @ 43.5
Инжектор Рекламируемый Расход ( мл / мин ) 646 мл / мин
Инжектор Сопротивление 11-18 Ом - Высокая Сопротивление
Сиденье для Высота сиденья 38 мм
Коллектор уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Топливной рампы уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Инжектор зажигания Стиль ev1
Уплотнительные кольца в комплекте Да
Каково ваше мнение по данному поводу? Развод? Встанут? Проблем не будет?