PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


wildpower
12.12.2013, 12:12
Наверное многие уже в курсе про писающие форснки, от чего так же все в курсе, замена на ориджинал дороговато, а аналогов не существует, так вот, наткнулся я вот на такие форсунки, фирма Сименс, но они отличаются внешне, но описание трактуется якобы они подходят, вот гуглоперевод:
ссыль:
ТЫЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ищете большего инжектора для вашего высокой мощности BMW M54 двигателя ? На аукцион представляет собой набор из шести (6 ) NEW Siemens ДЕКА 650cc/min , высокий импеданс (насыщенный ) топливных форсунок . Это подлинные марки Siemens инжекторы с пользовательскими измельченных высоты адаптеров , чтобы сделать их прямым подходит для топливной рампе и коллекторе M54 . Они также используют тот же EV1 ( JETRONIC ) разъем как ваши заводских форсунок , что делает ихпрямой установки !

Хотя эти форсунки выглядеть иначе, чем ваших юнитов OEM , точки уплотнительные ( уплотнительные кольца ) одинаковы .

При давлении база топлива 43.5psi этот набор будет поддерживать двигатели , составляющие 580bhp . В 4bar/58psi них будет течь 740cc @ топлива давление , что делает их отличным для выращивания приложений.

Непосредственно из Siemens Сайт

Несмотря на высокую скорость потока , они линейны и контролируемым при низких ширины импульса и были использованы в приложениях ULEV ! Это позволяет использовать больший инжектор , чем обычно возможно , не повреждая простоя и низкой скорости управляемость . Добавление гибкости применения , эти единицы с высоким сопротивлением , что делает их совместимыми с большинством ЭБУ , при этом обладает наиболее потока доступны в высокоимпедансное инжектора .

Эти инжекторы способны функционировать при высоких давлениях топлива и не проявляют проблемы обработки топлива под высоким давлением , найденные во многих других большим расходом высоким импедансом инжекторов . Это делает эти форсунки очень хорошо подходят для турбонаддувом и нагнетателем приложений , которые видят высоких системных топлива давления.

Мощность двигателя и работает качества усиливаются через оптимизированному рисунку распыления. В отличие от конкурентов " карандаш потока " инжекторы высокого потока ; эти High Flow инжекторы использовать наконечник с несколькими отверстия обеспечивается настоящий 30 градусов распыла для улучшенного приготовления смеси . Это приводит к более низкой BSFC и лучшего качества, чем ожидания многих форсунок с меньшим потоком .

Область применения:
- 01 + BMW M54 двигатель - все варианты ( B22 B25 B30 B32 ) и шасси (E36 E39 E46 E53 E60 E83 E85 Z3 M )

Инжектор Технические характеристики:
Динамический Расход 2,5 мс PW @ 100Hz ( ГАЗ) : 20.2mg/pulse
Усиление: 0.11ms/mg
Смещение: 0.055ms
Включите время @ 14VDC : 1.14ms
Выключите время : 0.85ms @ 600 кПа
Фабрика Tollerance : + / -6 % Выкройка спрей : Конус ( 4 отверстия )
Инжектор Рекламируемый Расход ( кг / ч) 62.7 кг. / Час . @ 43.5
Инжектор Рекламируемый Расход ( мл / мин ) 646 мл / мин
Инжектор Сопротивление 11-18 Ом - Высокая Сопротивление
Сиденье для Высота сиденья 38 мм
Коллектор уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Топливной рампы уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Инжектор зажигания Стиль ev1
Уплотнительные кольца в комплекте Да


Каково ваше мнение по данному поводу? Развод? Встанут? Проблем не будет?

фдучун
12.12.2013, 14:01
А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе - ненашел параметров,

wildpower
12.12.2013, 15:50
А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе - ненашел параметров,

Да параметры я думаю не хуже, самое главное это сама конструкция форсунки, эта какая-то сбитая, укороченная, а у ориджинал, пипиркой на распылителе, вот и это самый главный вопрос.

wildpower
13.12.2013, 07:20
Чет вяло как-то, народ ну че скажите?

vitalik888
13.12.2013, 08:45
Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.

wildpower
13.12.2013, 09:55
Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Тебе кто из продаванов даст гарантию, что они не будут ссаться?:facepalm:
Они б\у в 99,9% случаев не раньше 2003 г.в.

Andree
13.12.2013, 09:58
wildpower, почем новье нынче?

t.alex
13.12.2013, 10:14
течь из-под резинки

Barker
13.12.2013, 10:47
Жалко, что нет партнамбера этого "оригинального сименса".
Можно было бы купить их через какого-нибудь дилера сименс.

VIPregion63
13.12.2013, 11:06
Прошлой зимой столкнулся с запахом бензина в салоне в мороз. Открыл капот - 4 форсунки ссали. Ну, думаю все, влип. Снял - целые. Заменил верхние резинки (подходят от рашен инжекторов, продаются в любом магазе), поставил и беда ушла. В этот же день заказал нижние резинки (ОЕМ), и как они мне пришли - заменил их и верхние еще раз. В -38 все было норм. ТТТ

un-real
13.12.2013, 11:08
как это нет неоригинала? я себе VDO он же сименс покупал и ставил. Он раньше кроссовался на экзисте, сейчас почему то нет. Если дома коробка от них осталась - гляну номер.

makis
13.12.2013, 11:24
автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!

t.alex
13.12.2013, 13:38
интересно, как это скажется на бензонасосе?

wildpower
13.12.2013, 14:43
течь из-под резинки

нет, именно ссытся где пластиковая часть соединяется с металлической, именно от туда, кольца ОЕМ новые.


автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!

Покажи турбо-м54 уж очень интересно.

И покажи ТТХ штатных, 2 часа убил, но инфы в нете не нашел.

Mihail831
14.12.2013, 12:41
Да параметры я думаю не хуже, самое главное это сама конструкция форсунки, эта какая-то сбитая, укороченная, а у ориджинал, пипиркой на распылителе, вот и это самый главный вопрос.
Параметры должны быть именно такими, какие завод установил, иначе надо будет перепрописывать будвс. Тут лучше/хуже не бывает.

Добавлено через 48 секунд
автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!
+100500