PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падает напряжения, нет зарядки.


Михаил38
10.12.2013, 08:41
всем доброго времени суток. ситуация во общем вот в чем. еду я значит, никого не трогаю и тут замечаю, что у меня гаснет все, начиная со света фар и заканчивая панелью приборов. останавливаюсь, глушу машину. начинаю снова заводить, а она чиркает как будто сдох аккум. прикуриваем от другой машины - заводится. как только снимаем провода история повторяется. заранее спасибо

TemaTema
10.12.2013, 09:48
всем доброго времени суток. ситуация во общем вот в чем. еду я значит, никого не трогаю и тут замечаю, что у меня гаснет все, начиная со света фар и заканчивая панелью приборов. останавливаюсь, глушу машину. начинаю снова заводить, а она чиркает как будто сдох аккум. прикуриваем от другой машины - заводится. как только снимаем провода история повторяется. заранее спасибо

генератор?! проверьте заряд акб и заряд на акб на заведенной машине должен быть от 13.9

Михаил38
10.12.2013, 15:48
сегодня завел от нормального аккума, скинул клему с аккума и машина моментально глохнет. накрылся сам генератор или может все таки реле на зарядку? потому что чек, что нет зарядки, не горит

kim
10.12.2013, 16:18
реле регулятор махни (таблетка)

545irbis
10.12.2013, 16:24
скинул клему с аккума
Если бы генератор работал, то сжёг бы к чёртовой бабке половину электроники. Думай головой - что и на каком а/м можно делать!

Михаил38
10.12.2013, 18:36
реле регулятор махни (таблетка)

поподробнее можно?

Добавлено через 2 часа 3 минуты
реле регулятор махни (таблетка)

вот это? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-BMW-e39

killerkir
11.12.2013, 13:58
поподробнее можно?

Добавлено через 2 часа 3 минуты


вот это? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-BMW-e39

Оно самое

Михаил38
11.12.2013, 18:52
сегодня сняли генератор, разобрали, почистили, заменили ремень и вот оно! зарядка пошла) но сервисмены сказали, что на нем я проезжу около 2-3х месяцев(

akizarif
12.12.2013, 08:11
Если бы генератор работал, то сжёг бы к чёртовой бабке половину электроники. Думай головой - что и на каком а/м можно делать!

Я головой не думал (и неоднократно), но к счастью всё пока работает.

По теме. 9 тест показывает 13,7-14,1. Иногда на холостых на мгновение падает до 12,7 и машина чуть не глохнет. Падение напряжения следствие падения оборотов (генератор уже не может поддерживать вольтаж на этих оборотах), или наоборот обороты падают, потому, что генератор из за щёток или регулятора на мгновение перестает давать ток?
Кстати АКБ при включении зажигания показывает 11,7 В, при заводке падает до 7 и потом постепенно растет до 13,8.