PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) застучал двигатель


Страницы : 1 [2] 3

Zakhary
02.02.2014, 05:00
Булат77, прям жЫрный +

Fatymir
02.02.2014, 10:19
есть у кого нить инфа кто такими машинами занимается? по моему в основном то бмв из литвы гоняют

Булат77
02.02.2014, 12:47
есть у кого нить инфа кто такими машинами занимается? по моему в основном то бмв из литвы гоняют

На форуме кто то предлагал вроде такие услуги.

Fatymir
02.02.2014, 13:29
На форуме кто то предлагал вроде такие услуги.
теперь осталось найти человека(

Corrosia
02.02.2014, 15:36
Музчина, купи у меня коленвал, шатуны, поршни, гбц и впуск от м54 3.0
И будет тебе счастие
аМИНЬ

vitalik888
02.02.2014, 18:21
Цену озвучь за все, и возможно, нет не возможно.

Fatymir
03.02.2014, 12:33
Музчина, купи у меня коленвал, шатуны, поршни, гбц и впуск от м54 3.0
И будет тебе счастие
аМИНЬ

как сказали перебирить двигатель бмв не вариант, первый ремонт 80 тысяч км. второй ремонт 50 тысяч км. Так мне в сервисе сказали

Corrosia
03.02.2014, 12:45
Уй... ёёёё... :facepalm:
Понимаю, что мое мнение для тебя ничего не значит хотя бы потому, что я лицо заинтересованное, но... смени сервис.
Твой сервис - это боль. С такими людьми разговаривать - терять время.
Образование необразованных дело долгое и убыточное.

Павлуха
03.02.2014, 14:58
привет!с английскими моторами,а также с ремонтами можем помочь!

Булат77
03.02.2014, 16:32
как сказали перебирить двигатель бмв не вариант, первый ремонт 80 тысяч км. второй ремонт 50 тысяч км. Так мне в сервисе сказали

Откапиталить двиг и поменять колено- 2 разные разницы. В моем понимании капиталка- это мойка шлифовка ГБЦ, замена втулок клапанов, самих клапанов, их притирка, замена поршневых колец, нарезка хона на цилиндрах, замена вкладышей, шлифовка распоедвалов и коленвала.
В этом случае, если конечно ты не фанат своего мотора, проще и дешевле купить и поставить контрактный двиг.

Alex009
03.02.2014, 16:43
Машина из японии, пробег маленький, вот те и гарантия.

:facepalm: :biggrin: :)

moroz-78
03.02.2014, 17:49
Булат по уму то ты прав-по капиталке, но это бюджет анриал,

Булат77
03.02.2014, 18:00
Булат по уму то ты прав-по капиталке, но это бюджет анриал,

Это пиз.... Одним словом!:biggrin: хотя, если делать своими руками, не спеша, в гараже своем- чтоб не от кого не зависеть, то бюджет в 2 раза сократится точно.

moroz-78
03.02.2014, 18:33
ага еще в твоем (в моем то нет, точно т.к. и гаража нет, у деда все есть + завод под боком) гараже что самому делать надо иметь х у тучу инструмента и приспособлений, микрометров и прочее, лучше конечно инструментальный цех под боком, в Ливнах так все и делают- капиталят моторы хоть с БМВ 1989 года выпуска

Булат77
03.02.2014, 19:58
Для себя можно оставить процесс сборки разборки замены деталей и притирка клапанов с заменой маслосьемных. А работы по восстановлению ГБЦ и блока предоставить спец конторам. Даже в этом случае расходы сократятся в2 раза.

максимус
03.02.2014, 22:02
Для себя можно оставить процесс сборки разборки замены деталей и притирка клапанов с заменой маслосьемных. А работы по восстановлению ГБЦ и блока предоставить спец конторам. Даже в этом случае расходы сократятся в2 раза.
Жирный+:yes1:.

Fatymir
03.02.2014, 22:46
да в том то и дело что возможности особо и нету двиглом заняться, гараж то есть но он без ямы и без отопления( есть погреб в виде "аквариума" грунтовые воды((((...) тоак что в гараже не вариант ковырятся ( к сожалению :()

Добавлено через 3 минуты
Уй... ёёёё... :facepalm:
Понимаю, что мое мнение для тебя ничего не значит хотя бы потому, что я лицо заинтересованное, но... смени сервис.
Твой сервис - это боль. С такими людьми разговаривать - терять время.
Образование необразованных дело долгое и убыточное.
я уже не от одного человека слышу что баварские движки не перебираются, может гон конечно но слух такой ходит

Добавлено через 2 минуты
привет!с английскими моторами,а также с ремонтами можем помочь!
сколько это удовольствие стоит будет движок, работа? двс 2.8 не ТУ

moroz-78
03.02.2014, 23:35
Ремонтируется все что ломается, вопрос в стоимости и качестве, ну и русская смекалка помогает. Это про гильз и направляющие клапанов.

Corrosia
03.02.2014, 23:50
Откапиталить двиг и поменять колено- 2 разные разницы. В моем понимании капиталка- это мойка шлифовка ГБЦ, замена втулок клапанов, самих клапанов, их притирка, замена поршневых колец, нарезка хона на цилиндрах, замена вкладышей, шлифовка распоедвалов и коленвала.
В этом случае, если конечно ты не фанат своего мотора, проще и дешевле купить и поставить контрактный двиг.

Булат, это ты скромный сценарий расписал.

Кстати, не шлифовка, а фрезеровка ГБЦ.
Шлифовка - это в таксопарке :)

Булат77
04.02.2014, 00:54
Булат, это ты скромный сценарий расписал.

Кстати, не шлифовка, а фрезеровка ГБЦ.
Шлифовка - это в таксопарке :)

:biggrin: я в институтах не кончал)))) мог и ошибиться))))))))

Добавлено через 1 минуту
да в том то и дело что возможности особо и нету двиглом заняться, гараж то есть но он без ямы и без отопления( есть погреб в виде "аквариума" грунтовые воды((((...) тоак что в гараже не вариант ковырятся ( к сожалению :()

Добавлено через 3 минуты

я уже не от одного человека слышу что баварские движки не перебираются, может гон конечно но слух такой ходит

Добавлено через 2 минуты

сколько это удовольствие стоит будет движок, работа? двс 2.8 не ТУ
Тогда покупай двиг.

Страницы : 1 [2] 3