PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вольтаж послекатовых зондов 0,42в.


$Nikolas$
07.12.2013, 17:26
Машина Е39 2001 год М54В22.Сегодня почитали ее дисом,все вроди бы хорошо,но вот почему на послекатовых зондах напряжение 0.42 и не меняется? Или машины прошита до меня на безкатовую прошивку и это нормально? Ошибок нет,зонды присутствуют.

moroz-78
09.12.2013, 10:16
потому что прошивка с опцией 199А - там до катовых зондов то может не быть, т.к. катов нет,
нормально все у тебя

$Nikolas$
09.12.2013, 10:56
Каты на вид есть и от машины не воняет и зонды есть все 4,но видимо перепрошили до меня на евро 2. Спасибо за ответ:)

moroz-78
09.12.2013, 11:00
по вину есть опция 199а?
у меня катов нет и не воняет - калинка с 199й опцией

$Nikolas$
09.12.2013, 14:41
Неа,нет такой опции. Машина с Германии пригонялась.

moroz-78
09.12.2013, 14:45
тогда каты вырезали и перепрошили

Алексей 530
09.12.2013, 15:10
$Nikolas$, Узнай номер прошивки, которая сейчас стоит, далее смотри, подключены задние лямбды в разъемы или нет, ну и какие ошибки присутствуют по двигу???

$Nikolas$
09.12.2013, 16:25
Зонды подключены,ошибок нет,просто напряжение 0,42в на обеих послекатовых зондах,я так понял все ок:)

Алексей 530
09.12.2013, 21:07
Зонды подключены,ошибок нет,просто напряжение 0,42в на обеих послекатовых зондах,я так понял все ок
При таких обстоятельствах НЕТ...:biggrin:
В связи с этим еще вопросы: проверяешь на прогретом двиге, скрины всех рабочих параметров выложишь, номер прошивки тоже интересен...???

moroz-78
09.12.2013, 22:47
Леш а если они отключены аппаратно? что будет?

Алексей 530
09.12.2013, 23:35
Леш а если они отключены аппаратно? что будет?
По идее д.б. ошибка, т.к. по комплектации Евро2 или безката этих девайсов быть "физически" не должно...

$Nikolas$
10.12.2013, 02:12
А где смотреть номер прошивки?