PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Система охлаждения.Поменял ремень и начались проблемы


Victor Navorski
07.12.2013, 12:28
БМВ 520I выпушен -ноябрь 96-го.Поменял ремень и два ролика.старый посвистывал.Новый стал тоже посвистывать.Сначала разряжался аккумулятор.Потом,даже при температуре 90 градусов тепло в салон не идёт вообще или идёт как ему вздумается.Перегревается двигатель до 100 и больше.Температура падает до нормы при движении на скорости 70-80 и выше.покрышки в норме,новые.уровень жидкости в бачке в норме.Это что ?Ремень некачественный попался?:dntknw:

максимус
07.12.2013, 12:35
БМВ 520I выпушен -ноябрь 96-го.Поменял ремень и два ролика.старый посвистывал.Новый стал тоже посвистывать.Сначала разряжался аккумулятор.Потом,даже при температуре 90 градусов тепло в салон не идёт вообще или идёт как ему вздумается.Перегревается двигатель до 100 и больше.Температура падает до нормы при движении на скорости 70-80 и выше.покрышки в норме,новые.уровень жидкости в бачке в норме.Это что ?Ремень некачественный попался?:dntknw:
Это система охлаждения, меняй термостат, помпу, для начала ну и антифриз тоже.

DoYouLoveMe
07.12.2013, 12:35
Написали бы хоть пробег что ли....
Очень похоже на помпу =)

Как проверить помпу не знаю, но мне так кажется она как минимум :)
Проверить термостат на м52 легко:
-Снимаешь кожух радиатора, муфту, откручиваешь патрубки, снимаешь корпус термостата, вытаскиваешь его и смотришь на него, при температуре ниже 40 градусов по Цельсию должен быть полностью закрыт без щелей.
(В холодное время при убитом термостате машина очень очень долго грееться)

Ант@ха
07.12.2013, 12:36
течет тосол на ремень, соответственно воздушная пробка образуется

killerkir
07.12.2013, 12:37
Может поставил неправильно? Сними ремень и проверь агрегаты, может это подшипник генератора свистел а не ремень. Возможно и с помпой что то не то

Shorosh04
08.12.2013, 17:33
А может свистела как раз сама помпа,даже скорей всего,а когда махнул ремень и ролики, натяг стал больше и помпа умерла окончательно,хотя тогда бы она потекла.

Веталь 520
08.12.2013, 21:57
У меня вот тоже была проблема со свистом по утрам, потом свист с холоданием усиливался, потом одним утром выехал на работу проехал пару километров и как за хрустело,за грохотало....думаю всё,приехали.Торможу открываю капот, а муфта во все стороны вместе с крыльчаткой и помпой!!! Благо успел заглушить и ничего более не зацепило)))) Разлетелся внешний потшипник на помпе, что самое интересное, ни капли не вытекло антифриза!!! Так что смотри в сторону помпы!!!