Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Медленное умирание и воскрешение..)))
Друзья, имею 525 (2002).
Завел автомобиль на холодную, прогрел поехал. Через мин 10 загорается ABS, DSC затем тускнеет приборка и далее постепенно: отрубается печка, гаснут фары, начинают плыть обороты, ну и в итоге глохнет.
Как будто умер генератор и я продолжал ехать аккумуляторе пока тот не сдох. Но лампа зарядки не загоралась. Естественно на поворот ключа ни каких симптомов.... Стою 10-15 мин поворачиваю ключ все прекрасно заводится, ни одной ошибки все работает и едет.
Какие мысли? Кто сталкивался? В каком направлении идти?:dntknw:
Спасибо.
Solntsev
06.12.2013, 08:50
на днях глюкануло повернул ключ все зажглось на мнгновение шелчок и вырубилось. думал эвакуатор. а на самом деле просто акум отошел минус видать сыро все такое окислилось немного. закрутил клемму почистил шкуркой и все ок.
vitalik888
06.12.2013, 09:44
Смотреть надо плюсовой провод от АКБ под днищем.
Смотреть надо плюсовой провод от АКБ под днищем.
Согласен, там очень часто отгнивает и пропадает контакт. Ну и не помешает пройтись шкуркой по контактам на АКБ, смазать их графиткой и затянуть нормально.:nice:
была похожая проблема, когда гена умер, пришлось купить новый аккумулятор, чтобы доехать до сервиса :biggrin:
Добавлено через 3 минуты
пока дотащил аккум, поставил его, не обратив внимание что + и - по другому расположены.. вобщем когда дотронулся второй клемой, все лампочки,фары загорелись, сигнал бибикнул, печка закрутилась и дворники заскребли , приборка взбесилась:biggrin:
но вобщем то пронесло, ниче не сгорело
была похожая проблема, когда гена умер, пришлось купить новый аккумулятор, чтобы доехать до сервиса :biggrin:
Добавлено через 3 минуты
пока дотащил аккум, поставил его, не обратив внимание что + и - по другому расположены.. вобщем когда дотронулся второй клемой, все лампочки,фары загорелись, сигнал бибикнул, печка закрутилась и дворники заскребли , приборка взбесилась:biggrin:
но вобщем то пронесло, ниче не сгорело
Слава Богу что только дотронулся. Иначе последствия могли бы быть намного плачевнее. На всяк случай пробегись по предохранителям все ли целы.
Слава Богу что только дотронулся. Иначе последствия могли бы быть намного плачевнее. На всяк случай пробегись по предохранителям все ли целы.
да это было больше 2 лет назад, я уже продал ее давно :)
Но тогда да, больше половины предохранителей сгорело, причем их там как будто поджарило. Много ошибок еще пришлось инпой удалять)
В сервисе сказали что были такие случаи, у парня силовой кабель сгорел и много электроники , пришлось почти всю машину разбирать кабель менять, там ремонта примерно на 100к получилось
killerkir
07.12.2013, 15:17
Ребят, в таких случаях обязательно проверьте пиропатрон на плюсовой клемме АКБ. Недавно была точь-в-точь проблема изза плохого контакта в этом чертовом патроне...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot