PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Медленное умирание и воскрешение..)))


vicon
06.12.2013, 06:46
Друзья, имею 525 (2002).
Завел автомобиль на холодную, прогрел поехал. Через мин 10 загорается ABS, DSC затем тускнеет приборка и далее постепенно: отрубается печка, гаснут фары, начинают плыть обороты, ну и в итоге глохнет.
Как будто умер генератор и я продолжал ехать аккумуляторе пока тот не сдох. Но лампа зарядки не загоралась. Естественно на поворот ключа ни каких симптомов.... Стою 10-15 мин поворачиваю ключ все прекрасно заводится, ни одной ошибки все работает и едет.
Какие мысли? Кто сталкивался? В каком направлении идти?:dntknw:
Спасибо.

Solntsev
06.12.2013, 08:50
на днях глюкануло повернул ключ все зажглось на мнгновение шелчок и вырубилось. думал эвакуатор. а на самом деле просто акум отошел минус видать сыро все такое окислилось немного. закрутил клемму почистил шкуркой и все ок.

vitalik888
06.12.2013, 09:44
Смотреть надо плюсовой провод от АКБ под днищем.

eFendi
06.12.2013, 09:47
Смотреть надо плюсовой провод от АКБ под днищем.

Согласен, там очень часто отгнивает и пропадает контакт. Ну и не помешает пройтись шкуркой по контактам на АКБ, смазать их графиткой и затянуть нормально.:nice:

komm
06.12.2013, 10:11
была похожая проблема, когда гена умер, пришлось купить новый аккумулятор, чтобы доехать до сервиса :biggrin:

Добавлено через 3 минуты
пока дотащил аккум, поставил его, не обратив внимание что + и - по другому расположены.. вобщем когда дотронулся второй клемой, все лампочки,фары загорелись, сигнал бибикнул, печка закрутилась и дворники заскребли , приборка взбесилась:biggrin:
но вобщем то пронесло, ниче не сгорело

eFendi
06.12.2013, 10:13
была похожая проблема, когда гена умер, пришлось купить новый аккумулятор, чтобы доехать до сервиса :biggrin:

Добавлено через 3 минуты
пока дотащил аккум, поставил его, не обратив внимание что + и - по другому расположены.. вобщем когда дотронулся второй клемой, все лампочки,фары загорелись, сигнал бибикнул, печка закрутилась и дворники заскребли , приборка взбесилась:biggrin:
но вобщем то пронесло, ниче не сгорело

Слава Богу что только дотронулся. Иначе последствия могли бы быть намного плачевнее. На всяк случай пробегись по предохранителям все ли целы.

komm
06.12.2013, 13:15
Слава Богу что только дотронулся. Иначе последствия могли бы быть намного плачевнее. На всяк случай пробегись по предохранителям все ли целы.

да это было больше 2 лет назад, я уже продал ее давно :)
Но тогда да, больше половины предохранителей сгорело, причем их там как будто поджарило. Много ошибок еще пришлось инпой удалять)
В сервисе сказали что были такие случаи, у парня силовой кабель сгорел и много электроники , пришлось почти всю машину разбирать кабель менять, там ремонта примерно на 100к получилось

killerkir
07.12.2013, 15:17
Ребят, в таких случаях обязательно проверьте пиропатрон на плюсовой клемме АКБ. Недавно была точь-в-точь проблема изза плохого контакта в этом чертовом патроне...