Просмотр полной версии : Навигация и борт.компьютер 16:9 в японской версии (+)
Помогите опознать блок Нави и версию прошивки. Хотел перепрошиться на русский язык - диск с прошивой не принимает, засовываю - ноль реакции. Европеец шьется нормально с этого диска. Блок навигации непонятен - по картинке не подходит под МК4 - но привод стоит ДВДшный.
Не могу зайти в сервис меню - перекопал поиск, перепробовал тучу вариантов с зажимов селекта, дожиманием правой крутилки и тд и тп ))) не получается, нашел зацеп - у человека тоже японец, он разобрался с радио и нашел сервисное меню, но на запрос в личку молчит(((
что скажете?
машинка 540 2001 леворукий яп.
Нави блок у тебя чистый японец, НЕ МК4, не надо в него ничего совать, работать не будет - его надо менять.
Монитор менять не надо. ТВ модуль менять не надо. Радио - как повезет.
хорошо, а как радио перекинуть на евродиапазон?
Что касается навигации, то тут кто то отписывал, что поменял блок на МК4 и путем препайки разъема подключил к тому что есть и все работает.
Что касается радио, то мне его переключили на европейский стандарт путем манипуляции ключем и кнопочками. К сожалению не знаю комбинацию, на все про все секунд 20 ушло, ничего отдельно не прошивали, комп не подключали.
Так же являюсь счастливым владельцем е39 с японским пакетом. К сожалению для смены радиодиапазона надо менять радиоблок (бу 15-12 000)
Думаю найти варианты с подключением плеера.
мне именно радио бы перекинуть...значит радиоблок менять надо?
а насчет плеера - я заказал на ебее адаптер подключения айпода, управление с руля сохраняется, и кнопочки переключения дисков 1-6 теперь будут переключать треклисты. и стоит кстати всего 50-60уе
кто нибудь заходил на японце в сервис меню???
Мда ... не повезло.
Блок этот в России в качестве нави использовать нельзя никак. Только полный демонтаж. Далее. Я как-то перепаял разъём на машине под MK4. Вообще ничего сложного нет. Правда разъём физически таки другой требуется, так как у некоторых японцев пинов больше. Да ... и боже упаси воткнуть каким-то образом разъём от японского нави в MK4. Смерть MK4 будет быстрой и мучительной. Кроме перепайки разъёма больше ничего менять не пришлось.
Далее, если таки поставить MK3 или MK4, то скрытое меню радиомодуля становится доступным. Прежде чем другой блок бежать покупать стоит подключить к машине диагностический компьютер. В большинстве случаев проблема так и решается.
Я выше про радиоблок не просто так написал, согласен полностью,
правильное решение поставить НАВИ МК4(МК3) сначала. И очень вероятно, что радиоблок удастся переключить в сервисном меню, но бывают исключения.
Еще можно перезалить прошивку в навиблок, он переинициализируется, иногда после перепрошивки глюки пропадают, которые иногда случаются если от разных машин все в кучу собрано.
В любом случае, чтобы лучше понимать как все это работает: считайте что клавиатура с контроллером и дисплей - сидит у вас в мониторе 4х3 или 16х9. Сам "системный блок" с "видеокартой" - это нави блок, или, когда его нет, видеомодуль. Радиомодуль - это периферия.
2 Avix А какой смысл к диагностике подключать? Если только прошить дооснащение НАВИ, чтобы потом все блоки друг друга корректно видели и ВИН в нави прописался. ? Но его можно и по i_bus прописать... Поясни какое отношение к приемнику это имеет? У меня опыт небольшой, но интересно.
Мда ... не повезло.
Блок этот в России в качестве нави использовать нельзя никак. Только полный демонтаж. Далее. Я как-то перепаял разъём на машине под MK4. Вообще ничего сложного нет. Правда разъём физически таки другой требуется, так как у некоторых японцев пинов больше. Да ... и боже упаси воткнуть каким-то образом разъём от японского нави в MK4. Смерть MK4 будет быстрой и мучительной. Кроме перепайки разъёма больше ничего менять не пришлось.
Далее, если таки поставить MK3 или MK4, то скрытое меню радиомодуля становится доступным. Прежде чем другой блок бежать покупать стоит подключить к машине диагностический компьютер. В большинстве случаев проблема так и решается.
Спасибо, полезная инфа
насчет навигашки я так понимаю Гармин будет лучшим решением по всем параметрам, кроме дизайна)))
грустно насчет радио и фишки с повышением громкости на скорости.
///MaxSP
19.09.2009, 10:36
насчет навигашки я так понимаю Гармин будет лучшим решением по всем параметрам, кроме дизайна)))
грустно насчет радио и фишки с повышением громкости на скорости.
та не. лучше МК4 поставить
privet!toje jpn!radio perenastroil sam 4erez klu4 i select...a s navi-deistvitelno-nikak...da i mne ne osobo nado...
vhod v servis-menu:klu4 v polojenie 1,vklu4aesh radio,viklu4aesh tut je,zatem vklu4aesh snova i zajimaesh knopku"select" na 8-10 secund...poyavitsa serial number...knopkami < > dohodish do "Area" i vmesto JPN stavish OCE....vrode knopkami123456...i vse.uda4i! pri drugoi proshivke ne vse position otobrajautsa,no AREA est' vsegda...tam je i sound cruiz na 0 postavish...
Так же являюсь счастливым владельцем е39 с японским пакетом. К сожалению для смены радиодиапазона надо менять радиоблок (бу 15-12 000)
Думаю найти варианты с подключением плеера.
Мне ничего не меняли, просто какой то переходник воткнули и все (машина 2000 год).
2 Avix А какой смысл к диагностике подключать? Если только прошить дооснащение НАВИ, чтобы потом все блоки друг друга корректно видели и ВИН в нави прописался. ? Но его можно и по i_bus прописать... Поясни какое отношение к приемнику это имеет? У меня опыт небольшой, но интересно.
Диагностика она как и йогурты, не все одинаково полезны. Есть такая вещь замечательная как INPA с NCS ExpertenTool. Так вот, с помощью неё можно прошивки блоков ковырять на уровне INI файлов, то есть, даже то, что изначально работать не хочет, можно заставить.
Ну и само собой поменять задание на автомобиль или центральный код под новое оборудование, а старое отключить. Это тоже может помочь радиомодулю переосознать себя и сменить японский гнев на милость европейскую. :). А что на счёт I-BUS то под прописыванием через I-BUS я понял просто подключение. Само собой блок NAVI увидится и начнёт работать, но варивантов некорректной работы его масса, поэтому диаг оборудование всё-таки нужно.
А что на счёт I-BUS то под прописыванием через I-BUS я понял просто подключение.I-Bus - это шина, соединяющая очень много устройств - нави, монитор, ченджер, телефон, видео и радиомодули (навскидку, вроде ничего не забыл). По этой шине можно при помощи спец. софта посылать команды напрямую в блоки (подключившись прямо к самой шине).
А блок нави (НЕ японский) будет корректно работать и без откорректированного ВИНа в нем (год или уже даже два так езжу - проблем нет)....
подниму
ребят, хочу поменять блок навигации на МК3\4 европейца, сама навигашка мне не нужна. хочу европейскую менюшку с русским языком, родной японский стал подглючивать.
вопрос - Как подружить тв тюнер с новым евроблоком навигации?? возможно ли?
МК2 - можно ли прошить на свежую прошивку? предлагают почти бесплатно)))
слишком уж старая менюшка у мк2, не хочу связываться.
спасибо за ответы
E39Driver
09.06.2018, 23:45
Подниму тему. Два вопроса: У кого-нибудь получилось поменять ФМ диапазон в с23 радиомодуле. По вышеописанному без проблем работает на ВМ53.
И второе : кто как использует коробку от японской нави, она прям гармонично вписывается в багажник, только чем этот короб полезным занять??
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot