PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Туго вращается руль


Архбум899
02.12.2013, 17:01
Проблема с рейкой, туго вращается руль, поменял насос, жидкость, без изменений, рейка без серво. Где находится регулировочный болт? И как можно проверить идет ли масло из рейки по обратке?

Archi29
03.12.2013, 15:50
Денис, ты ли это???))) Вездесущий ты наш.

Accelero
03.12.2013, 16:00
Проблема с рейкой, туго вращается руль
Крестовину рулевого кардана ВДшкой пролей обильно несколько раз.

Archi29
03.12.2013, 16:32
Крестовину рулевого кардана ВДшкой пролей обильно несколько раз.

Отвечу за него, он ее смазывал уже.
Руль у него реально ооооочень тяжелый, я сел попытался повращать, у меня даже кисти на руках заболели, врятли дело в крестовине.

Accelero
03.12.2013, 16:44
Руль у него реально ооооочень тяжелый
Когда в повороте отпускаешь - назад возвращается?
Сморя чем смазывал - у меня отпустил раза с третьего пролития крестовины ВДшкой и активным рулением. До этого туго поворачивался - решилось сменой масла с промывкой бачка.

Archi29
03.12.2013, 16:48
Он смазывал маслом. Дело в том что у него не с того не сего он тугой стал. До этого ездил проблем не было. ГУР новый стоит. Масло он уже вроде как 2 или 3 раза поменял, трубочки все продул и промыл. Я думаю, что то с рейкой уже..Там есть какие либо клапаны перепускные за создание давления отвечающие?

Accelero
03.12.2013, 16:55
Он смазывал маслом.
Пусть попробует ВДшкой - она жиже, масло могло тупо через сальники не просочиться! Яж говорю - три раза обильно проливал, перед тем как отпустило, и руль тоже раз - и стал тугой! Т.е. сегодня катал - норм, на следующий день хрен провернешь!
Дело в том что у него не с того не сего он тугой стал.
Если насос не гудит - значит вряд ли это рейка!
ПРОБУЙ WD!!!:rtfm::)

Женя1985
04.12.2013, 20:25
Ремень привода насоса ГУР глянь

BMW525I
10.12.2013, 13:45
крестовина 100%, сам летом мучался, ВСЕ поменял, рейку, ГУР, масло, оказалась она

Yas535
10.12.2013, 13:53
А есть ли на машине сервотроник? Если есть, то скорее всего надо искать причину отказа клапана сервотроника.

Yas535
10.12.2013, 13:54
Узнать можно или по VIN или подняв машину на подъемнике посмотреть на рейку. Если на рейке есть клапан электрический, то это значит чито есть сервотроник.

Азиат
17.01.2015, 14:01
Интересно,а какая степень "тугости" считается более-менее нормой на б/у Е39?
У меня к примеру руль заметно тяжелее крутится,чем к примеру на Камри V40,Лансере Х или Лексусе ES.
НО:
-руль у меня не закусывает
-крутить его одной рукой абсолютно не трудно
-после разворота(поворота)в обратное положение возвращается
-на большой скорости (выше 100),на нормальной дороге подруливать не приходится:руль (при желании) можно спокойно удерживать парой пальцев
Машина на скоростях реагирует на руль чётко и своевременно,чего кстати на вышеперечисленных моделях не ощущалось (на них реально страшно ездить после е39!)
Руль на них лёгкий и вращается легко,но лично мне это не понравилось,так как на них я лично понял,что такое "пустой" руль - без обратной связи...

GUN
17.01.2015, 21:07
Интересно,а какая степень "тугости" считается более-менее нормой на б/у Е39?
У меня к примеру руль заметно тяжелее крутится,чем к примеру на Камри V40,Лансере Х или Лексусе ES.
НО:
-руль у меня не закусывает
-крутить его одной рукой абсолютно не трудно
-после разворота(поворота)в обратное положение возвращается
-на большой скорости (выше 100),на нормальной дороге подруливать не приходится:руль (при желании) можно спокойно удерживать парой пальцев
Машина на скоростях реагирует на руль чётко и своевременно,чего кстати на вышеперечисленных моделях не ощущалось (на них реально страшно ездить после е39!)
Руль на них лёгкий и вращается легко,но лично мне это не понравилось,так как на них я лично понял,что такое "пустой" руль - без обратной связи... Все верно пишешь, пробовал на маздах, фордах, пежо... руль крутится не то что пальцем, а ногтем мизинца. Но все это хренота как выяснялось. На e39 без серво на стоянке руль действительно может немного шокировать владельцев вышеописанных брендов, но для активного вождения сказка.

Hobbit
18.01.2015, 01:59
Пацаны у меня руль крутится гораздо легче чем на ланцере9 и камри v20. Серво нет.До замены рейки(на ZF) и насоса(на HDE) было тоже самое.У ланцера обратная связь вообще великолепна и ноль очень хорошо ощущается в отличии от моей.Кастор в норме.Что можете подсказать или так и должно быть?

Voloshinru
08.05.2015, 00:35
Помогите! Машина БМВ 5 Е39 (2002г)
В общем напишу о наболевшем... Замучил меня руль, замучил не то слово. Все началось с того что внезапно руль стал тугой. (всегда тугой, при любых оборотах, и на холодную и на горячую) И перестал плохо возвращаться. В общем объездил я 5 СТО. (все называли разные причины) Больше всего все грешили на крестовину. Принял решение что нужно поменять крестовину карданного вала. (она поржавела) Поменяли мне крестовину. Руль стал опять легкий как и был, но радость моя была ровно 1 месяц. Опять руль резко стал тугой. Поехал я на то СТО покрутил, подергали сказали все ок, это типа ГУР сдыхает. В общем объездил я еще 4 СТО сказали меняй ГУР. Так уж и быть поменяли ГУР+жидкость+бачек. Руль легче не стал.... Больше менять нечего (серватроника нет)
Катался я так почти год, надоело опять начал искать толковых мастеров и вроде как нашел. Сказали что нужно было в сборе менять с крестовиной и подшипник в рейке, который вроде как и разбивал крестовину в кардане. В общем согласился я, так как руль этот задолбал. Поменяли мне опять крестовину кардана, а также полностью отреставрировали рейку (поменяли в рейке все). Но опять руль тугой и не возвращается... Подвеска вся перебрана и в идеале, запчасти везде Свог или Лимфердер. Развал сделанный. Есть такая инфа что руль может быть опять тугой из-за новых деталей в рейке...Сказали катайся разработается. Но мне уже не верится в это... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А то по чувствам я езжу не в БМВ, а в жигуле.... И денег выкинуто уже немало, а толку 0...

Accelero
08.05.2015, 00:39
Voloshinru, хрена накипело. Ну из вариантов - рейка перетянута, крестовину криво поставили. У меня крестовина заржавела - пролил ВДшкой - отпустило, потом трансмиссионкой промакнул - езжу года два не парюсь. Когда тебе меняли крестовину руль покрутить без неё кто-нибудь додумался?