PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) AKПП ушла в аварийный режим...


Malefuctor
02.12.2013, 10:57
В общем встала коробка на третью скорость но не без причины:
Предыстория (опишу все что знаю):
Машина BMW e39 525d 2003 год дизель АКПП. Пробег 207 000 км. Владею 1 год ровно. Перед покупкой поменяли масло в коробке. Первые пол года работала шикарно. Через пол года после покупки коробка стала чуть дергать при переключении с паркинга на драйв и с паркинга на заднюю. Также толчки при переключении с третьей на четвертую и с четвертой на пятую (при активном ускорении).
Три четыре последних месяца появился неизвестный сигнал из колок (видимо от бортового компьютера) салона. Данных о нем не нашел звучит вне зависимости от каких либо факторов (замечено не было) может вообще день не гудеть, может по многу раз (записать не удалось).
1. День первый: упал в люк на минимальном ходу правым передним колесом, шаркнул днищем и тут же выехал (не буксовал не газовал, все само собой получилось).
2. День третий: долго ехал в пробке (где то 40 минут) в конце пробки часто стал появляться сигнал упомянутый выше (типа у-у, гдето через каждые 25 секунд) потом прекратился). Что то справа стало шоркать (как будто локер трется о колесо), вышел, осмотрел все колеса все в порядке (под днище залезть не смог) но после стоянки около 3х часов шорканье пропало полностью.
3. День четвертый: заезжал на крытую парковку на второй этаж (крутой заснеженый, скользкий подъем). Поднимался медленно, и тут колеса стали буксовать, добавил газа - стала еще больше буксовать (загорелась какая то ошибка со звуком, но настолько быстро погасла, что не смог её даже увидеть). Остановился и потихоньку въехал. Проехав по прямой еще 200 метров хотел припарковаться (заехав задом). Остановился, переключил с драйва на заднюю, отпустил торомз - машина не едет, нажимал тормоз включал нейтраль, драйв, паркинг и снова снова (без газа) машина не реагировала вообще никак. Включил переднюю нажал газ, вперед поехала. Задняя так и не работает, на паркинг встает (по крайней мере сама не едет вперед). При включении ручного режима показывает что работает третья (другие никак не включаются). Но максимальная скорость это 30км./ч. на 2500 тыс. Дальше не переключается. В общем таким макаром доехал до дома (3км. примерно) и поставил. Никаких ошибок и сигналов более не было (ну кроме давнишней нерабочей лампочки тормоза).

Вот такие пироги (с.). Прошу прощенья за большое количество букв.
Прошу помочь советом. То что везти на диагностику и ремонт это понятно - повезу конечно, сам никуда не полезу. Вопрос в том, что это может быть, сколько может стоить ремонт и куда обращаться в ремонт (Санкт-Петербург), чтобы не наговорили лишнего и качественно все было. Спасибо большое всем отозвавшимся!

Malefuctor
02.12.2013, 21:28
Пока получил два ответа из двух сервисов:
В первом попросили 110т.р., дали гарантию пол года, сказали что будут менять гидроблок. Уверили что после подобного ремонта, машины больше к ним не возвращаются (в том плане что все супер пупер работает долго и замечательно). Отсюда возник правда вопрос почему при такой уверенности они дают только пол года гарантии?!
Вторые запросили 60т. р. и говорят приезжай будем делать.. вот так вот кратко... Ну и вправду что тут скажешь.... без диагностики.

Тут новый вопрос возник: не могу найти в каталоге свой бублик(гидротрансформатор) помогите кто нибудь пожалуйста!!

killerkir
07.12.2013, 17:35
Эммм... а контрактную купить никак??? С авторазбора??? 25-30 тыс. на 110 тыщ можно 4 штуки купить и менять по мере поломки лет эдак 10:D

Malefuctor
07.12.2013, 22:51
За 110 можно купить и поменять 2 с половиной раза и не факт что обе не сдохнут через два месяца.... как то так.

dmytrich
07.12.2013, 23:11
Эммм... а контрактную купить никак??? С авторазбора??? 25-30 тыс. на 110 тыщ можно 4 штуки купить и менять по мере поломки лет эдак 10:D

подскажи где 5l40e отдают за 25-40, у меня товарищ ищет

killerkir
09.12.2013, 21:41
подскажи где 5l40e отдают за 25-40, у меня товарищ ищет

Насчет 540 хз.. Я тут на форуме нашел на 2.8 за 30 тыщ