PDA

Просмотр полной версии : Калибровка датчика руля через INPA


Страницы : 1 [2]

VIPregion63
31.10.2014, 04:30
freeman1984, еще раз все повтори (имею ввиду из первого поста темы), перепроверь и сделай.

freeman1984
31.10.2014, 21:00
Хотел уточнить. после кодирования блока ABS DSC в INPA должен писаться год автомобиля? Просто у меня получается год 99 и 39 неделя. А в блоке ABS DSC пишется год машины с которой был взят этот блок 2001 год 6 неделя. Вот скрин.

freeman1984
31.10.2014, 21:00
Если так, то получается что я нифига не закодировал блок ?

freeman1984
31.10.2014, 21:01
С Dis-ом лажа получилась. Не смог его настроить. Чуть позже обязательно настрою.

freeman1984
31.10.2014, 21:18
Вот датчик руля в INPA, руль стоит в прямом положении.

VIPregion63
01.11.2014, 07:20
должен писаться год автомобиля?
нет

Если так, то получается что я нифига не закодировал блок ?
мы же не знаем

Вот датчик руля в INPA, руль стоит в прямом положении.
ты еще раз все пробовал?

freeman1984
01.11.2014, 11:18
Да попробовал, опять тупо синий экран и все. Ничего не происходит.

Установил DIS. Вот куда там жать, пока не разобрался.

VIPregion63
01.11.2014, 13:53
freeman1984, у тебя х64 винда? Тогда не получится. 16 битные приложения не запустишь.
В DIS в плане проверки будет калибровка.

freeman1984
01.11.2014, 19:51
Да у меня Windows 7 x64. NCS Expert из набора BMW_Standard_Tools_Setup_2.12.0 запускается. INPA тоже работает. Сегодня мучил машину что даже аккумулятор сел. Теперь заряжается. Как зарядится попробую DIS-ом калибровать.

freeman1984
04.11.2014, 21:31
Сегодня с помощью DIS получилось откалибровать датчик руля. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь.

Andree
05.11.2014, 13:54
Сегодня с помощью DIS получилось откалибровать датчик руля. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь.
молоток

Siroejkin
31.07.2016, 20:16
Чтоб не создавать темы, спрошу здесь. Появились сомнения в правильности калибровки датчика. Делал все в ИНПЕ. сначало было так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

потом нажал F6 стало так

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

потом нажал F5 и стало так

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

потом вылезла вот эта ошибка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и после появилось вот это

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Правильно ли все прошло, или эта ошибка не спроста?

Nijak_Rm
01.08.2016, 08:55
У меня как ни крутил, через ИНПУ не получилось откалибровать. С DIS всё прошло как по маслу.

serBmw
07.01.2017, 16:30
Вопрос по этой же теме бобром можно такое осуществить, он же BMW scanner 1.4.0?!!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vfiuchcikicshuusrch
02.11.2017, 16:38
а зачем это делается ?
какого эффетка добиваетесь калибровкой ?

PilotBMW
22.11.2017, 17:15
Для того чтобы система DSC работала правильно, так сказать чтобы видела нулевое положение руля-колес!

kirlito
28.02.2018, 08:33
У кого по F9 в INPA отсутствует Steering Angle Adjustment - выполняем все с п.1, у кого имеется - с п.3
1. Скачиваем архивы и распаковываем их в соответствующие папки по пути: C*:\EC-APPS\INPA\...
Примечание: в основном файлики из папки SGDAT присутствуют в папке с INPA (выложил на всякий случай)
2. В папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT редактируем файл SONDER.ENG (если INPA на английском, если на немецком - SONDER.GER)
добавляем в конце:

ENTRY=,,
ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment,
сохраняем.

3. Включаем зажигание и запускаем INPA
4. Нажимаем F9
5. Выбираем Steering Angle Adjustment
6. Видим синий экран и выводим руль в ноль по уровню (я его сделал из пары роликов и уровня из строительного магазина на 50 см:biggrin:) и фиксируем (ну или не трогаем и не дышим на него:biggrin:)
Примечание: для DSC отклонение более 2 градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику
7. Нажимаем F5 (tune)
8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5
9. Подтверждаем
10. Идет инициализация.

Все, датчик инициализирован.

Некоторые материалы взяты с bmwpost.ru
Добрый день, сделал все как выше, необходимо откалибровать датчик угла руля на е46 2003 года. Выскакивает вот такое окно:
Почему у меня не так как у Вас?
Из особенностей моего авто, система DSC и датчик угла - разные контроллеры в инпе...

dva
04.01.2019, 20:17
Добрый день, сделал все как выше, необходимо откалибровать датчик угла руля на е46 2003 года. Выскакивает вот такое окно:
Почему у меня не так как у Вас?
Из особенностей моего авто, система DSC и датчик угла - разные контроллеры в инпе...
точно так же и у меня. настроил как указано и нет вязи с dsc. dsc inpa видит при диагностике

insar
13.09.2020, 14:48
Добрый день, сделал все как выше, необходимо откалибровать датчик угла руля на е46 2003 года. Выскакивает вот такое окно:
Почему у меня не так как у Вас?
Из особенностей моего авто, система DSC и датчик угла - разные контроллеры в инпе...

Точно так же :( куда копать ?

Страницы : 1 [2]