PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Из M54b25 в M54b30


Agressor666
01.12.2013, 21:33
Задумка такая. Остался приличный расход масла даже после замены МСК и гидриков. Все подтеки устранены. Дыма нет. Разкоксовку делал. Попробую на днях еще раз сделать. Суть в том что настроился на замену колец. На сколько я вычитал то поршня одинаковые, разница в колене и возможно в шатунах. В форсунки на сколько я вычитал тоже не обязательно менять. Вопрос к знатокам ! Кроме колена и шатунов и возд. дачика и прошивки что еще надо менять ?

vitalik888
01.12.2013, 21:36
Поиск, там все есть.

Agressor666
01.12.2013, 22:14
Там есть много чего. Хотелось бы по минимому и начать с механических деталей. Форсунок стандартных писали что хватает. Начать с замены шатунов колена и колец. Если что есть у кого то пишите.

vitalik888
02.12.2013, 08:59
Да блин, ты хочешь чтобы тебе домой все принесли и собрали за тебя? Под лежачий камень вода не течет.


Считаю что тему, можно закрыть.

Bender
02.12.2013, 09:28
Привет, сам недавно свапил из м54в22 в м54в30. уточни по поводу форсунок, так как впускной тракт на в22 и в25 одинаковый, а следовательно и фосунки могут быть одинаковые. Следовательно, что касается верха, тебе нужны детали впуска от в30:корпус воздушного фильтра ДВС, ДМРВ (датчик воздуха), резиновые гофры (от фильтра к впускному коллектору), впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки. По низу тебе нужно менять колено с шатунами, ну и коль лезешь в разбор ДВС, то проведи профилактику:
-по ГБЦ: замени сальники клапанов; почисть клапана, саму голову; притри клапана.
-по низу: поменяй все вкладыши, советую заменить цепь, успокоители и т.д., колечки (как само собой разумеется).

Agressor666
02.12.2013, 13:05
Головку перебирал,МСК менял,гидрики также. Успакоитель цепей и натяжитель цепи ваносов также уже поменял. Сейчас остается вопрос по низу. Дачик расхода воздуха уже заказал. Получается как я тебя понял резиновый патрубок от заслонки к дачику на 3-х литровом движке болше чем у меня. Колено с шатунами тоже нашел....

Agressor666
02.12.2013, 13:13
Считаю что тему, можно закрыть.
Меня не интересует что ты считаешь. Если нечего сказать мог бы и не писать.

agrachev
02.12.2013, 13:44
Таких тем полно! Поршня разная! Тебе нужен будет весь низ: колено, шатуны и поршни! Нужен будет впускной распредвал от 3 литров. Другой впускной коллектор, форсунки, диса вроде тоже другая. Проще целый мотор купить.

sergejj-alex
25.12.2013, 00:52
Тоже загорелся данной идеей. Хочу пере делать из 525 -> 530. Но хотел бы перебрать внутренности, что бы быть уверенным что там все стоит новое. Буду следить за темой.

_Boriska_
11.11.2014, 21:14
Привет, сам недавно свапил из м54в22 в м54в30. уточни по поводу форсунок, так как впускной тракт на в22 и в25 одинаковый, а следовательно и фосунки могут быть одинаковые. Следовательно, что касается верха, тебе нужны детали впуска от в30:корпус воздушного фильтра ДВС, ДМРВ (датчик воздуха), резиновые гофры (от фильтра к впускному коллектору), впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки. По низу тебе нужно менять колено с шатунами, ну и коль лезешь в разбор ДВС, то проведи профилактику:
-по ГБЦ: замени сальники клапанов; почисть клапана, саму голову; притри клапана.
-по низу: поменяй все вкладыши, советую заменить цепь, успокоители и т.д., колечки (как само собой разумеется).

а сколько по деньгам вышло?

ilyaspb
05.02.2018, 18:06
Всем Привет!
читаю тему "Из M54b25 в M54b30"
можете пожалуйста подсказать такой вопрос.
На моей машине двигатель M54b30 умирает, подвернулся хороший вариант M54b25, можно ли переставить всё ли подойдет?
очень нужен совет, не знаю у кого спросить...
да и налоги за 3,0 л. в 2 раза больше
Заранее благодарен!

Добавлено через 1 минуту
и очень нужен толковый электрик в С-Петербурге и хороший сервис