Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) нужна схема охлажд. системы на м52ту
vadzik-77
23.11.2013, 20:03
добрый вечер, короче поменял я движок вместо м52 поставили м52ту, появилась проблема-не знаю как подключить патрубки системы охлаждения, появился какой то патрубок который ведет не известно откуда и куда, может можно поставить тройник и подключить патрубок к радиатору, потому что из него вытекает теплый антифриз, из климата выходит то теплый воздух то холодный, если его заглушить то возможно не будет работать климат, в машине на приборке показывает датчик что температура ож зашкаливает на красном значке а радиатор холодный и вентилятор не включается, что делать???
akizarif
24.11.2013, 08:59
что делать???
Чтобы было без колхоза ставить систему охлаждения от ТУ. Там вроде радиатор, термостат и доппомпа другие. Соответственно шланги тоже должны отличатся. Крепления шлангов радиатора точно другие, на ТУ они на защелках.
vadzik-77
24.11.2013, 16:28
буду ставить м52ту на радиатор от м52, короче будет немного колхоза но посмотрим что из этого выйдет.
akizarif
25.11.2013, 07:56
vadzik-77, попробуй, думаю быстро разочаруешься. БМВ это не та машина, где можно колхозить систему охлаждения, будет себе дороже.
vadzik-77
26.11.2013, 19:25
поменял мотор м52 на м52ту там разное подключение охлаждающей системы, на рисунке видно что из радиатора патрубок идет в блок цилиндров из блока патрубок идет к печке (климат) из печки идет к дополнительному насосу из насоса возвращается в печку в насосе 3-выхода-входа, и 3-выход должен патрубок идти в блок, но у меня в блоке нет входа для этого патрубка, я думаю может его подключить прямо в расширительный бачок??? посоветуйте что делать??? кстати я завел машину она работает классно но из климата дует холодный воздух, работала она без патрубка, я не знал что мастера х-р-е-н-о-в-ы не подключили мне этот патрубок, весь антифриз вытек, придется заливать новый. надеюсь мотор не пострадал сильно, я его 2 раза завел без патрубка.
moroz-78
27.11.2013, 09:12
а где место его подключения? с чего ты взял что он в блок идет? с рисунка это не ясно - там все таки схема
vadzik-77
28.11.2013, 13:35
кто может прислать схему охлаждения на м52ту , очень нужна и не могу найти :dash: !!! а именно как подключены патрубки из дополн. помпы после печки (климата) к блоку цилиндров?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это что ли?
vadzik-77
28.11.2013, 21:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это что ли?
эта схема на м52 а мне надо м52ту.
vadzik-77
28.11.2013, 22:00
можно ли обойти дополнительный насос на печку, просто заглушить один выход и второй пустить сразу на расширительный бачок мимо насоса? напомню у меня м52ту, читал где-то что доп.насос на печку не нужен для моего двигателя, это так?
читал где-то что доп.насос на печку не нужен для моего двигателя, это так
а печка как греться будет?
killerkir
07.12.2013, 12:43
на ТУшном моторе с печки один патрубок идет в головку сзади двигателя, это точно.. может его мастера эти прошляпили??? Проверь
killerkir
07.12.2013, 12:56
Вот еще схема с 54 мотора е60, может поможет чем
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot