PDA

Просмотр полной версии : Свап Е39 3.0 - 4.6 - 4.8


Страницы : 1 [2] 3

Draiver
27.11.2013, 13:52
тогда в чем проблема!может стоит прокачать ВАЗ! если для тебя особых приоритетов и отличий нет!

PS все варианты по стоку ты получил в постах выше, в трудности упрешся, при установке и поиске необходимого. Думаю нового тебе ничего не подскажут, тема стара как 520 БМВ


1. Где именно я получил ответы то ? Там только один человек - кто прочитал то что я писал и понял что я хочу.

2. Ты сам бы стал ездить на Вазе то ?

3. Вот я и спрашиваю...интересуюсь ...мож кто делал - раз стар как мир ....

Accelero
27.11.2013, 14:00
В моей задумке будет все оригинал и сток !

Только бмв и только сток.
Она золотая станет после такого передела! Ну налог лет через 20 отобьется как раз:D
Имеет смысл если:
1. Все сделаешь САМ!
2. Запчасти на халяву, или около того!
3. Неимоверная куча свободного времени и стальные нервы!
4. Куча всякого побочного обородования и навыки в прошивке-перешивке и сращивании блоков+навыки электрика!

Draiver
27.11.2013, 14:06
Она золотая станет после такого передела! Ну налог лет через 20 отобьется как раз:D

Почему же. 4.6 с навесным, коробкой, проводкой -150 000. Гугл в помощь. Поставить ну еще 50-100 000 .
250 000.

Налог 42 900 в год для москвы. Для Адыгеи 28900.
Если брать в расчет налог то 9 лет. Но налог это приятный бонус а не смысл всей затеи.

Идея то в том чтобы получить мощную, удобную машину на каждый день.

AreL
27.11.2013, 14:12
Почему же. 4.6 с навесным, коробкой, проводкой -150 000. Гугл в помощь. Поставить ну еще 50-100 000 .
250 000.

Очень скромные цифры ;)
Подвеска останется от рядной шестёрки? Тормоза? Выхлоп также? 4,6 болт он встаёт разве?
Стоит только это посчитать и цифра возрастёт прилично!

Lesha
27.11.2013, 14:25
Болт он встанет только, если донор с М62В44, т.е. 540 целиком.
От Х5 Е56 (N62), 4.6 и 4.8 только лютый колхоз.

S3R10US
27.11.2013, 14:27
От Х5 Е56 (N62), 4.6 и 4.8 только лютый колхоз.
M62B46 Вполне встанет, а вот n62B48 с этим уже будут большие проблемы. В общем полюбому идея не реализуется, что бы там не говорили)

Archi29
27.11.2013, 14:54
Купи синюю 540, переставь номера со своей 530 на эту 540 и езди.

Lesha
27.11.2013, 14:58
M62B46 Вполне встанет, а вот n62B48 с этим уже будут большие проблемы. В общем полюбому идея не реализуется, что бы там не говорили)
С чего это он встанет? Елкатс выдаёт применимость блока только на Е53.

Draiver
27.11.2013, 15:18
Купи синюю 540, переставь номера со своей 530 на эту 540 и езди.

Это какая ?

П.С. о 4.8 забудьте .......это я по тупости своей не знал что он уже не "М" а "N"

S3R10US
27.11.2013, 15:20
Елкатс выдаёт применимость блока только на Е53.
Может быть потому что 4.6 никогда не было на е39?

Archi29
27.11.2013, 15:22
Это какая ?

В плане какая?))
Купи 5ку е39 540ую
и свои номера просто поставь, будет тебе и СТОК и ЕЗДА С МАЛЕНЬКИМ НАЛОГОМ.

Lesha
27.11.2013, 15:45
Может быть потому что 4.6 никогда не было на е39?
Хм, логично :D
Но блок от M62B44 тоже в применимости только Е53.

Draiver
27.11.2013, 15:47
В плане какая?))
Купи 5ку е39 540ую
и свои номера просто поставь, будет тебе и СТОК и ЕЗДА С МАЛЕНЬКИМ НАЛОГОМ.

Ты написал что синюю ) Я подумал что здесь синяя продается где то ))

Archi29
27.11.2013, 16:14
Ты написал что синюю ) Я подумал что здесь синяя продается где то ))

На автору по любой есть. Главное под цвет твоей машины брать.

Макс113
27.11.2013, 16:19
Всем привет.
Покатался я на 3.0 понял что мало. Задумался !

где тебе его мало-то?? или у вас там пох на скорость, камеры?

Draiver
27.11.2013, 17:14
где тебе его мало-то?? или у вас там пох на скорость, камеры?

у нас в городе камер нет вообще. Только на выездах из города стоят !

Draiver
27.11.2013, 17:16
Ну значиться ИТОГО.
Пообщался с людьми на разных ресурсах.
Понял что самое практичное и здравое взять 540 ТУ . Покататься . Если будет мало тогда уже идти дальше. с 530 делать не чего не стоит.......денег уйма уйдет.

Dicorp
27.11.2013, 17:19
Если уже прям хочется V8 лучше найти донора 540. И все с него снять. Подвеску в том числе.

Accelero
27.11.2013, 17:57
где тебе его мало-то??
+100500 я после перебора и прикатки на тапку жать боюсь - DSC не затыкается, разгон оч бодрый, топлива ест не много. Я бы, честно, начал с чипа - может и хватит этого.
З.Ы. Лучше чем тюнить, купить второй машиной старый тазик - мне када кажется, что бимер не едет - погоняю с месяцок на своей старенькой четверине и бумеве опять аццкий самолет!:biggrin:

лысый
01.12.2013, 00:30
Ну значиться ИТОГО.
Пообщался с людьми на разных ресурсах.
Понял что самое практичное и здравое взять 540 ТУ . Покататься . Если будет мало тогда уже идти дальше. с 530 делать не чего не стоит.......денег уйма уйдет.

Что и следовало ожидать, значит я тебя лучше знаю чем ты себя.....

Страницы : 1 [2] 3