Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расшифровка показаний (проблема с ошибками пропуска зажигания)
Собственно, вчера случился трабл, после завода движок трясло и выпало две ошибки пропуски 1 и 6 цилиндра (тк понимаю в режиме прогрева попарно параллельный впрыск..) собственно , вечером завел сбросил ошибки , ошибок пропусков больше нет но мелко потряхивает...
Помогите расшифровать показания инпы, и подскажите есть ли в ней варианты поцилиндрово смотреть что происходит.
Собственно особо волнует первый скрин не особо адекватные показания температуры , хотя на приборке адекватная и на экране бортовика тоже.
Подозреваю, что это два разных датчика (приборки и движка)...
И также особо интересует последний скрин при нажатии на газ там появляется перед цифрами воскл знак...
Заранее все спасибо за помощь.
Да моторчик M52B20 на мешалке
Ау народ спасайте, второй день электричка+метро+маршрутка. ну никак не вкайф....
Народ , посмотрите на показания всасываемого воздуха (45гр) после 3-5мин работы мотора , когда на улице +3 всего , может из-за этого беднить и вызывать пропуски зажигания ???
Народ , посмотрите на показания всасываемого воздуха (45гр) после 3-5мин работы мотора , когда на улице +3 всего , может из-за этого беднить и вызывать пропуски зажигания ???
то что на скриншотах тому веры нет, посмотри эти же показания для надежности в ДИСе
показания темп. воздуха, ОЖ в двигателя(!!! 122 градусы) и ОЖ на выходе из радиаторе, и масла в двигателе слишком большие
учитывая, что как я понял ты заявлешь, что мотор был абсолютно холодным(+3) и проработал всего 3-5 минут
то что на скриншотах тому веры нет, посмотри эти же показания для надежности в ДИСе
показания темп. воздуха, ОЖ в двигателя(!!! 122 градусы) и ОЖ на выходе из радиаторе, и масла в двигателе слишком большие
учитывая, что как я понял ты заявлешь, что мотор был абсолютно холодным(+3) и проработал всего 3-5 минут
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?
хм, на приборке можно увидеть аж все 4ре температуры
ты про какую?
стрелкой показывает темп. ОЖ со сдвоенного термодатчика
а темп.воздуха это датчик под бампером
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?
с датчика на головке, под впускным!
extremal
26.11.2013, 22:13
У тебя температура ОЖ на приборке нормальная ?
У тебя температура ОЖ на приборке нормальная ?
Да на приборке все ок, волнует вот показания в инпе температура движка и температура всасываемого воздуха, у них случайно опорное напряжение или масса не общие ? может неконтакт ..
Добавлено через 3 минуты
хм, на приборке можно увидеть аж все 4ре температуры
ты про какую?
стрелкой показывает темп. ОЖ со сдвоенного термодатчика
а темп.воздуха это датчик под бампером
Можно подробнее по поводу всех 4 температур или это только на Hi приборке , у меня Low версия.
Новое, по поводу данных, инпа глючила, установил другую версию, все ок с показаниями температуры, но волнует следующее , параметр ROUGH это так понимаю неравномерность-жесткость работы цилиндра ?
Были ошибки пропуски 6 и 1 цилиндра, они вот как раз и отображены на этом графике, причем это проявляется в сильно влажную погоду ....
Подскажите пожалуста что вообще по показаниям инпы видно , и как можно более подробно продиагностировать, раньше занимался диагностикой своих вазов, там попроще с параметрами, а тут еще не освоился...
545irbis
28.11.2013, 13:19
А свечи и катушки в каком состоянии? Перекинь с проблемных цилиндров и перепроверь.
Проверь на подсос воздуха через кольца форсунок.
А свечи и катушки в каком состоянии? Перекинь с проблемных цилиндров и перепроверь.
Проверь на подсос воздуха через кольца форсунок.
Свечи новые (поменял чисто для успокоения, старые были идеал по виду как с картинки правильных свечей )) ), катушку для пробы купил новую, результат тот же , как определенной влажности погода (возможно совпадение но 3 раза так было , отстоится день и все ок) так пятерит и ошибка по 6 цилиндру.
Насчет подсоса , нужно ждать когда опять как запятерит или какой то результат будет в любую погоду ?
по инпе как параметры ?
Михаил С
05.12.2013, 17:13
Привет всем клубням.Такая проблемка у меня,запускаешь движку начинаешь ехать и через какое то время начинает троить двигатель,останавливаешся перезапускаешь и все норм.Но через некоторое время опять повторяется до следующего перезапуска.Делал диагностику,показала три ошибки 6А и F1 F2 это пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндрах.А что означает 6А не нашел что то.На сканере вроде было написано контроль ванос,что это по подробнее кто может знать.
И собственно вопрос почему могут быть пропуски в цилиндрах и что за ошибка 6А.
Тут на форуме читал,поиском искал,но как у меня похожих симптомов нет.Если не прав ткните носом.
Еще забыл,на разгоне ее подергивает,авто с коробкой автомат,по автомату ошибок нет.
Алексей 530
05.12.2013, 17:38
Михаил С, Выкрути катушки и посмотри на наконечники для начала! Ну и диагностику нормальную надо сделать, с просмотром показаний рабочих параметров...
Михаил С
05.12.2013, 17:46
Михаил С, Выкрути катушки и посмотри на наконечники для начала! Ну и диагностику нормальную надо сделать, с просмотром показаний рабочих параметров...
Только что снимал катушки,наконечники целые мягкие,без трещин и каких либо видимых повреждений,свечи тоже хорошие,цвет нагара можно сказать эталонный,светло серый.
Алексей 530
05.12.2013, 17:57
Михаил С, Ну значит грамотная диагностика рулит... Надо смотреть рабочие параметры... Попробуй поменять катушки местами...
Михаил С
05.12.2013, 18:02
Ну значит грамотная диагностика рулит... Надо смотреть рабочие параметры... Попробуй поменять катушки местами.
А что значит грамотная,что нужно посмотреть,какие параметры.Катушки махнул,завтра поездию потом посмотрю.
Алексей 530
05.12.2013, 18:05
А что значит грамотная,что нужно посмотреть,какие параметры.
Грамотная, значит не просто посмотреть ошибки, а еще как минимум посмотреть рабочие параметры работы двигателя (только не спрашивай что это), ну и запустить тест блоки при необходимости...
Михаил С
05.12.2013, 18:09
и запустить тест блоки при необходимости
Тесты делали ,показал ошибки блока света,но это уже все сделано,там был ксенон.И еще была одна ошибка ABS ASC написано закрыт контур.Что это значит
Михаил С
08.12.2013, 17:25
Сегодня сгонял на диагностику,показала две ошибки 1Fи1E.Ситуация такая,при резком нажатии на педаль начинает троить с 1000и до 1200-1300об и потом все нормально,если нажимать плавно на газ то все нормально.По расшифровкам это неисправность системы зажигания.С чего начать,поменять свечи или сразу катушки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot