PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расшифровка показаний (проблема с ошибками пропуска зажигания)


Страницы : [1] 2

КотЭ
25.11.2013, 22:08
Собственно, вчера случился трабл, после завода движок трясло и выпало две ошибки пропуски 1 и 6 цилиндра (тк понимаю в режиме прогрева попарно параллельный впрыск..) собственно , вечером завел сбросил ошибки , ошибок пропусков больше нет но мелко потряхивает...

Помогите расшифровать показания инпы, и подскажите есть ли в ней варианты поцилиндрово смотреть что происходит.

Собственно особо волнует первый скрин не особо адекватные показания температуры , хотя на приборке адекватная и на экране бортовика тоже.
Подозреваю, что это два разных датчика (приборки и движка)...
И также особо интересует последний скрин при нажатии на газ там появляется перед цифрами воскл знак...

Заранее все спасибо за помощь.
Да моторчик M52B20 на мешалке

КотЭ
26.11.2013, 10:19
Ау народ спасайте, второй день электричка+метро+маршрутка. ну никак не вкайф....

КотЭ
26.11.2013, 12:34
Народ , посмотрите на показания всасываемого воздуха (45гр) после 3-5мин работы мотора , когда на улице +3 всего , может из-за этого беднить и вызывать пропуски зажигания ???

falcon
26.11.2013, 12:41
Народ , посмотрите на показания всасываемого воздуха (45гр) после 3-5мин работы мотора , когда на улице +3 всего , может из-за этого беднить и вызывать пропуски зажигания ???
то что на скриншотах тому веры нет, посмотри эти же показания для надежности в ДИСе
показания темп. воздуха, ОЖ в двигателя(!!! 122 градусы) и ОЖ на выходе из радиаторе, и масла в двигателе слишком большие
учитывая, что как я понял ты заявлешь, что мотор был абсолютно холодным(+3) и проработал всего 3-5 минут

КотЭ
26.11.2013, 16:33
то что на скриншотах тому веры нет, посмотри эти же показания для надежности в ДИСе
показания темп. воздуха, ОЖ в двигателя(!!! 122 градусы) и ОЖ на выходе из радиаторе, и масла в двигателе слишком большие
учитывая, что как я понял ты заявлешь, что мотор был абсолютно холодным(+3) и проработал всего 3-5 минут
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?

falcon
26.11.2013, 20:53
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?
хм, на приборке можно увидеть аж все 4ре температуры
ты про какую?
стрелкой показывает темп. ОЖ со сдвоенного термодатчика
а темп.воздуха это датчик под бампером

myvahid
26.11.2013, 21:41
Не подскажешь , на приборке откуда температура берется , с какого датчика ?
с датчика на головке, под впускным!

extremal
26.11.2013, 22:13
У тебя температура ОЖ на приборке нормальная ?

КотЭ
27.11.2013, 08:18
У тебя температура ОЖ на приборке нормальная ?
Да на приборке все ок, волнует вот показания в инпе температура движка и температура всасываемого воздуха, у них случайно опорное напряжение или масса не общие ? может неконтакт ..

Добавлено через 3 минуты
хм, на приборке можно увидеть аж все 4ре температуры
ты про какую?
стрелкой показывает темп. ОЖ со сдвоенного термодатчика
а темп.воздуха это датчик под бампером
Можно подробнее по поводу всех 4 температур или это только на Hi приборке , у меня Low версия.

КотЭ
28.11.2013, 09:53
Новое, по поводу данных, инпа глючила, установил другую версию, все ок с показаниями температуры, но волнует следующее , параметр ROUGH это так понимаю неравномерность-жесткость работы цилиндра ?

Были ошибки пропуски 6 и 1 цилиндра, они вот как раз и отображены на этом графике, причем это проявляется в сильно влажную погоду ....

Подскажите пожалуста что вообще по показаниям инпы видно , и как можно более подробно продиагностировать, раньше занимался диагностикой своих вазов, там попроще с параметрами, а тут еще не освоился...

545irbis
28.11.2013, 13:19
А свечи и катушки в каком состоянии? Перекинь с проблемных цилиндров и перепроверь.
Проверь на подсос воздуха через кольца форсунок.

КотЭ
28.11.2013, 13:24
А свечи и катушки в каком состоянии? Перекинь с проблемных цилиндров и перепроверь.
Проверь на подсос воздуха через кольца форсунок.
Свечи новые (поменял чисто для успокоения, старые были идеал по виду как с картинки правильных свечей )) ), катушку для пробы купил новую, результат тот же , как определенной влажности погода (возможно совпадение но 3 раза так было , отстоится день и все ок) так пятерит и ошибка по 6 цилиндру.

Насчет подсоса , нужно ждать когда опять как запятерит или какой то результат будет в любую погоду ?

по инпе как параметры ?

Михаил С
05.12.2013, 17:13
Привет всем клубням.Такая проблемка у меня,запускаешь движку начинаешь ехать и через какое то время начинает троить двигатель,останавливаешся перезапускаешь и все норм.Но через некоторое время опять повторяется до следующего перезапуска.Делал диагностику,показала три ошибки 6А и F1 F2 это пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндрах.А что означает 6А не нашел что то.На сканере вроде было написано контроль ванос,что это по подробнее кто может знать.

И собственно вопрос почему могут быть пропуски в цилиндрах и что за ошибка 6А.
Тут на форуме читал,поиском искал,но как у меня похожих симптомов нет.Если не прав ткните носом.

Еще забыл,на разгоне ее подергивает,авто с коробкой автомат,по автомату ошибок нет.

Алексей 530
05.12.2013, 17:38
Михаил С, Выкрути катушки и посмотри на наконечники для начала! Ну и диагностику нормальную надо сделать, с просмотром показаний рабочих параметров...

Михаил С
05.12.2013, 17:46
Михаил С, Выкрути катушки и посмотри на наконечники для начала! Ну и диагностику нормальную надо сделать, с просмотром показаний рабочих параметров...

Только что снимал катушки,наконечники целые мягкие,без трещин и каких либо видимых повреждений,свечи тоже хорошие,цвет нагара можно сказать эталонный,светло серый.

Алексей 530
05.12.2013, 17:57
Михаил С, Ну значит грамотная диагностика рулит... Надо смотреть рабочие параметры... Попробуй поменять катушки местами...

Михаил С
05.12.2013, 18:02
Ну значит грамотная диагностика рулит... Надо смотреть рабочие параметры... Попробуй поменять катушки местами.
А что значит грамотная,что нужно посмотреть,какие параметры.Катушки махнул,завтра поездию потом посмотрю.

Алексей 530
05.12.2013, 18:05
А что значит грамотная,что нужно посмотреть,какие параметры.
Грамотная, значит не просто посмотреть ошибки, а еще как минимум посмотреть рабочие параметры работы двигателя (только не спрашивай что это), ну и запустить тест блоки при необходимости...

Михаил С
05.12.2013, 18:09
и запустить тест блоки при необходимости
Тесты делали ,показал ошибки блока света,но это уже все сделано,там был ксенон.И еще была одна ошибка ABS ASC написано закрыт контур.Что это значит

Михаил С
08.12.2013, 17:25
Сегодня сгонял на диагностику,показала две ошибки 1Fи1E.Ситуация такая,при резком нажатии на педаль начинает троить с 1000и до 1200-1300об и потом все нормально,если нажимать плавно на газ то все нормально.По расшифровкам это неисправность системы зажигания.С чего начать,поменять свечи или сразу катушки.

Страницы : [1] 2