Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите оценить стоимость ремонта
Доброго времени суток друзья.
После покупки съездил в сервис где обслуживал старую машину, загнал на проверку. Итого что рекомендовали заменить (сразу прикладываю цену работы без запчастей):
Рычаги передние нижние 4 шт (L+R) - 4x1250 р.
Рулевые тяги с наконечниками - 2х1200 р.
Регулировка углов установки колес - 1750 р.
Проточка передних тормозных дисков - 2500 р.
+ замена колодок
Сальник хвостовика АКПП - 1800 р.
Сальник задний каленвала - 9500 р.
(со снятием снятие АКПП)
Диски тормозные задние + колодки - 1850 р.
+ датчик износа
Ролики приводного ремня - 2400 р.
Итого: 27.200 р
Запчасти оценили в 23.000р + .27.200 за работу = 50200 в сумме.
Сам не могу оценить насколько это нормально за такую работу, прошу помощи бывал BMW-водов.
Заранее спасибо!
545irbis
25.11.2013, 20:57
Не знаю как в Резиновой, но по мне некоторый вещи дороговато.
Да и протачивать диски нет смысла - практичнее заменить.
vitalik888
25.11.2013, 21:13
Рычаги передние нижние 4 шт (L+R) - 4x1250 р.
Рулевые тяги с наконечниками - 2х1200 р.
Регулировка углов установки колес - 1750 р.
Проточка передних тормозных дисков - 2500 р.
+ замена колодок
Сальник хвостовика АКПП - 1800 р.
Сальник задний каленвала - 9500 р.
(со снятием снятие АКПП)
Диски тормозные задние + колодки - 1850 р.
+ датчик износа
Ролики приводного ремня - 2400 р.
Итого: 27.200 р
Запчасти оценили в 23.000р + .27.200 за работу = 50200 в сумме.
Сам не могу оценить насколько это нормально за такую работу, прошу помощи бывал BMW-водов.
Рычаги передние нижние 4 шт (L+R) - 4x1250 р. - за эти деньги рычаги говно, брать только лемфордер.
Рулевые тяги с наконечниками - 2х1200 р. - за эти деньги тяги и наконечники говно, брать только лемфордер.
Регулировка углов установки колес - 1750 р.
Проточка передних тормозных дисков - 2500 р. - добавь 2000 - 3000 рублей и купи новое.
Сальник хвостовика АКПП - 1800 р.
Сальник задний каленвала - 9500 р.
(со снятием снятие АКПП)
Диски тормозные задние + колодки - 1850 р. - добавь 2000 - 3000 рублей и купи новое.
Ролики приводного ремня - 2400 р.
работу сделай сам всю, кроме замены сальников, немного сложно, но при желании можно и самому в гараже.
Рычаги передние нижние 4 шт (L+R) - 4x1250 р. - за эти деньги рычаги говно, брать только лемфордер.
Рулевые тяги с наконечниками - 2х1200 р. - за эти деньги тяги и наконечники говно, брать только лемфордер.
Регулировка углов установки колес - 1750 р.
Проточка передних тормозных дисков - 2500 р. - добавь 2000 - 3000 рублей и купи новое.
Сальник хвостовика АКПП - 1800 р.
Сальник задний каленвала - 9500 р.
(со снятием снятие АКПП)
Диски тормозные задние + колодки - 1850 р. - добавь 2000 - 3000 рублей и купи новое.
Ролики приводного ремня - 2400 р.
работу сделай сам всю, кроме замены сальников, немного сложно, но при желании можно и самому в гараже.
это цена за работу :) Не за запчасти. За запчасти суммарно 23.000 р
5erDriver
26.11.2013, 05:14
Очень конский ценник по работе, я бы в 2 раза дешевле бы всё сделал. :)
кроме работы с КПП, диски с колодками вообще сам можешь поменять, там по 10-15 минут на сторону.
p.s. по запчастям не жести, не всё дорогое нужно покупать. Например по тормозной системе смело бери колодки ATE, зад 1400 руб., перед 2000 руб.,
тормозные диски соотв. ATE, это всё-таки оригинал для нашей машины. По подвеске, все говорят Lemforder но я бы не стал, т.к. либо подделки идут,
либо нефига не Германия, заказывал парню тяги, пришли Made In Slovakia, это уже край я считаю. Неплохо ходят ocap, либо всё-таки разорись на оригинал,
но при учёте что стойки с пружинами в хорошем состоянии. Сейчас неплохо делают комплектухи Meyle и Metzger, а по рычагам слышал на форуме,
что подозрительно бюджетные HDE полный комплект за 5000 руб ходит очень хорошо, если не прав скажите, вывод делал из темы про подвеску.
По рычагам ещё Schneider неплох. С февраля езжу - всё отлично. 4 тысячи все 4 рычага.
Saimon750 уже многим ставил - отлично ездят.
С дисками и колодками не стоит кроить, лучше новое взять. Ещё колодки ручника забыл, кстати.
Да, и ещё, раз уж разбирается вся подвеска, то стойки и втулки стаба лучше поменять сразу, ибо стоят не дорого, а потом возни много.
roadrunner
26.11.2013, 10:25
Андрей привет.Чет список мальца надуманный тебе составили.
1.Передние т. диски зачем прокатавать?они не били сними все ок,да колодок еще норм оставалось.
2.Рулевые тяги точно менять не надо!Они проехали около 7-8 т.км.
3.Вроде тока люфт в верхних был?Почему добавилось еще 2 рычага?
Работа по снятию коробки это ахтунг:cens:
Ролики тоже были все поменяны вместе с натяжителями их потом проверяли все норм было.На них наверно подумали из-за помпы,вот она люфтит и потрескивает мальца ее и надо менять
ДОРОГО !!!!!! замена нижних рычагов 900р за рычаг и это еще дорого!!, сальник хвостовика 1500 отдавал, а можт и дешевле. Че за цены ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot