Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) сгорел блок LCM, теперь не заводится! HELP!
история такая:сгорел блок LCM3(машинка 2000года),при включении зажигания загорался ксенон,задние габариты и стопаки,на выключатель фар машина не как не реагировала. Почитав форум я понял что это блок управления светом,полез к нему,снял,он весь горелый(похоже как то вода попала,сыро было). Я его снял,и решил поехать за другим на разборку,но тут машина не завелась,ну я подумал что блок снял,вот и не завелась.ладно добрался до разборки на чужих колесах. Приехал я с другим блоком,взял почти такой же,несколько цифр не совпадает,поставил его,а машина не заводится,я подумал может потому что блок другой,ставлю обратно горелый(потому что на горелом она заводилась) и тут таже фигня,не заводится. кто что может сказать? куда лезть? может из-за LCM что коротнуло?
куда лезть?
в диагностику
это понятно,ну я подумал вдруг кто что здесь подскажет,а то по диагностикам часто на эвакуаторе не поездишь. если только как вариант диагноста к машине привести.
briancev
24.11.2013, 00:44
Насколько помню должна заводится с неисправным блоком, максимум из-за него акк. мог разрядится в ноль, причем разряжается очень быстро. На крайняк, зарядить акк. и отверткой стартер перемкнуть.
аккум заряжен,насос качает,стартер крутит. как то вообще все не понятно произашло. до того как снял сгоревший блок машина заводилась,только свет своей жизнью жил. стоило снять блок,теперь не заводится не с новым блоком и не с горелым.
briancev
24.11.2013, 00:59
Тогда еще как вариант блок ZKE проверить
briancev
24.11.2013, 01:10
ссори блок ews, штатная сигналка, могла произойти рассинхронизация ключа, по признакам похоже.
ps ZKE блок комфорта.
тоже была такая мысля,но от этой мысли меня отводит то,что обычно это происходит если заводить машину на умершем акуме,у меня же акум сел ,но я его зарядил прежде чем заводить,хотя всякое бывает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot